- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Китайские электроциклы EFM Mμ
Китайский производитель ElectroForce Motorcycles (EFM) представил электрический байк Mμ. Новинка обладает вполне неплохим дизайном и достойными рабочими характеристиками.
Электроцикл Mμ выпускается в двух версиях: «стандарт» и «плюс». Также будет выпущена модификация «Pro». Базовая модель комплектуется аккумуляторами ёмкостью 3.9 кВт*ч, в то время как Mμ+ и Mμ Pro — соответственно 5.4 и 5.2 кВт*ч. Крутящий момент варьирует от 47 до 70 Нм, в то время как электродвигатель Pro версии выдаёт 82 Нм.
Мощность электроциклов Mμ, Mμ+ и Mμ Pro составляет 11, 15 и 20 л.с., что соответствует 110-, 150- и 200-кубовым мотоциклам. Электроциклы комплектуется 72-вольтовыми двигателями, которые устанавливаются в ступицу колеса. Также стоит отметить рекупиративное торможение и непосредственный привод без коробки передач. В городском режиме аккумуляторов Mμ хватает на 115 км, Mμ+ и Mμ Pro — 150 км. Максимальная скорость Mμ не превышает 85 км/ч, Mμ+ — 100 км/ч, Mμ Pro — 115 км/ч.
Другие детали EFM Mμ: стальная рама, дисковые тормоза, алюминиевые колеса, специальное зарядное устройство. Примерная стоимость: 4 400$
- kim
- Ким
- 14 января 2014 в 17:56
- 4
- +26
здесь был ататат
здесь был ататат
- Brdelndelver
- 14 января 2014 в 21:33
- ↑
- ↓
Это электромотор, более того, мотор-колесо, у них крутящий момент совсем не такой как у ДВС.
- wasserfall
- 14 января 2014 в 19:46
- ↓
Мде… Китайцы засунули свой самый мощный электровелосипед в раму клона микросибира. Китайская задняя подвеска с такой неподрессоренной массой вообще работать-то будет?
здесь был ататат
здесь был ататат
- Brdelndelver
- 14 января 2014 в 22:01
- ↑
- ↓
Не нужно читать как 115 км в день. Полная зарядка часов 5 будет занимать.
- Brdelndelver
- 14 января 2014 в 21:39
- ↑
- ↓
ну да, он скорее сам рассыпется на болты и гайки, чем движок из строя выйдет.
- gipperboy2
- 14 января 2014 в 23:10
- ↓
зачем этому мопеду, стандартный бак? там даже крышка есть, если не ошибаюсь.
Обожди — по какой такой логике бензин должен стоить сущие копейки — я об этом ни слова не сказал. Я указал лишь на то, что при МАССОВОМ производстве электроэнергия обойдется дешевле. Значительно дешевле. Цен на прочие энергоносители я не касался.
З.Ы. КЛАЦ Вот ссыль на стоимость горючки по Европе. Она выше, чем у нас в стране не так ли?)
З.Ы. КЛАЦ Вот ссыль на стоимость горючки по Европе. Она выше, чем у нас в стране не так ли?)
По законам массового производства, ведь их никто не отменял)). Или бензин во всем мире производят кустарно, малыми партиями? Каждый год увеличивают добычу и производство, при этом стоимость только возрастает. Дешевле электроэнергия станет не от массовости, а от технологичности, в далеком будущем — это термоядерная энергетика.
А я имел ввиду российские реалии: «за окном» куда не ткни попадешь в энергетические и строительные ресурсы, они буквально под ногами, а дойдя до конечного потребителя становятся недоступными))То же со временем будет и электроэнергией.
А я имел ввиду российские реалии: «за окном» куда не ткни попадешь в энергетические и строительные ресурсы, они буквально под ногами, а дойдя до конечного потребителя становятся недоступными))То же со временем будет и электроэнергией.
- wasserfall
- 15 января 2014 в 16:40
- ↑
- ↓
Есть вполне обоснованное мнение, что нарастить в нужном объёме согласно возросшей потребности генерирующие мощности и сети передачи при замене транспорта на электрический не выйдет.
- Amaranthus
- 15 января 2014 в 11:21
- ↓
Я эту тему неплохо перелопатил в свое время… когда делал электро-мопед своими руками… как вот:
Рассмотрим самую простую модификацию этого мота:
Заявленных 3.9 кВт*ч батареи НЕ ХВАТИТ на 115 Км со скоростью 85 км/ч.
Исходя из своего опыта и закона сохранения энергии(который, похоже, не писан для Китайцев)))) ) Вот его реальные характеристики: при заявленной емкости батареи, он проедет 60 км на скорости 85 км/ч
и 110-120 км на скорости 30-40 км/ч… согласитесь, характеристики куда более скромные чем они заявили...
Аналогично для других версий этого мотоцикла.
А в целом выглядит неплохо… Уж лучше чем моя самоделка ))))
Рассмотрим самую простую модификацию этого мота:
Заявленных 3.9 кВт*ч батареи НЕ ХВАТИТ на 115 Км со скоростью 85 км/ч.
Исходя из своего опыта и закона сохранения энергии(который, похоже, не писан для Китайцев)))) ) Вот его реальные характеристики: при заявленной емкости батареи, он проедет 60 км на скорости 85 км/ч
и 110-120 км на скорости 30-40 км/ч… согласитесь, характеристики куда более скромные чем они заявили...
Аналогично для других версий этого мотоцикла.
А в целом выглядит неплохо… Уж лучше чем моя самоделка ))))
- Amaranthus
- 15 января 2014 в 19:11
- ↑
- ↓
Свои цифры я привел с учетом рекуперативного торможения… и для смешанного цикла езды…
- Amaranthus
- 15 января 2014 в 19:15
- ↑
- ↓
Из опыта эксплуатации своего электро-мопеда могу сказать: При езде в городе, использование рекуперативного торможения позволяет проехать всего-лишь на 5% больше, чем без него… на шоссе и того меньше… так что рекуперация конечно штука нужная, но это не панацея…
- Amaranthus
- 15 января 2014 в 19:24
- ↓
Только не забываем про неподрессоренные массы!!!
А именно: Заднее мотор-колесо этого мотоцикла весит никак не меньше 25 килограмм!!! ( Говорю это исходя из собственного опыта… на моем электро-мопеде 7 кВт мотор-колесо весит именно столько вместе с покрышкой)
Так что малейшая кочка, вероятно, привоит на нем к пробою заднего амортизатора ( у меня так )))))
А именно: Заднее мотор-колесо этого мотоцикла весит никак не меньше 25 килограмм!!! ( Говорю это исходя из собственного опыта… на моем электро-мопеде 7 кВт мотор-колесо весит именно столько вместе с покрышкой)
Так что малейшая кочка, вероятно, привоит на нем к пробою заднего амортизатора ( у меня так )))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть