Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Идеи постройки скремблера


Раньше я считал стиль скремблер самым некрасивых стилем классических мотоциклов: решеточки на фарах, обрубленные хвосты, зубастые шины TKC80 к месту и не месту. Потому же, почему сейчас многие не любят каферейсеры. Т.е. я просто не видел достойных аппаратов. Почему то в создании скремблеров, главная задача была максимально изуродовать мотоцикл и конечно классика, обмотать трубы термолентой.
Правило первое, выбрать подходящий мотоцикл. Для этого не подходят современные японские мотоциклы, мотоциклы с диагональтной рамой, с четырехцилиндровыми DOHC моторами, с задним моноамортизатором, мотоциклы эндуро.
Для постройки скремблера подойдёт абсолютно любой классический мотоцикл, Планета, Ява, Минск, Kawasaki W650, Хонда CB400SS, CL400 (уже заводской скремблер). Никаких требований к мощности двигателя и максимальной скорости нет.
Избыток переделок.

отрицательный пример — работы много, а результата нет
А вот положительный пример, и тоже сделанный в нашей стране:

Большинству мотоциклов класса скремблер достаточно только установки поднятого глушителя. И это может быть последней переделкой. Установка зубастых шин дополнит скремблер стиль. Заднее крыло, отрезанное по стоп-сигнал, не улучшает проходимость, но сильно забрасывает спину грязью. Переднее напротив есть смысл поднять, или установить неподвижно под траверсой.
Установка защиты картера, замена подножек на зубастые опциональна. Как и замена карбюраторов постоянного разрежения на шиберные.
Доработка подвески. Если за основу берётся уже видавший виды аппарат, то есть смысл заменить уставшие задние амортизаторы и пружины вилки на новые.

Ваня продаёт свой «скремблер». За подробностями на aвтo,py или в личку
А вот увеличение дорожного просвета ухудшит поведение на асфальте и повлечёт за собой дальнейшие переделки: удлинение подножки, переделку гидролинии, кожуха цепи.

Тут важно помнить что скремблер стиль в наши дни это фан, а не гонка: заскочить на бордюр, пронестись по грунтовке, траве, песочку


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Идеи постройки скремблера