Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Китайские электроциклы EFM Mμ

Китайские электроциклы EFM Mμ

Китайский производитель ElectroForce Motorcycles (EFM) представил электрический байк Mμ. Новинка обладает вполне неплохим дизайном и достойными рабочими характеристиками.

Электроцикл Mμ выпускается в двух версиях: «стандарт» и «плюс». Также будет выпущена модификация «Pro». Базовая модель комплектуется аккумуляторами ёмкостью 3.9 кВт*ч, в то время как Mμ+ и Mμ Pro — соответственно 5.4 и 5.2 кВт*ч. Крутящий момент варьирует от 47 до 70 Нм, в то время как электродвигатель Pro версии выдаёт 82 Нм.

Мощность электроциклов Mμ, Mμ+ и Mμ Pro составляет 11, 15 и 20 л.с., что соответствует 110-, 150- и 200-кубовым мотоциклам. Электроциклы комплектуется 72-вольтовыми двигателями, которые устанавливаются в ступицу колеса. Также стоит отметить рекупиративное торможение и непосредственный привод без коробки передач. В городском режиме аккумуляторов Mμ хватает на 115 км, Mμ+ и Mμ Pro — 150 км. Максимальная скорость Mμ не превышает 85 км/ч, Mμ+ — 100 км/ч, Mμ Pro — 115 км/ч.

Другие детали EFM Mμ: стальная рама, дисковые тормоза, алюминиевые колеса, специальное зарядное устройство. Примерная стоимость: 4 400$

Китайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM Mμ
  • kimkim
  • Ким
  • 14 января 2014 в 17:56
  • 4
  • оценка: +26

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+4
Sietonaqest
Похож очень на хонду и тот же китайский Geon Tosa
здесь был ататат

+2
Default
Конечно похож, оба неудачные клоны CBR250R. Впрочем в защиту китайцев могу сказать, что с электромотором этому мотоциклу в самый раз. Для ДВС он как то слишком легковесно выглядел. А так все на своих местах, обычный электромопед :)
0
dimon119
судя по пластику это не тосса, а G-MAX Racer
+7
Dell
  • Dell
  • 14 января 2014 в 18:14
Отличное решение для езды до работы и обратно. Стоимость смешная для электроцикла.
0
denwer
Если это на топ версию цена то очень сладкая. И заметь, 82 Нм крутящего момента, выстреливать должен как взрослый мот. А максималка до работы и по городу не важна.
0
crawler
+2
denwer
Что? Крутящий момент так-же «китайский»? (Сарказм) )))
0
fixxxer
Вы когда-нибудь видели, чтобы производитель чего-либо указывал цену за максимальную комплектацию? Сколько себя помню, всегда указывалась цена за максимально простую, голую комплектацию, порой существующую только виртуально, но не реально в прайсе у дилера ))
0
denwer
Да я знаю. И помечтать не дадут.
+2
Gluk
  • Gluk
  • 14 января 2014 в 18:23
и домой на грузовом лифте — заряжаться :)

Странно конечно, 20 лошадей максимум и под 80нм момента О_о мот будет на 1 колесе рвать на 1ой передаче сразу 100, а дальше никак!
здесь был ататат

0
Brdelndelver
Это электромотор, более того, мотор-колесо, у них крутящий момент совсем не такой как у ДВС.
здесь был ататат

+1
mr_zorg
«Хорошая попытка, Тесла… Но, нет!»
У нас его цена будет похлеще, чем у Ниндзи 300 (который стоит 42,000 шакалов, или $12,000 o_O — а#@*ть....) — т.к. должен пройти сначала все местные сертификации и проверки.
Зато есть демократия и права человека…
здесь был ататат

0
mr_zorg
… Я бы еще добавил «водятлы на тазах затоненых вхлам имперзах/цывиках чуть адекватнее» :))
Спасибо!
+1
High
С учётом того, что совсем недавно пошлины на электромобили обнулили, цена не будет сильно выше. Прибавь только стоимость доставки до России и всё. Сертификаты и проверки оно пройдёт — это быстро и недорого для производителя
здесь был ататат

0
fixxxer
4.400 баксов это примерная розничная ценацена в Китае(?), которую никак нельзя использовать в вашем расчёте. Цена на входе у любого дилера, очевидно, будет ниже.
здесь был ататат

+1
a13x
  • a13x
  • 14 января 2014 в 18:32
Китай весь давно уже ездит на электроскутерах. И в Европе года через два электроциклом на дороге уже никого не удивишь.
+11
A76
  • A76
  • 14 января 2014 в 18:42
Эх-х-х.Хорошо что мы застали времена настоящих, ревущих, воняющих бензином мотоциклов.Как представишь что дальше будет, настроение падает.
+1
kvas
как представил электрический харлей, аж передернуло:)
+1
poglad_kota
да уж… с имитацией звука через динамики… бррр…
+3
denwer
Почему в моём детстве небыло таких игрушек?((( Приходилось трещётку на спицы делать.
+1
Brdelndelver
Сижу и думаю о том же.
+2
Hrdrdrp
Я тоже передёрнул. Электродвигатель это просто отлично.
0
k_petrovich
в будущем однопроцетники на водороде будут ездить
+1
wasserfall
На сероводороде.
0
San4ess
А кто мне скажет сколько его вес?
0
Figgyfox
Ябкупил! У меня как раз работа на первом этаже — в окно розеточку вытащил и «заправляйся» по самые уши)
+21
MocyclisT
Чем больше я наблюдаю за китайскими мотопроизводителями, тем больше осознаю в какой же мы попе со своими нано технологиями(((
+1
krad213
Наконец-то кто-то прифигачил мото-колесо, надеюсь покажет себя с лучшей стороны :)
0
krad213
*мотор-колесо
здесь был ататат

+4
Figgyfox
Батарейки только должны в стороны торчать)
+1
wasserfall
Мде… Китайцы засунули свой самый мощный электровелосипед в раму клона микросибира. Китайская задняя подвеска с такой неподрессоренной массой вообще работать-то будет?
0
Pitesla
это же не эндуро, для дорожника в европе сойдет
0
wasserfall
В поворотах всё равно лучше особо не закладывать, мелкие неровности будут сильно ухудшать сцепление.
0
Figgyfox
Азиатам вообще по барабану на все эти подвески. Есть пружинка? Она сокращается на кочках? И того довольно.
0
RideBike
а дешевая подзарядка от прикуривателя автомобиля есть как доп опция?))))))
0
Pitesla
а в чем проблема?
автомобильные инверторы есть же))
+3
Figgyfox
Предлагаешь зарядку от прикуривателя вставить в сам мотоцикл и самому же от себя заряжаться? Да вы на Нобеля идете, батенька!)
0
Pitesla
а есть ссылка на сайт производителя, не знаю как у остальных, а я вот не нагуглил((
а то очень на вброс похоже
0
0
Rem1X
  • Rem1X
  • 14 января 2014 в 20:12
всего ~5 000??? что-то подсказывает что пробег будет как у мазды с роторным двигателем))))))))
здесь был ататат

0
wasserfall
Типа мот на два сезона максимум?
здесь был ататат

+1
Brdelndelver
Не нужно читать как 115 км в день. Полная зарядка часов 5 будет занимать.
+2
Brdelndelver
ну да, он скорее сам рассыпется на болты и гайки, чем движок из строя выйдет.
+1
Figgyfox
Кстати неплохо бы рассмотреть возможность зарядки мотоцикла от смартфона, а то у современных мобил аккумы ну просто непомерные) Можно даже пиариться: с новым Гэлэкси 3 ваш мотоцикл проедет на 20км больше!
+1
bogatoff
Не, у современных смартов и аппетиты под стать этому моту. Тут скорее с этим мотоциклом ваш СГС3 проживет на 5 минут дольше, если мотоцикл не будет ехать )))
0
Marsikus
Ну и отлично!
0
gipperboy2
зачем этому мопеду, стандартный бак? там даже крышка есть, если не ошибаюсь.
+1
Marsikus
Так у спортов это фальшбак для удобства езды. Или хотите видеть там квадратно-кубический батарейный блок?
0
Hrdrdrp
Всё хорошо, кроме заднего колеса 16'.
0
Anakin
Глупые китайцы, когда уже свой дизайн разрабатывать начнут.
+2
Marsikus
А теперь хорошо подумайте, вы точно хотите лицезреть творения китайского дизайна?
0
Anakin
Да я готов рискнуть!))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 15 января 2014 в 4:00
китайцы с двигателе внутреннего сгорания как следует еще не разобрались, а уже электроциклы лупашат))) вот молодцы))
0
wasserfall
Электрический-то проще устроен.
+1
MocyclisT
Ну и самый прикол внедрения электротранспорта в народ — как только он станет реально массовым в масштабах планеты, то проснувшись первого января, например 2023 года, мы увидим тарифы на электроэнергию такими, что обратно вернемся на мазуту, а может и на угольные, паровые, двигателя для техники)))
0
Figgyfox
Чем больше производится электроэнергии, тем дешевле она становится. Законы массового производства никто не отменял.

Да, мы увидим счет за электричество весьма внушающим по стоимости. Но в свете отсутствующего счета за горючку, он будет радовать глаз.
+1
MocyclisT
Тогда по логике в нашей стране бензин/дизельное топливо/мазут должен стоить с с у щ и е копейки. С каждым годом эл. энергии производят все больше (неоспоримый факт), но и тарифы два раза за год повышаются…
0
Figgyfox
Обожди — по какой такой логике бензин должен стоить сущие копейки — я об этом ни слова не сказал. Я указал лишь на то, что при МАССОВОМ производстве электроэнергия обойдется дешевле. Значительно дешевле. Цен на прочие энергоносители я не касался.

З.Ы. КЛАЦ Вот ссыль на стоимость горючки по Европе. Она выше, чем у нас в стране не так ли?)
0
Figgyfox
Кстати, «ссущие копейки» это как? Мой знакомый инвестор однажды охарактеризовал ситуацию, как «рубль подгадил» — это из той же области?
0
MocyclisT
По законам массового производства, ведь их никто не отменял)). Или бензин во всем мире производят кустарно, малыми партиями? Каждый год увеличивают добычу и производство, при этом стоимость только возрастает. Дешевле электроэнергия станет не от массовости, а от технологичности, в далеком будущем — это термоядерная энергетика.
А я имел ввиду российские реалии: «за окном» куда не ткни попадешь в энергетические и строительные ресурсы, они буквально под ногами, а дойдя до конечного потребителя становятся недоступными))То же со временем будет и электроэнергией.
0
Figgyfox
Рассуждать о ценах в России — моветон. Я же толкаю про сферический электротранспорт в вакууме)
+1
wasserfall
Есть вполне обоснованное мнение, что нарастить в нужном объёме согласно возросшей потребности генерирующие мощности и сети передачи при замене транспорта на электрический не выйдет.
0
Pitesla
еще стоит вычесть стоимость замены масла и капиталки движка))
+2
Amaranthus
Я эту тему неплохо перелопатил в свое время… когда делал электро-мопед своими руками… как вот:
Рассмотрим самую простую модификацию этого мота:
Заявленных 3.9 кВт*ч батареи НЕ ХВАТИТ на 115 Км со скоростью 85 км/ч.
Исходя из своего опыта и закона сохранения энергии(который, похоже, не писан для Китайцев)))) ) Вот его реальные характеристики: при заявленной емкости батареи, он проедет 60 км на скорости 85 км/ч
и 110-120 км на скорости 30-40 км/ч… согласитесь, характеристики куда более скромные чем они заявили...
Аналогично для других версий этого мотоцикла.
А в целом выглядит неплохо… Уж лучше чем моя самоделка ))))
0
Gatuno
… Также стоит отметить рекупиративное торможение...
+N к километражу
0
Amaranthus
Свои цифры я привел с учетом рекуперативного торможения… и для смешанного цикла езды…
0
Amaranthus
Из опыта эксплуатации своего электро-мопеда могу сказать: При езде в городе, использование рекуперативного торможения позволяет проехать всего-лишь на 5% больше, чем без него… на шоссе и того меньше… так что рекуперация конечно штука нужная, но это не панацея…
0
Amaranthus
Только не забываем про неподрессоренные массы!!!
А именно: Заднее мотор-колесо этого мотоцикла весит никак не меньше 25 килограмм!!! ( Говорю это исходя из собственного опыта… на моем электро-мопеде 7 кВт мотор-колесо весит именно столько вместе с покрышкой)
Так что малейшая кочка, вероятно, привоит на нем к пробою заднего амортизатора ( у меня так )))))
0
MocyclisT
Это точно против неподрессоренных масс не попрешь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Китайские электроциклы EFM Mμ