- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компания Polaris подала заявку на регистрацию торговой марки Victory Charger
С 2011 года компания Polaris была стратегическим партнером и инвестором американского производителя электроциклов Brammo. С недавних пор Polaris является владельцем марки Brammo, и теперь американский гигант подал заявку на регистрацию торговой марки «Victory Charger». Увидев название, многие могут сразу подумать о каком-нибудь заряженном круизере, но не стоит забегать вперёд, так как в пометке к торговой марке говорится, что название будет применяться к электрическим мотоциклам.
К сожалению, у нас пока нет никакой конкретной информации, но концепция понятна. Компания Polaris хочет создать модельный ряд электрических мотоциклов под маркой Victory и, видимо, отказаться от бренда Brammo.
Скотт Вайн, генеральный директор Polaris: «В течение последних трех лет мы тесно сотрудничали с Brammo и всячески поддерживали их с ростом рабочих характеристик и падением стоимости электрической технологии на базе литиево-ионных аккумуляторов. Соглашение позволит каждой компании быть более гибкой в течение всего цикла развития и производства продукции».
Ждем официальной информации.
- kim
- Ким
- 4 февраля 2015 в 22:14
- +13
.
Мотор-колесо всяко «естественнее» для электротранспорта.Не, не, не. Всё правильно делают. Это для электроскутера мотор-колесо естественнее, при его городских скоростях. А мотоцикл пусть лучше так. Имел опыт тяжёлых дисков и покрышек на машине сзади. Хватило одной поездки и всё вернули взад. На кочках так переставляет из-за большого веса колёс, просто жуть. А тут и убиться можно с мотор-колесом после 80км/час.
Есть какой-то электро-макси-скутер, который именуют динамичнейшим в мире (всё-таки при максималке в 80 миль в час, быстрейшим я бы его постеснялся называть :) ), но он при мотор-колесе умудряется не только пулять до сотни за секунду-две, но и оставаться при этом easy to drive по заверениям производителя, и западных журналюг. Что там есть на самом деле, и какую они траву курили, но факт есть факт. К нам кстати, не поставлялся, и не собирается. Ибо тож канадский. Да и нахрен надо, при пробеге в 80 километров…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть