- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Уолт Сигел: кастом Ducati
Эра фасок — часть истории Ducati. Технический гений Фабио Тальони сделал так, что в 1970-х годах британские мотоциклы стали выглядеть доисторическими. Итальянская фирма тогда получила временное преимущество, пока японская Большая Четвёрка не перевернула мир супербайков с ног на голову. Круглые крышки с фасками пользовались популярностью, но более поздние квадратные оказались не такими популярными.
Уолт Сигел специализируется на мотоциклах Ducati и делает реально крутые вещи. Он закончил новый проект «Bedeveled» по заказу Бобби Хааса, владельца мотомузея «Haas Moto Museum» в Далласе.
Уолт говорит: «Мистер Хаас позволил мне выбрать концепт. Я остановился на Ducati 1980-х, так как хотел использовать одну из последних крышек с большими фасками, чтобы сделать гоночный мотоцикл вокруг квадратной крышки двигателя».
Стояла задача изготовить чисто гоночный байк без каких-либо сдвигов в сторону комфорта. Хотя большинство мастеров выбрали бы круглые крышки Десмо, Уолт решил попробовать поэкспериментировать с последними крышками Бевел и доказать, что та конструкция подходит для изготовления привлекательных мотоциклов.
Спецификация:
— двигатель: 864-кубовый агергат Ducati SuperSport 1980; над мотором поколдовал мастер Брюс Мейерс (расточены головки цилиндров, новые негабаритные клапана, гоночные кулачки)
— зажигание: электронное
— карбы: Dell’Orto 40 мм
— выхлоп: кастомная система из нержавеющей стали, черное покрытие
— мощность: 85 > 95 л.с.
— рама: кастомная, спроектировал и изготовил Аран, специалист Уолта; решетачая, хромомолибденовая сталь, покрашена в темно-красный, весит всего 7,25 кг
— обвес: кастомный
— тахометр: Veglia
— колеса: алюминиевые от MV Agusta Brutale
— задняя подвеска: моно от Ducati Scrambler)
— вилка: перевернутая с перьями Ducati Scrambler и новыми внутренностями
— траверсы: нижняя от современного Ducati, верхняя — кастомная деталь WSM
— тормоза: Brembo
- kim
- Ким
- 16 июня 2019 в 12:07
- ?
Какой интересный привод грм. Вращающиеся валы с коническими шестернями.
Только какой смысл прятать тормозной диск? Зачем на спортбайке, пусть стареньком, стыдиться тормозов? Я понимаю, это фишка всяких говночопперов — не ставить тормоза вообще и ставить с внутренней стороны. Но тут красивей смотрелись бы именно два диска. С одним диском как мопед
Только какой смысл прятать тормозной диск? Зачем на спортбайке, пусть стареньком, стыдиться тормозов? Я понимаю, это фишка всяких говночопперов — не ставить тормоза вообще и ставить с внутренней стороны. Но тут красивей смотрелись бы именно два диска. С одним диском как мопед
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть