Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Уолт Сигел: кастом Ducati

Уолт Сигел: кастом Ducati

Эра фасок — часть истории Ducati. Технический гений Фабио Тальони сделал так, что в 1970-х годах британские мотоциклы стали выглядеть доисторическими. Итальянская фирма тогда получила временное преимущество, пока японская Большая Четвёрка не перевернула мир супербайков с ног на голову. Круглые крышки с фасками пользовались популярностью, но более поздние квадратные оказались не такими популярными.

Уолт Сигел специализируется на мотоциклах Ducati и делает реально крутые вещи. Он закончил новый проект «Bedeveled» по заказу Бобби Хааса, владельца мотомузея «Haas Moto Museum» в Далласе.

Уолт говорит: «Мистер Хаас позволил мне выбрать концепт. Я остановился на Ducati 1980-х, так как хотел использовать одну из последних крышек с большими фасками, чтобы сделать гоночный мотоцикл вокруг квадратной крышки двигателя».

Стояла задача изготовить чисто гоночный байк без каких-либо сдвигов в сторону комфорта. Хотя большинство мастеров выбрали бы круглые крышки Десмо, Уолт решил попробовать поэкспериментировать с последними крышками Бевел и доказать, что та конструкция подходит для изготовления привлекательных мотоциклов.

Спецификация:

— двигатель: 864-кубовый агергат Ducati SuperSport 1980; над мотором поколдовал мастер Брюс Мейерс (расточены головки цилиндров, новые негабаритные клапана, гоночные кулачки)
— зажигание: электронное
— карбы: Dell’Orto 40 мм
— выхлоп: кастомная система из нержавеющей стали, черное покрытие
— мощность: 85 > 95 л.с.
— рама: кастомная, спроектировал и изготовил Аран, специалист Уолта; решетачая, хромомолибденовая сталь, покрашена в темно-красный, весит всего 7,25 кг
— обвес: кастомный
— тахометр: Veglia
— колеса: алюминиевые от MV Agusta Brutale
— задняя подвеска: моно от Ducati Scrambler)
— вилка: перевернутая с перьями Ducati Scrambler и новыми внутренностями
— траверсы: нижняя от современного Ducati, верхняя — кастомная деталь WSM
— тормоза: Brembo

Уолт Сигел: кастом DucatiУолт Сигел: кастом DucatiУолт Сигел: кастом DucatiУолт Сигел: кастом DucatiУолт Сигел: кастом DucatiУолт Сигел: кастом DucatiУолт Сигел: кастом DucatiУолт Сигел: кастом DucatiУолт Сигел: кастом DucatiУолт Сигел: кастом DucatiУолт Сигел: кастом Ducati
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июня 2019 в 12:07
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
i_maver
Блин, я все понимаю, кому-то это нравится, но от этих клонированных кафе-рейсеров уже плюнуть некуда.
0
Rogue2000
Какой интересный привод грм. Вращающиеся валы с коническими шестернями.
Только какой смысл прятать тормозной диск? Зачем на спортбайке, пусть стареньком, стыдиться тормозов? Я понимаю, это фишка всяких говночопперов — не ставить тормоза вообще и ставить с внутренней стороны. Но тут красивей смотрелись бы именно два диска. С одним диском как мопед
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Уолт Сигел: кастом Ducati