- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Спортивный турэндуро Ducati Multistrada V4 Pikes Peak 2022
Ducati Multistrada V4 Pikes Peak — ожидаемая шоссейная версия популярного турэндуро. Мотоцикл комплектуется 17-дюймовыми колесами и консольным маятником, а также другими более спортивными аксессуарами в сравнении с базовой моделью, у которой 19-дюймовое переднее колесо и двухсторонний маятник.
Соответственно, Pikes Peak получил ряд изменений в эргономике. Подножки установлены выше и дальше (на 10 мм). руль более узкий и наклоненный. Изменился также угол наклона вилки и след. Соответственно, 25.75 градусов против 24.5 градусов на Multistrada V4.
По итогу мотоцикл стал на 3.63 кг легче. Всего 238 снаряженных кг при 167 л.с. мотора (125 кВт) Granturismo V4. Производитель позиционирует Multistrada V4 Pikes Peak как самый спортивный турэндуро на рынке, и он, наверно, прав. В электронику даже добавили спортивный режим, настолько итальянцы верят в спортивные характеристики Pikes Peak-версии. В спортивном режиме отклик ручки газа точный и быстрый, а также он непосредственно влияет на работу подвески Öhlins Smart EC 2.0.
Конечно, Ducati Multistrada V4 Pikes Peak комплектуется всеми необходимыми электронными системами, в том числе угловой АБС, чувствительным к углу наклона трэкшн-контролем, новым вилли-контролем, квикшифтером. Спереди установлены 330-мм тормозные диски с суппортами Brembo Stylema.
Цена от 28 995 долларов.
- kim
- Ким
- 29 октября 2021 в 10:13
- 1
- ?
- Jabberwocky
- 29 октября 2021 в 10:21
- ↓
Интересно такое название, в свете того, что запретили участие мотоциклов в этих соревнованиях
Продавать будут строго с зеркалами, в которые интегрированны индикаторы.
Я на прошлой неделе катался на V4s, дали на сутки, очень понравился двигатель, материалы, тормоза, приборка и подвеска с оговорками тоже. Но любви не случилось… Думаю у Pikes Peak шансы завоевать моё сердце будут сильно выше, думаю первое свидание будет весной, а там посмотрим))))
Я на прошлой неделе катался на V4s, дали на сутки, очень понравился двигатель, материалы, тормоза, приборка и подвеска с оговорками тоже. Но любви не случилось… Думаю у Pikes Peak шансы завоевать моё сердце будут сильно выше, думаю первое свидание будет весной, а там посмотрим))))
- AntonKatenev
- 30 октября 2021 в 22:46
- ↓
Öhlins Smart EC 2.0 — вот это немного пугает, честно говоря. Надо смотреть что будет по результатам эксплуатации хотя бы полгода.
- ronnie-pas
- 1 ноября 2021 в 9:16
- ↓
А мне вот интересно — они передаточные числа отредактировали на нём или же оставили как на доноре, первые 2 передачи очень короткие, я понимаю, что на бездоре (всё-таки, базовый V4S позиционируется как тот, который может по говну) это нужно, но тут… Прям интересно
- ronnie-pas
- 1 ноября 2021 в 15:13
- ↑
- ↓
Много у кого если турында — Crosstourer, если не турында — Streetfighter. Поверь, у меня V4, я знаю о чём пишу)
так я тож вдумчиво покатался на V4S, все, что касается двигателя и коробки очень понравилось и по моим ощущениям на второй можно довольно длинно катить, я напрямую сравнивал с 1260S и на ней в городе нужно скидывать до 3, a вот V4S как-то пофиг, можно и на 2й и на 4й, поэтому очень удивился про короткую вторую
- ronnie-pas
- 1 ноября 2021 в 9:31
- ↓
А ещё, поправьте, если мне кажется, маятник консольный стал длиннее, расстояние между колёс стало сильно больше, понятно, что из-за угла наклона вилки оно, итак, увеличилось, но я на фотке вижу и более длинный маятник?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть