- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Ruamachines: кафе рейсер Ducati Pantah
В текущем модельном ряду не хватает современного кафе рейсера. Итальянцы выпускают Scrambler Cafe Racer, но этот мотоцикл едва ли может удовлетворить ностальгию по SportClassic или MH900e. Что Ducati действительно стоило бы производить, так это мотоцикл по типу этого Ducati 600SL Pantah.
Проект реализовали специалисты Ruamachines на базе Ducati 600SL Pantah 1982. Кафе рейсер покрашен в итальянские цвета, имеет обновленную подвеску и простой дизайн, который включает уникальную раму и двигатель Desmodromic L-twin.
Мастерской Ruamachines управляют Армандо Фонтес и Виктор Роша в Эжморише, к югу от Порто, Португалия.
Детали проекта:
- перевернутая вилка Ducati 900SS 1996
- маятник Ducati 750 F1 11985
- новый амортизатор
- кастомный подрамник
- стоковые колеса с современной резиной
- передний тормоз Ducati 900SS с кастомным креплением
- задний тормоз Ducati 750 F1
- фильтры K&N
- новая выхлопная система из нержавеющей стали
- блок Motogadget m.unit, новая проводка, новое крепление аккумулятора
- спидометр Motogadget Motoscope Classic
- светодиодные поворотники
- короткое переднее крыло
- новые клипоны
- новые зеркала
- кастомное седло
- kim
- Ким
- 20 мая 2020 в 6:27
- 1
- ?
- capitan_amer
- 20 мая 2020 в 20:15
- ↓
Кофейник очень нишевый продукт, создать его под силу любому производителю, но вот будут ли продажи. Не забывай и про сертификацию, которая превращает любой кофейник в унылый (тот же тракстон, Р9Т рейсер) требования задних крыльев, катафот, площадки крепления номера под углом 90 градусов к горизонту (плюс-минус), поворотники
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть