- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Уолт Сигел: кастом Ducati SBK #1
В кастомайзинге высочайшим уровне мастерства является эффективное и эффектное смешивание современных технологий с олдскульным дизайном. Звучит просто, но добиться требуемого результата сложнее. В компаниях целые отделы трудятся над решением таких задач, поэтому всегда интересно видеть результаты одиночек или небольших ателье. Уолт Сигел умеет удивлять. Он может предложить альтернативу современной классике Triumph или наследию BMW.
«Николас, дорогой друг и владелец этого мотоцикла, уже имел Bol d’Or и Leggero», — заявил Николас. — «Его энтузиазм и терпение были важны для завершения этого проекта».
Детали проекта:
— время разработки: 3 года
— рама: кастомная, хромомолибденовая, решетчатая
— хвост/подрамник: цельная конструкция из углеволокна (масса всего 800 грамм), позаимствована у мотоциклов WSBK
— двигатель: Ducati, переделан специалистами Bruce Meyers Performance (перепроектированы камеры сгорания, титановые клапаны, гоночные кулачки, короткие поршни Mahle, задняя часть от Ducati 1098)
— выхлоп: кастомный коллектор, титановые глушители Arrow
— воздушная коробка: кастомная (карбон)
— масса мотоцикла: 155 кг (легче байков WSBK и MotoGP)
— электроника: Ducati ECU с программным обеспечением WSM, гоночный жгут проводов, регулируемый трэкшн, квикшифтер, даталоггер
— подвеска: Öhlins, маятник Ducati 1098
— тормоза: Brembo (330-мм передние диски, моноблоки, шланги Spiegler Performance)
- kim
- Ким
- 23 ноября 2018 в 14:26
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть