Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7

Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7

Дирк Оехлеркинг (Dirk Oehlerking) из «Kingston Custom» знает толк в баварских оппозитах и умеет делать необычные кастом-байки. Он недавно закончил нового шоу-стоппера BMW R80 с коляской, которая такая же стильная, как и весь мотоцикл. Дирк базируется в западной Германии, но этот проект заказал клиент из магазина «Iron Heart» в Вене, Австрия. У австрийца, который живет в 10 часах езды от Дирка, уже был кафе рейсер Kingston Custom BMW…

Детали проекта:

— донор: BMW R80/7 с коляской Урал (большую часть Дирк просто выкинул)
— рама: BMW R80RT
— подрамник: BMW R80
— седло: кастомное, многоместное (отличный вариант для совместных поездок на пляж, чтобы заняться сёрфингом)
— топливный бак: кастомный на базе бака Yamaha
— задний фонарь: из каталога Kingston Custom
— силовой агрегат: переделанные двигатель и коробка BMW R80/7 + оригинальные карбы Bing, воздушная коробка
— выхлоп: Hattech, нержавеющая сталь
— главная передача, заднее колесо: BMW R80G/S
— амортизаторы: YSS
— переднее колесо, дисковый тормоз: BMW R100RS
— вилка: BMW R80, немного модернизирована
— переднее крыло: оригинал, укорочено
— коляска: Дирк оставил раму Урала, но выкинул тяжелый стальной обвес, вместо которого установил обвес Moto Guzzi T3 (восстановлен и модернизирован), кастомный носовой обтекатель, новая обивка, крыло коляски от R100RS, амортизатор YSS
— резина: Metzler ME33 и ME77

Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7
  • kimkim
  • Ким
  • 12 мая 2018 в 10:50
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
HotGuy
очень красивый аппарат. На мой взгляд не хватает заднего крыла, тк у коляски оно есть — а у мотоцикла нет. И практичности это добавит
+3
Drag
Кастомный носовй обтекатель
?
этож нос от паннониевской коляски
+1
Drag
Да в общем-то, вроде, всё корыто от паннонии, разве что немного кастомизировано.
0
XapoH
там «кастомизировано» только рама и крыло (ну и сидение в ней он переделал, хотя оригинальное, имхо, более стильное. И фиксировалось не барашком, а кнопочкой). Сама бульба, таки «паннониевская» (коляска Duna, из первых моделей. На похних нос уже был «плоский»). Бульба зачётная, люминевая (или дюраль?) — там вся коляска в сборе 60 с чем-то весила. Даже легче «явовского» пластика. 16и сильная «Паннония» её такскала без проблем. Может километров 5 в скорости теряла.

ЗЫ. Я бы «кастомизировал» оригинальную раму от этой «бульбы» — тов. Дирк, наверное, просто не в курсе, что с этими моделями колясок шла торсионная подвеска, с регулируемой в ручную (хоть на ходу) жёсткостью подвески. А в случае «порожняка», по сути, высотой подвески.
Владел когда-то такой (в комлекте к моту модели Т3). Единственный минус — она для людей до 1.70 (т.е. маленькая :) ). В смясле можно залезть в неё и «больше» и выше", но выковыриваться оттуда придётся с проблемами. Такое впечатление, что она изначально задумывалась «для ребёнка и небольшого багажа»
+1
Tavor
Без весла и лопаты — не то…
+1
AsHoSe
красотище) в мечтах захотели подобный)
+1
bakinbard
Очень красивый байк!
BMW R80 с коляской, которая такая же стильная, как и весь мотоцикл.
Если не ошибаюсь, на Pannonia были алюминиевые коляски.
0
XapoH
угу. причём достаточно прочные (из-за формы), лёгкие и не «гнили» вообще. Т.е. если ничего крупного возить не нужно, считаю что для идеальна «люлькизации» любого мотоцикла. Особенно с «носом» как у данной. Там и крылья к ним годные были, кроме «провежуточных» (что болтом сбоку «укреплены» были). Первые (именно от колясок с таким «носом») годятся для всяких «зализано-округлых» мото, а последние — для более «угловатых».
А если уже что габаритное возить — тут уж «велорекс» явовский. На крайнях — ИЖевские коляски.
Родные колёса на них, кстати, на 19 шли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Kingston Custom: сайдкар BMW R80/7