- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический мотоцикл Ural cT с коляской
Этой осенью российский мотопроизводитель Урал не перестаёт удивлять. Электрический Ural cT — проект, разработанный в сотрудничестве с Zero Motorcycles и ICG. Мотоцикл комплектуется силовой установкой Zero Z-Force 75-7, которая производит 60 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента.
«Мы всегда знали, что наш мотоцикл с коляской является идеальной платформой для создания электроцикла, поскольку он может предложить то, чего нет у большинства двухколесных мотоциклов: комфорт пассажира, стабильность и безопасность, — не говоря уже о дополнительном пространстве для установки аккумуляторов», — сказал Илья Хэйт, президент Урала.
Компания Урал пока не планирует серийное производство электрической версии. Для начала производитель хочет проверить реакцию американской мотообщественности и представит новинку на выставке в Лонг-Бич, Калифорния (16-18 ноября), а также планируются другие мероприятия для получения обратной связи.
Спецификация:
— двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением
— мощность: 60 л.с. (45 кВт) при 5 300 об/мин
— крутящий момент: 110 Нм
— аккумуляторы: ZF13.0, ZF6.5 (суммарная ёмкость 19.5 кВт*ч)
— зарядная система: 1.3-кВт задряка на борту (требуется 13 часов для зарядки до 95%)
— запас хода: 165 км
— рекомендуемая скорость: до 105 км/ч
— максимальная скорость: 140 км/ч
— габариты: 2330х1370х636 мм
— высота по седлу: 790 мм
— клиренс: 234 мм
— максимальная грузоподъемность: 600 кг
— масса: 373 кг
— оф сайт: www.imz-ural.com/electric
- kim
- Ким
- 11 ноября 2018 в 11:37
- 3
- +26
- madcrokodile
- 11 ноября 2018 в 14:52
- ↑
- ↓
В РФ ниша «новый дешевый мот за 100к, чтоб ехал» успешно занята китайцами.
И это хорошо, они хотя бы иногда умеют руками работать.
И это хорошо, они хотя бы иногда умеют руками работать.
- madcrokodile
- 11 ноября 2018 в 14:38
- ↑
- ↓
Запас хода достаточный, чтобы заехать на смотру, раскидать понты, покатать девочек по ночному городу, и вернуться в гараж :)
- Robinzon_62
- 11 ноября 2018 в 20:04
- ↓
Получается 13 часов заряжаешь- полтора, два часа едешь. Нафиг он такой нужен. Чистые понты. Уж лучше обычный бензиновый, даже хоть и для понтов.
- Eventualis
- 11 ноября 2018 в 23:23
- ↓
интересно а есть ли название у передних амортизаторов на Урале? эдакий уральский телелевер?
По моему мнению, бомбическая новость.
Пока многие ругают Харлеи и Уралы за ретроградность, они не спеша въедут в 21 век на электрической тяге. Урал с коляской действительно обладает потенциалом для размещения дополнительных батарей и в этом у него большое преимущество перед двухколёсными электробратьями. Его же и берут для прогулок на природе. В каком-то (вроде американском) видео мотоциклист говорил, что на современных байках ты летишь по автостраде, а на Урале больше 100 вообще не комфортно, да и управляемость падает, поэтому он ездит 60 км/ч по просёлочным дорогом, открыл для себя красоту окружающего мира и вообще счастлив. На электротяге это можно будет делать почти в тишине — ещё плюсик.
Главное идею до конца довести, проработать запас хода и доп аккамуляторы, и свою нишу электрический Урал с коляской займёт.
Пока многие ругают Харлеи и Уралы за ретроградность, они не спеша въедут в 21 век на электрической тяге. Урал с коляской действительно обладает потенциалом для размещения дополнительных батарей и в этом у него большое преимущество перед двухколёсными электробратьями. Его же и берут для прогулок на природе. В каком-то (вроде американском) видео мотоциклист говорил, что на современных байках ты летишь по автостраде, а на Урале больше 100 вообще не комфортно, да и управляемость падает, поэтому он ездит 60 км/ч по просёлочным дорогом, открыл для себя красоту окружающего мира и вообще счастлив. На электротяге это можно будет делать почти в тишине — ещё плюсик.
Главное идею до конца довести, проработать запас хода и доп аккамуляторы, и свою нишу электрический Урал с коляской займёт.
Если читать не только рекламные проспекты, а реакцию людей на них, видно, что эту виликую мыслю никто из покупателей не понял. Урал ценен именно своим ретро. Точнее тем, что он из 40х. Если бы людям нужен был хай тек мотоцикл, а не колясочник который весело перебирать в гараже после каждой покатушки, они бы его и купили.
Но нет. Урал интересен тем, кому нужно живое ретро. Это его основная аудитория.
В общем народ не оценил.
Так и в москвич можно электромотор поставить. Стоп… Вот дерьмо.
Но нет. Урал интересен тем, кому нужно живое ретро. Это его основная аудитория.
В общем народ не оценил.
Так и в москвич можно электромотор поставить. Стоп… Вот дерьмо.
Резюме тестдрайва электроУрала от Good Spark Garage (возможно проплаченное):
«Главный вопрос: Неужели этот жуткий жужжащий звук Урала лучше, чем ощущение вибраций и тракторного ворчания старого доброго ДВС? Я могу сказать, что каждый сам испытает свое личное презрение… или восторг. Но думаю, что большая часть негатива будет у тех, кто не пробовал электрический Урал — »не ездил, но осуждаю"! Здесь, в Good Spark Garage (название, вдохновленное мотозажиганием (Spark — искра)), нам абсолютно понравился опыт езды на этом e-Ural. И нам бы хотелось иметь один у себя в гараже. Он не лучше, но он другой и это здорово!"
«Главный вопрос: Неужели этот жуткий жужжащий звук Урала лучше, чем ощущение вибраций и тракторного ворчания старого доброго ДВС? Я могу сказать, что каждый сам испытает свое личное презрение… или восторг. Но думаю, что большая часть негатива будет у тех, кто не пробовал электрический Урал — »не ездил, но осуждаю"! Здесь, в Good Spark Garage (название, вдохновленное мотозажиганием (Spark — искра)), нам абсолютно понравился опыт езды на этом e-Ural. И нам бы хотелось иметь один у себя в гараже. Он не лучше, но он другой и это здорово!"
Так приличные квадроциклы с ДВС сейчас существуют, и приличные трайки как заводские, так и кастомные тоже делают, а мотоциклы с коляской не исчезают, значит они кому-то нужны. И если погуглить, то помимо заводского Урала есть много самодельных боковых прицепов на самые различные мотоциклы. Тут ведь не только практичность играет роль, но желание выделиться, сделать не как у всех. Да и не так мотоцикл с коляской плох, есть свои плюсы-минусы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть