Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Ducati Pantah

Кафе рейсер Ducati Pantah

Йенс фон Браук (Jens vom Brauck — владелец JvB-moto) — известный кастомайзер из Кёльна, который ездит на переделанном мотоцикле Ducati Pantah в стиле «кафе рейсер». В процессе постройки мотоцикла фон Браук стремился к объединению нескольких стилей, различных материалов и ретро деталей. Он сознательно выбрал узкопрофильные колёса и использовал углеволокно, чтобы добиться в дизайне существенного контраста.

В результате кропотливой работы получился отличный кастом Ducati Pantah весом всего 170 кг. По словам Йенса, у мотоцикла отличный агрессивный звук, но не очень громкий. Скорей всего немецкий мастер из JvB-moto больше не возьмётся переделывать Ducati Pantah, поскольку этот проект стал для него слишком личным. Он работал над ним более трёх лет.

Кафе рейсер Ducati PantahКафе рейсер Ducati PantahКафе рейсер Ducati PantahКафе рейсер Ducati PantahКафе рейсер Ducati PantahКафе рейсер Ducati PantahКафе рейсер Ducati PantahКафе рейсер Ducati Pantah
  • kimkim
  • Ким
  • 9 сентября 2012 в 22:33
  • 3
  • оценка: +10

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
-1
ZNikita
красив… но души в нём нет…
0
alexmasz
почему это нет души?
0
ZNikita
смотрится как пластмассовый…
0
alexmasz
ну матовый бак, был бы черного цвета или не мат — выглядел бы уже по-другому
но по мне так живой вполне :)
0
ZNikita
да не в этом дело) какой-то он слишком правильный… ну это лично мне так кажется!.. разпиздяйства… сорри… разгильдяйства что-ли ему не хватает)
0
rewq
Солидарен. Кафе-рейсер должен быть где-то изолентой замотан, где то проволокой)) здесь есть фотографии правильных кафе-рейсеров.
-1
esmakhanov
крыльев не хватает ему, а так вообще красавчик :)
0
rewq
нене, крылья на кафе-рейсере — это лишне.
+1
chell
  • chell
  • 10 сентября 2012 в 12:26
Немцы, они и в кафешниках немцы. Все правильно — аж до тошноты. А на ездовом мотоце крылья лишними не будут. Хотя: много красивых и с крыльями и без таковых
0
PIRAT
Для езды в сухую погоду в Кёлне, крылья не нужны уж точно, а для дождливой погоды, я думаю он использует другой мотоцикл. Эт мы привыкли к грязи и пыли на дорогах, вот нам и нужны крылья на технике.
0
Hellion
дука без клетки — какая-то совсем не дука… сранный кафешник: и вроде да, и все же нет((
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 10 сентября 2012 в 19:22
Норм мот, без излишеств, стильный и с характером, аккуратен как немец, быстр как итальянец и душа у него соответствующая.
Разгильдяйность появится позже, при постоянной экплуатации :) Хотя у немца вряд ли :)
0
PIRAT
Датчик бензина в баке мне больше всего понравился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Ducati Pantah