Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический мотоцикл Ural cT с коляской

Электрический мотоцикл Ural cT с коляской

Этой осенью российский мотопроизводитель Урал не перестаёт удивлять. Электрический Ural cT — проект, разработанный в сотрудничестве с Zero Motorcycles и ICG. Мотоцикл комплектуется силовой установкой Zero Z-Force 75-7, которая производит 60 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента.

«Мы всегда знали, что наш мотоцикл с коляской является идеальной платформой для создания электроцикла, поскольку он может предложить то, чего нет у большинства двухколесных мотоциклов: комфорт пассажира, стабильность и безопасность, — не говоря уже о дополнительном пространстве для установки аккумуляторов», — сказал Илья Хэйт, президент Урала.

Компания Урал пока не планирует серийное производство электрической версии. Для начала производитель хочет проверить реакцию американской мотообщественности и представит новинку на выставке в Лонг-Бич, Калифорния (16-18 ноября), а также планируются другие мероприятия для получения обратной связи.

Спецификация:

— двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением
— мощность: 60 л.с. (45 кВт) при 5 300 об/мин
— крутящий момент: 110 Нм
— аккумуляторы: ZF13.0, ZF6.5 (суммарная ёмкость 19.5 кВт*ч)
— зарядная система: 1.3-кВт задряка на борту (требуется 13 часов для зарядки до 95%)
— запас хода: 165 км
— рекомендуемая скорость: до 105 км/ч
— максимальная скорость: 140 км/ч
— габариты: 2330х1370х636 мм
— высота по седлу: 790 мм
— клиренс: 234 мм
— максимальная грузоподъемность: 600 кг
— масса: 373 кг
— оф сайт: www.imz-ural.com/electric

Электрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляскойЭлектрический мотоцикл Ural cT с коляской
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2018 в 11:37
  • 3
  • оценка: +26

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
dim07
  • dim07
  • 11 ноября 2018 в 11:49
Рукалицо!)))
+3
Zurabych
А спецификацию сами редактировали?
На официальном сайте сказано:
«Система зарядки: Встроенное 1.3 кВт зарядное устройство с блоком питания от стандартной розетки 115V/15A»
Этот Урал не для нас.
+6
Pepelluce
Ну они давно уже на наш рынок не ориентируется)
+1
Zurabych
Всё верно, зачем продавать дешевле нам, когда можно продать дороже им?
Если не было бы спроса в США, они естественно переориентировались на отечественный рынок, уверен что себестоимость мотоцикла может это позволить.
+7
madcrokodile
В РФ ниша «новый дешевый мот за 100к, чтоб ехал» успешно занята китайцами.
И это хорошо, они хотя бы иногда умеют руками работать.
0
zogar-zag
Ага, даже фамилия американизировалась, был Хайт, стал Хэйт :-)
+2
ntr24
  • ntr24
  • 11 ноября 2018 в 12:06
Смотрится круто. Цена наверное тысяч за 50 перевалила. Так то интересный аппарат получился.
+2
RRPuh
  • RRPuh
  • 11 ноября 2018 в 12:41
Правильно, есть в этом потребность — надо это дать. Идея хорошая
0
XEON
  • XEON
  • 11 ноября 2018 в 13:04
Про дальность хода ни слова, и уверен она где-то около 200 км. Почему же они не догадались аккумуляторы в коляску запихнуть?!… и побольше! Ехал бы он 800 км на одном заряде, тогда можно было бы и хвастаться чем-то…
+2
dim07
Выше написано, запас хода 165км!)
+3
XEON
Проглядел — запас хода: 165 км Вообще не интересно с таким запасом нос высовывать из гаража…
+6
madcrokodile
Запас хода достаточный, чтобы заехать на смотру, раскидать понты, покатать девочек по ночному городу, и вернуться в гараж :)
+2
Boggi
Тю. Генератор в каляску и вперед.
+2
zogar-zag
Не, пассажир в люльке динамо крутит педалями и вперёд :-)
+1
ntr24
Тут хвастаются самим фактом наличия электрического Урала.
+1
DriverXX
Американцам электротранспорт не интересен. Им нравится что-то такое рычащее, объемистое… Хотя это может стереотип такой. Как у них про Россию, по деревянным тротуарам ходят играющие на балалайках медведи, а русккие мужики поят их с руки рашн фодка.
+3
Boggi
Стереотип. Причем очень странный учитывая, что все последние года именно в первую очередь на америку ориентированны все эко кары. От приусов до теслы и всяких бмв i3.
0
DriverXX
Это у них стояночный тормоз что-ле?

0
DriverXX
Сейчас только увидел, что у них на коляске дисковый тормоз…
0
oneq2
Да, ручник. По регламенту обязан быть.

Сейчас только увидел, что у них на коляске дисковый тормоз
Да сколько лет уже…
0
DriverXX
А для чего вот этот винт?

+2
Snoopy
Этот «винт»- демпфер руля.
Все хорошо, красиво… но неужели, блин, нельзя было спрятать электрические разъемы, чтоб не болтались снаружи?!
0
ntr24
Это же прототип. думаю в серию пойдет лет через 10-15, когда в города перестанут пускать транспорт с двс.
+2
DriverXX
Почитал комменты потенциальных покупателей, главные претензии к времени зарядки и вообще к электроконцепту на этом мотоцикле. Почти все пишут о Урале как олдскул мотоцикле со старой традицией и электрический привод их не очень вдохновляет на покупку.
+3
DriverXX
Видосик нашел небольшой, как он ездит.
+1
ntr24
Звук как у разгоняющейся электрички. Мне нравится.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 11 ноября 2018 в 19:04
Интересен запас хода по раскисшей грунтовке с женой, тещей и мешком картошки…
Хотя пардон — проблему двух пассажиров производитель решил оригинально — пассажирской сидушки нет )
+2
DriverXX
Предполагается, что теща будет вытягивать мот из грязюки, сидеть ей будет просто некогда, поэтому сидуху не надо))
+2
goos777
Может конечно я что-то не понимаю, но электро-моторы обычно измеряют только в киловаттах и уж точно не при определённых оборотах достигается максимальная мощность, а должна быть во всём диапазоне.
0
Gromolyot
Полезная максимальная мощность достигается при определённых оборотах. Иначе, при околонулевых оборотах он должен будет развивать околобесконечный момент. Это не возможно.
+3
Robinzon_62
Получается 13 часов заряжаешь- полтора, два часа едешь. Нафиг он такой нужен. Чистые понты. Уж лучше обычный бензиновый, даже хоть и для понтов.
+2
oneq2
Скоростную зарядку приделают — всего делов
Ещё и продавать будут дороже
Потому что скоростная зарядка есть
+2
Feodor
А ведь можно было изящно вписать силовую установку, в соответствии с общем стилем мотоцикла, а не делать такой колхоз откровенный.
+1
Denden
Двигатель то покупной, не Урала разработка.
-1
Feodor
И причем тут это?) В байк то они его адаптировали, и эту стрёмную серебристую раму тоже они ваяли.
Не сложно сразу сделать красиво, сделали фигню на которую без слез не взглянешь. Из серии и так сойдет, типа концептуально.
+3
capitan_amer
можно поставить мотор-колесо на коляску будет 2WD
+2
Alex937
Можно и на переднее, будет 3WD…
+2
Jah
  • Jah
  • 11 ноября 2018 в 22:18
Наверно не Хэйт, а Хаит?
0
zogar-zag
Он себя тоже готовится экспортировать в штаты, вот и фамилию привёл в соответствие :-)
0
rz155
  • rz155
  • 11 ноября 2018 в 22:23
После фразы "… не говоря уже о дополнительном пространстве для установки аккумуляторов" запас хода в 165 км. выглядит как-то плохо.
0
Eventualis
интересно а есть ли название у передних амортизаторов на Урале? эдакий уральский телелевер?
+1
Boggi
Ага. Называется рычажная вилка.
Крайне «редкая» конструкция.
0
Korenb
Итальянские какие то вроде бы
0
Korenb
Обратил внимание на водительские подножки. Неужели посовременнее нельзя приспособить?
+10
Tavor
Зачем чинить что не сломалось?
Их поди до сих пор трофейный немецкий станок вытачивает.
+3
ogr
  • ogr
  • 12 ноября 2018 в 9:37
По моему мнению, бомбическая новость.
Пока многие ругают Харлеи и Уралы за ретроградность, они не спеша въедут в 21 век на электрической тяге. Урал с коляской действительно обладает потенциалом для размещения дополнительных батарей и в этом у него большое преимущество перед двухколёсными электробратьями. Его же и берут для прогулок на природе. В каком-то (вроде американском) видео мотоциклист говорил, что на современных байках ты летишь по автостраде, а на Урале больше 100 вообще не комфортно, да и управляемость падает, поэтому он ездит 60 км/ч по просёлочным дорогом, открыл для себя красоту окружающего мира и вообще счастлив. На электротяге это можно будет делать почти в тишине — ещё плюсик.
Главное идею до конца довести, проработать запас хода и доп аккамуляторы, и свою нишу электрический Урал с коляской займёт.
+3
Boggi
Если читать не только рекламные проспекты, а реакцию людей на них, видно, что эту виликую мыслю никто из покупателей не понял. Урал ценен именно своим ретро. Точнее тем, что он из 40х. Если бы людям нужен был хай тек мотоцикл, а не колясочник который весело перебирать в гараже после каждой покатушки, они бы его и купили.
Но нет. Урал интересен тем, кому нужно живое ретро. Это его основная аудитория.
В общем народ не оценил.
Так и в москвич можно электромотор поставить. Стоп… Вот дерьмо.
0
ogr
Резюме тестдрайва электроУрала от Good Spark Garage (возможно проплаченное):
«Главный вопрос: Неужели этот жуткий жужжащий звук Урала лучше, чем ощущение вибраций и тракторного ворчания старого доброго ДВС? Я могу сказать, что каждый сам испытает свое личное презрение… или восторг. Но думаю, что большая часть негатива будет у тех, кто не пробовал электрический Урал — »не ездил, но осуждаю"! Здесь, в Good Spark Garage (название, вдохновленное мотозажиганием (Spark — искра)), нам абсолютно понравился опыт езды на этом e-Ural. И нам бы хотелось иметь один у себя в гараже. Он не лучше, но он другой и это здорово!"
0
ogr
Комментарии к этой статье тоже вполне положительные, и сводятся к тому, если цена будет вменяемая, то многие хотели бы иметь электрический Урал с коляской у себя в гараже.
0
zogar-zag
Сделают приличный электроквадроцикл и электроУрал нахер никому не нужен будет…
+1
ogr
Так приличные квадроциклы с ДВС сейчас существуют, и приличные трайки как заводские, так и кастомные тоже делают, а мотоциклы с коляской не исчезают, значит они кому-то нужны. И если погуглить, то помимо заводского Урала есть много самодельных боковых прицепов на самые различные мотоциклы. Тут ведь не только практичность играет роль, но желание выделиться, сделать не как у всех. Да и не так мотоцикл с коляской плох, есть свои плюсы-минусы.
+1
ogr
Помимо Урала с коляской…
Современный Indian:

Неожиданно Ducati Diavel:

Или вот за гранью добра и зла Goldwing ещё и с коляской:


Так что не важно какой двигатель, колясычи будут жить!
+1
Kingpin
Боже, храни ДВС!
+5
HotGuy
Урал молодцы, очень неожиданный ход с их стороны — всяко интереснее очередной «специальной комплектации» с веслом и лопатой.
Запас хода надо однозначна увеличивать, это единственное чего сейчас не хватает элетроциклам. А уж на раме с коляской дефицита места быть не должно
+1
ogr
+100500 Поддерживаю
+1
Bredli
отличный аппарат и явно рассчитанный не на Российский рынок^))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический мотоцикл Ural cT с коляской