- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7
Дирк Оехлеркинг (Dirk Oehlerking) из «Kingston Custom» знает толк в баварских оппозитах и умеет делать необычные кастом-байки. Он недавно закончил нового шоу-стоппера BMW R80 с коляской, которая такая же стильная, как и весь мотоцикл. Дирк базируется в западной Германии, но этот проект заказал клиент из магазина «Iron Heart» в Вене, Австрия. У австрийца, который живет в 10 часах езды от Дирка, уже был кафе рейсер Kingston Custom BMW…
Детали проекта:
— донор: BMW R80/7 с коляской Урал (большую часть Дирк просто выкинул)
— рама: BMW R80RT
— подрамник: BMW R80
— седло: кастомное, многоместное (отличный вариант для совместных поездок на пляж, чтобы заняться сёрфингом)
— топливный бак: кастомный на базе бака Yamaha
— задний фонарь: из каталога Kingston Custom
— силовой агрегат: переделанные двигатель и коробка BMW R80/7 + оригинальные карбы Bing, воздушная коробка
— выхлоп: Hattech, нержавеющая сталь
— главная передача, заднее колесо: BMW R80G/S
— амортизаторы: YSS
— переднее колесо, дисковый тормоз: BMW R100RS
— вилка: BMW R80, немного модернизирована
— переднее крыло: оригинал, укорочено
— коляска: Дирк оставил раму Урала, но выкинул тяжелый стальной обвес, вместо которого установил обвес Moto Guzzi T3 (восстановлен и модернизирован), кастомный носовой обтекатель, новая обивка, крыло коляски от R100RS, амортизатор YSS
— резина: Metzler ME33 и ME77
- kim
- Ким
- 12 мая 2018 в 10:50
- 1
- +20
здесь был ататат
там «кастомизировано» только рама и крыло (ну и сидение в ней он переделал, хотя оригинальное, имхо, более стильное. И фиксировалось не барашком, а кнопочкой). Сама бульба, таки «паннониевская» (коляска Duna, из первых моделей. На похних нос уже был «плоский»). Бульба зачётная, люминевая (или дюраль?) — там вся коляска в сборе 60 с чем-то весила. Даже легче «явовского» пластика. 16и сильная «Паннония» её такскала без проблем. Может километров 5 в скорости теряла.
ЗЫ. Я бы «кастомизировал» оригинальную раму от этой «бульбы» — тов. Дирк, наверное, просто не в курсе, что с этими моделями колясок шла торсионная подвеска, с регулируемой в ручную (хоть на ходу) жёсткостью подвески. А в случае «порожняка», по сути, высотой подвески.
Владел когда-то такой (в комлекте к моту модели Т3). Единственный минус — она для людей до 1.70 (т.е. маленькая :) ). В смясле можно залезть в неё и «больше» и выше", но выковыриваться оттуда придётся с проблемами. Такое впечатление, что она изначально задумывалась «для ребёнка и небольшого багажа»
ЗЫ. Я бы «кастомизировал» оригинальную раму от этой «бульбы» — тов. Дирк, наверное, просто не в курсе, что с этими моделями колясок шла торсионная подвеска, с регулируемой в ручную (хоть на ходу) жёсткостью подвески. А в случае «порожняка», по сути, высотой подвески.
Владел когда-то такой (в комлекте к моту модели Т3). Единственный минус — она для людей до 1.70 (т.е. маленькая :) ). В смясле можно залезть в неё и «больше» и выше", но выковыриваться оттуда придётся с проблемами. Такое впечатление, что она изначально задумывалась «для ребёнка и небольшого багажа»
угу. причём достаточно прочные (из-за формы), лёгкие и не «гнили» вообще. Т.е. если ничего крупного возить не нужно, считаю что для идеальна «люлькизации» любого мотоцикла. Особенно с «носом» как у данной. Там и крылья к ним годные были, кроме «провежуточных» (что болтом сбоку «укреплены» были). Первые (именно от колясок с таким «носом») годятся для всяких «зализано-округлых» мото, а последние — для более «угловатых».
А если уже что габаритное возить — тут уж «велорекс» явовский. На крайнях — ИЖевские коляски.
Родные колёса на них, кстати, на 19 шли.
А если уже что габаритное возить — тут уж «велорекс» явовский. На крайнях — ИЖевские коляски.
Родные колёса на них, кстати, на 19 шли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть