
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Идеи постройки скремблера

Раньше я считал стиль скремблер самым некрасивых стилем классических мотоциклов: решеточки на фарах, обрубленные хвосты, зубастые шины TKC80 к месту и не месту. Потому же, почему сейчас многие не любят каферейсеры. Т.е. я просто не видел достойных аппаратов. Почему то в создании скремблеров, главная задача была максимально изуродовать мотоцикл

Правило первое, выбрать подходящий мотоцикл. Для этого не подходят современные японские мотоциклы, мотоциклы с диагональтной рамой, с четырехцилиндровыми DOHC моторами, с задним моноамортизатором, мотоциклы эндуро.
Для постройки скремблера подойдёт абсолютно любой классический мотоцикл, Планета, Ява, Минск, Kawasaki W650, Хонда CB400SS, CL400 (уже заводской скремблер). Никаких требований к мощности двигателя и максимальной скорости нет.
Избыток переделок.

отрицательный пример — работы много, а результата нет
А вот положительный пример, и тоже сделанный в нашей стране:

Большинству мотоциклов класса скремблер достаточно только установки поднятого глушителя. И это может быть последней переделкой. Установка зубастых шин дополнит скремблер стиль. Заднее крыло, отрезанное по стоп-сигнал, не улучшает проходимость, но сильно забрасывает спину грязью. Переднее напротив есть смысл поднять, или установить неподвижно под траверсой.
Установка защиты картера, замена подножек на зубастые опциональна. Как и замена карбюраторов постоянного разрежения на шиберные.
Доработка подвески. Если за основу берётся уже видавший виды аппарат, то есть смысл заменить уставшие задние амортизаторы и пружины вилки на новые.

Ваня продаёт свой «скремблер». За подробностями на aвтo,py или в личку
А вот увеличение дорожного просвета ухудшит поведение на асфальте и повлечёт за собой дальнейшие переделки: удлинение подножки, переделку гидролинии, кожуха цепи.

Тут важно помнить что скремблер стиль в наши дни это фан, а не гонка: заскочить на бордюр, пронестись по грунтовке, траве, песочку

capitan_amer
- 30 октября 2020 в 23:14
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть