Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Ruamachines: кафе рейсер Ducati Pantah

Ruamachines: кафе рейсер Ducati Pantah

В текущем модельном ряду не хватает современного кафе рейсера. Итальянцы выпускают Scrambler Cafe Racer, но этот мотоцикл едва ли может удовлетворить ностальгию по SportClassic или MH900e. Что Ducati действительно стоило бы производить, так это мотоцикл по типу этого Ducati 600SL Pantah.

Проект реализовали специалисты Ruamachines на базе Ducati 600SL Pantah 1982. Кафе рейсер покрашен в итальянские цвета, имеет обновленную подвеску и простой дизайн, который включает уникальную раму и двигатель Desmodromic L-twin.

Мастерской Ruamachines управляют Армандо Фонтес и Виктор Роша в Эжморише, к югу от Порто, Португалия.

Детали проекта:

  • перевернутая вилка Ducati 900SS 1996
  • маятник Ducati 750 F1 11985
  • новый амортизатор
  • кастомный подрамник
  • стоковые колеса с современной резиной
  • передний тормоз Ducati 900SS с кастомным креплением
  • задний тормоз Ducati 750 F1
  • фильтры K&N
  • новая выхлопная система из нержавеющей стали
  • блок Motogadget m.unit, новая проводка, новое крепление аккумулятора
  • спидометр Motogadget Motoscope Classic
  • светодиодные поворотники
  • короткое переднее крыло
  • новые клипоны
  • новые зеркала
  • кастомное седло


Ruamachines: кафе рейсер Ducati PantahRuamachines: кафе рейсер Ducati PantahRuamachines: кафе рейсер Ducati PantahRuamachines: кафе рейсер Ducati PantahRuamachines: кафе рейсер Ducati PantahRuamachines: кафе рейсер Ducati PantahRuamachines: кафе рейсер Ducati PantahRuamachines: кафе рейсер Ducati Pantah
  • kimkim
  • Ким
  • 20 мая 2020 в 6:27
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
capitan_amer
Кофейник очень нишевый продукт, создать его под силу любому производителю, но вот будут ли продажи. Не забывай и про сертификацию, которая превращает любой кофейник в унылый (тот же тракстон, Р9Т рейсер) требования задних крыльев, катафот, площадки крепления номера под углом 90 градусов к горизонту (плюс-минус), поворотники
0
pin_v
А клево придумали, на вертикальный цилиндр прикрутить головку от горизонтального, чтобы впуск-выпуск местами поменять. Смыла минимум конечно, но выглядит круто!
0
capitan_amer
Это разве не штатное расположение?
0
pin_v
Оп, погуглил картинки, и правда — штатное.
0
Aydinka
Название «Панты»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Ruamachines: кафе рейсер Ducati Pantah