- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Ducati Sebring 350 1965
Производитель Ducati является одним из самых успешных в чемпионате мира по супербайку. Выпустив Panigale V4R, итальянцы перехватили инициативу и доминируют в WSBK 2019. Примерно такая же история случилась в 1965 году, когда болонский завод представил модель Sebring 350. Мотоцикл получился классный и успешно конкурировал с многоцилиндровыми машинами. Стивен Брискен решил почтить небольшой итальянский байк и переделал Sebring 350 1965 в изящный кафе рейсер.
«Я купил мотоцикл у профессионального механика в Эврике, Калифорния. Он собрал коллекцию необычных мотоциклов. В тот момент я ничего не знал о Ducati и никогда прежде не видел настолько классного мотоцикла. Конечно, он не работал, не хватало компонентов. Я немного сомневался, поскольку никогда прежде не работал над таким проектом», — говорит Стивен.
Приехав домой, Стивен организовал мастерскую в одном из двух гаражей. Он был полон решимости.
Брискен объясняет: «У меня было достаточно места, чтобы установить пескоструй, сварочный аппарат, станок для полировки, сверлильный станок, а также организовать рабочую зону. Отдельно подготовил зону для разборки мотоцикла. В гараже хорошее освещение, тепло. Помещение вентилируется».
Стивен, прежде чем приступить к проекту, решил кастомизировать его, а не восстанавливать до оригинального состояния. На полпути всё бросил и продал незаконченный проект своему другу-механику. Прошло еще какое-то время, и Брискен одумался. К счастью, его друг Эван Уилкокс, специалист по металлу, оказался благосклонным и согласился продолжить. Пришлось немного подождать, но это того стоило. Эван сделал крутейший обвес из металла.
Остальные детали проекта:
— покрашен рама и маятник
— кастомное седло
— восстановленные мотор и карбюратор
— электрическая система переделана на 12 В
— клипоны
- kim
- Ким
- 29 апреля 2019 в 11:10
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть