- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Freeride Motos: кафефайтер Ducati 999
Ducati 999, без сомнения, станет классикой в будущем. Агрессивный дизайн Пьера Тербланша поразил мотообщественность, когда мир впервые увидел новый Ducati 999. Кроме того, мотоцикл был очень быстрым в своё время и выиграл три титула в мировом супербайке. Модель, в конечном счете, стала культовой. Теперь возникает вопрос, как правильно кастомизировать Ducati 999? Пьер Дерс из Freeride Motos предложил свой вариант. Для его проекта Ducati 999 оказался идеальным донором.
Клиент изначально хотел кафе рейсер на базе Ducati 900SS, но французский мастер предложил ему кое-что более интересное и подходящее, так как клиент является фанатом трек-дней.
Детали проекта:
- донор Ducati 999 2005 (140 л.с. и 108.9 Нм)
- убран стоковый обвес (остался родной бак)
- кастомные детали обвеса из алюминия
- новая фара с двумя фонарями + самодельное крепление
- кастомный хвост, установленный на новый подрамник + интегрированный стоп
- кожа на седле, ветровике, баке и даже зажигании
- кастомные крылья радиатора и нижний спойлер
- литиево-ионный аккумулятор
- карбоновые крылья, карбоновая защита цепи и звезд
- карбоновая воздушная коробка EVR
- кастомная выхлопная система из нержавеющей стали
- мощность +9.9 л.с.
- крутящий момент +15.6 Нм
- вилка Öhlins + кастомные траверсы
- приборка Aviacompositi
- клипоны Renthal
- ручные органы управления Brembo
- ручки Domino
- поворотники Motogadget
- амортизатор Öhlins
- тормоза Brembo + новые шланги, кастомный задний диск
- диски Marchesini
- kim
- Ким
- 29 октября 2020 в 10:38
- ?
- capitan_amer
- 30 октября 2020 в 9:22
- ↓
ПОЧЕМУ КАФЭ???
Раньше такие машины назывались просто ститфайтеры
Раньше такие машины назывались просто ститфайтеры
- AntonKatenev
- 2 ноября 2020 в 20:30
- ↑
- ↓
ПОЧЕМУ КАФЭ???Потому что этот классический стритфайтер покрашен в черный цвет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть