![Кастомайзинг](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2010/01/16/avatar_blog_custom_120x120.jpg)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Шестицилиндровая JAWA.
40 летний конструктор из Венгрии Истван Гугуэла смог реализовать свою мечту, сделав шестицилиндровую Яву.
![](https://a.radikal.ru/a28/1904/4a/611bacc255e6.jpg)
Ширина мотора составила рекордные 90,4 сантиметра, объем 1050 см³ и расход топлива у мотоцикла пропорционален амбициям автора — 18 литров на 100 км, сухой вес — 230 кг. Мощность 6-ти цилиндрового мотора получилась около 50 л/с.
![](https://a.radikal.ru/a17/1904/c4/43e8aa8bc52a.jpg)
Для реализации проекта были куплены три явовских 350-ти кубовых мотора. В двух были отрезаны коробки. Торцевые части моторов были подогнаны друг к другу и сделан специальный крепеж.
![](https://b.radikal.ru/b14/1904/ba/34c85352f7f3.jpg)
Рама самодельная с использованием элементов старой рамы. Три родных карбюратора, заведенных на один общий воздушный фильтр. Электростартер от машины Suzuki Swift. Электрозажигание от Audi A6.
![](https://a.radikal.ru/a41/1904/3d/aa441b97716e.jpg)
Пeредняя тормозная система от MZ. Тормозные суппорта от Honda CB650. Маятник от MZ. Бензобак от старой явы увеличеный в объеме.
![](https://b.radikal.ru/b33/1904/0f/748f6c3498f6.jpg)
А здесь можно услышать как этот мотор работает.
![](https://a.radikal.ru/a28/1904/4a/611bacc255e6.jpg)
Ширина мотора составила рекордные 90,4 сантиметра, объем 1050 см³ и расход топлива у мотоцикла пропорционален амбициям автора — 18 литров на 100 км, сухой вес — 230 кг. Мощность 6-ти цилиндрового мотора получилась около 50 л/с.
![](https://a.radikal.ru/a17/1904/c4/43e8aa8bc52a.jpg)
Для реализации проекта были куплены три явовских 350-ти кубовых мотора. В двух были отрезаны коробки. Торцевые части моторов были подогнаны друг к другу и сделан специальный крепеж.
![](https://b.radikal.ru/b14/1904/ba/34c85352f7f3.jpg)
Рама самодельная с использованием элементов старой рамы. Три родных карбюратора, заведенных на один общий воздушный фильтр. Электростартер от машины Suzuki Swift. Электрозажигание от Audi A6.
![](https://a.radikal.ru/a41/1904/3d/aa441b97716e.jpg)
Пeредняя тормозная система от MZ. Тормозные суппорта от Honda CB650. Маятник от MZ. Бензобак от старой явы увеличеный в объеме.
![](https://b.radikal.ru/b33/1904/0f/748f6c3498f6.jpg)
А здесь можно услышать как этот мотор работает.
DriverXX
- 10 апреля 2019 в 23:56
- 1
- ?
![denR1200](https://bikepost.ru/uploads/images/05/02/65/2018/04/07/avatar_48x48.jpg?140414)
Эх, возму три ураловских мотора, соеденю их в кучу- полтора метра будет. Удлиню раму и т.д… Тоже хрень получится, зато Франкенштейн похлеще этого.
А как 50 л.с. можно получить из 1050 кубиков двухтактника? Два цилиндра просто не работают ?! Я понимаю, человек старался, работы сделано много и аккуратно, кое-где даже красиво. А результат? Ездить на этом точно сложно, наклонять в поворотах вообще нельзя. Динамика-50 л.с. совсем не моментного движка… Странные мечты у сорокалетнего Иствана.
А как 50 л.с. можно получить из 1050 кубиков двухтактника? Два цилиндра просто не работают ?! Я понимаю, человек старался, работы сделано много и аккуратно, кое-где даже красиво. А результат? Ездить на этом точно сложно, наклонять в поворотах вообще нельзя. Динамика-50 л.с. совсем не моментного движка… Странные мечты у сорокалетнего Иствана.
![the13](https://bikepost.ru/uploads/images/04/26/46/2016/10/17/avatar_48x48.jpg?223354)
выхлоп душит этот движок, это же 2х тактник, на первых фото там выхлоп 6 — 2, а
на видео 6-6 в первом случае 3 цилиндра в один резонатор приходят, что не даёт мотору дышать совсем, а во 2м 6-6 резонаторов вообще нету…
был проект у шифа кажется где он сделал 3х цилиндровый из иж Юпитера, там отдача была 50 ЛС. но весь выхлоп был просчитан и сделан оч грамотно.
на видео 6-6 в первом случае 3 цилиндра в один резонатор приходят, что не даёт мотору дышать совсем, а во 2м 6-6 резонаторов вообще нету…
был проект у шифа кажется где он сделал 3х цилиндровый из иж Юпитера, там отдача была 50 ЛС. но весь выхлоп был просчитан и сделан оч грамотно.
![PR0SPER0](https://bikepost.ru/uploads/images/03/13/38/2018/11/01/avatar_48x48.jpg?123213)
Не у Шифа, а у Ярослава Лутицкого из мастерской ICM Iron Custom Motorcycles (Харьков) — кастом BECKMAN. 2day.kh.ua/harkovchane-poehali-za-pobedoj-na-chempionat-mira-po-kastomajzingu/ Но там другой уровень, там чувак мотоцикл целиком делал, а тут ощущение что только мотор, а потом затолкал его в то что было и всё. Хотя на видео уже прорисовывается интересный аппарат.
![PR0SPER0](https://bikepost.ru/uploads/images/03/13/38/2018/11/01/avatar_48x48.jpg?123213)
Ну три не три, а два уже было, причём как раз у Шифа. The Machine называется. oppozit.ru/article1811.html
![denR1200](https://bikepost.ru/uploads/images/05/02/65/2018/04/07/avatar_48x48.jpg?140414)
Да, дружище. Конечно диванный эксперт. Инженер-механик, всю жизнь с железяками работаю. В 13 лет уже делал «капиталку» днепровскому мотору сам. Успешно. Шедевр- это когда человек сделал что-то лучше чем другие. На порядок лучше. И таких примеров здесь много.А данный случай- какой-то безграмотный колхоз. Работа ради работы. У Болта его «Гангрена» более функциональна, чем это «произведение искусства».
![denR1200](https://bikepost.ru/uploads/images/05/02/65/2018/04/07/avatar_48x48.jpg?140414)
Какие обиды могут быть. Никто никого не оскорблял. У каждого есть право на своё мнение. Художников как раз хорошо понимаю — отец и зять художники. Настоящие. Я один железячником родился. Есть такая наука «Техническая эстетика». Она как раз состыковывает понятия художественной красоты и функциональности. Все великие шедевры авто- и мотостроения очень хорошо в неё вписываются. А данный агрегат с гипертрофированным мотором, мешающем его эксплуатации, никакущими характеристиками… Такое искусство сродни «Черному квадрату» Малевича. Двигатель выглядит как заводской- токарь, фрезеровщик и литейщик постарались. Только жрёт и не прёт. Кроме движка больше ничего не впечатляет. Кому нужно такое искусство? А раз человек дорабатывал ходовку и тормоза, значит не выставочный экспонат.
![denR1200](https://bikepost.ru/uploads/images/05/02/65/2018/04/07/avatar_48x48.jpg?140414)
Как же вас зацепило, молодой человек. Шедевр и всё тут. Повесьте картинку на стену и молитесь на неё. На Ютубе видео, где девушка поедает дождевых червей собрало ещё больше лайков, чем вам так полюбившийся проект. Естественно все такое могут повторить, поэтому и плюсовали. Странная логика. Зачем повторять бестолковые вещи. Если тратить силы и время, так на что-то стоящее и полезное.
![denR1200](https://bikepost.ru/uploads/images/05/02/65/2018/04/07/avatar_48x48.jpg?140414)
Улыбнуло. Во-первых я с вами не боролся, чтоб проиграть, а только высказал своё мнение. Во-вторых нифига не пожилой, мне 40 и как-то принято называть до 45 «молодыми людьми». А тон снисходительный ввиду того, что Ваше безапелляционное общение и шаблонные картинки из интернета заставляли думать, что пишет школьник лет 16-ти. Заглянул в профиль -удивился, взрослый человек. Видно душой молод. Удачи.
![buzileus](https://bikepost.ru/uploads/images/04/60/18/2017/05/07/avatar_48x48.jpg?165637)
Видно душой молодДа. И стареть не тороплюсь. Ретроградство, знаете ли, как то не моё)
У Хонды, построившей задолго до вашего Великого Мастера своё «жалкое подобие Шедевральной Явы» было как раз всё продумано и двигатель соответствовал ходовой.
Инженер-механик сравнивает творение «Великого Мастера» с детищем концерна Хонда? Серьёзно? Одного человека и концерна!?
Что это, как не признание?.. Пусть и через отрицание…
![denR1200](https://bikepost.ru/uploads/images/05/02/65/2018/04/07/avatar_48x48.jpg?140414)
Повторюсь- технический шедевр это грамотно и эстетично построенная техника. Взять 3 движка, накромсать их на куски, профрезеровать посадочные места и слепить всё в кучу, доработав напильником и наждачкой до блеска- это шедевр? Огромное количество сочленений в нагруженной части картера двигателя даст обязательные протечки и деформации при эксплуатации. А каково приходится разборному коленвалу на такой длине? У Хонды, построившей задолго до вашего Великого Мастера своё «жалкое подобие Шедевральной Явы» было как раз всё продумано и двигатель соответствовал ходовой. Да и силёнок было в 2 раза больше чем в этом «шедевре». Ваш Истван скорее всего понимал, что нагрузи он свой агрегат лошадей на 100, разлетится всё на составляющие в первую же поездку. Поэтому только +25% к допустимой нагрузке на каждый элемент. Исчерпал стандартный запас прочности. Четыре цилиндра дали бы больший эффект. Ладно, надоело спорить. Я уважаю чужое мнение и право на творчество. Заднее часть мотоцикла понравилась. А Вы вместо лайканья в Ютубе почитайте интересные книги по теоретической механике и сопротивлению материалов. Тогда и мнение о подобных шедеврах скорее всего изменится. Да и для общего развития полезно.
![Killenstein](https://bikepost.ru/uploads/images/03/07/44/2017/03/30/avatar_48x48.jpg?092741)
- Killenstein
- 11 апреля 2019 в 9:40
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/39252/DEVOURER-696cc-inline-four-cylinder-engine-sportbike-na-baze-634-oj-javy.html был такой проект, но его создатель куда то пропал.
![Katu](https://bikepost.ru/uploads/images/02/76/86/2014/10/03/avatar_48x48.png?100734)
На видео вещь) На мотоцикл из фулл тротла похоже чем то. По поводу резонаторов и выхлопов наверное верно, потому что 8 цилиндровый 2t мотор (лодочный) в стоке весь глушаками обмотан по кругу, там двигателя не видно) Вот видос www.youtube.com/watch?v=HhLCy5K3KRc
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 11 апреля 2019 в 11:59
- ↓
Нормальное подражание хонде. Мощность около 60 л.с.
Плохо, что кастом и неудобная посадка.
Вот бы и мотор вывесить спереди как на хонде
Плохо, что кастом и неудобная посадка.
Вот бы и мотор вывесить спереди как на хонде
![](https://www.cycleworld.com/sites/cycleworld.com/files/styles/655_1x_/public/images/2016/09/honda-cbx-jan-1979-1.jpg?itok=37wCS79W&fc=50,50)
![AntonKatenev](https://bikepost.ru/uploads/images/04/71/34/2017/06/23/avatar_48x48.jpg?171358)
- AntonKatenev
- 11 апреля 2019 в 17:34
- ↑
- ↓
Для такого подражания в интернетах давно есть название — это корч. :))) А единственная нормальная причина заниматься корчестроем — смеха ради. Если это так, то мужику респект, действительно забавный корч из безумного макса получился. А если он всерьез, да и вообще это мечта всей жизни — к доктору ему сходить бы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть