- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Шестицилиндровая JAWA.
40 летний конструктор из Венгрии Истван Гугуэла смог реализовать свою мечту, сделав шестицилиндровую Яву.
Ширина мотора составила рекордные 90,4 сантиметра, объем 1050 см³ и расход топлива у мотоцикла пропорционален амбициям автора — 18 литров на 100 км, сухой вес — 230 кг. Мощность 6-ти цилиндрового мотора получилась около 50 л/с.
Для реализации проекта были куплены три явовских 350-ти кубовых мотора. В двух были отрезаны коробки. Торцевые части моторов были подогнаны друг к другу и сделан специальный крепеж.
Рама самодельная с использованием элементов старой рамы. Три родных карбюратора, заведенных на один общий воздушный фильтр. Электростартер от машины Suzuki Swift. Электрозажигание от Audi A6.
Пeредняя тормозная система от MZ. Тормозные суппорта от Honda CB650. Маятник от MZ. Бензобак от старой явы увеличеный в объеме.
А здесь можно услышать как этот мотор работает.
Ширина мотора составила рекордные 90,4 сантиметра, объем 1050 см³ и расход топлива у мотоцикла пропорционален амбициям автора — 18 литров на 100 км, сухой вес — 230 кг. Мощность 6-ти цилиндрового мотора получилась около 50 л/с.
Для реализации проекта были куплены три явовских 350-ти кубовых мотора. В двух были отрезаны коробки. Торцевые части моторов были подогнаны друг к другу и сделан специальный крепеж.
Рама самодельная с использованием элементов старой рамы. Три родных карбюратора, заведенных на один общий воздушный фильтр. Электростартер от машины Suzuki Swift. Электрозажигание от Audi A6.
Пeредняя тормозная система от MZ. Тормозные суппорта от Honda CB650. Маятник от MZ. Бензобак от старой явы увеличеный в объеме.
А здесь можно услышать как этот мотор работает.
- DriverXX
- 10 апреля 2019 в 23:56
- 1
- +27
Эх, возму три ураловских мотора, соеденю их в кучу- полтора метра будет. Удлиню раму и т.д… Тоже хрень получится, зато Франкенштейн похлеще этого.
А как 50 л.с. можно получить из 1050 кубиков двухтактника? Два цилиндра просто не работают ?! Я понимаю, человек старался, работы сделано много и аккуратно, кое-где даже красиво. А результат? Ездить на этом точно сложно, наклонять в поворотах вообще нельзя. Динамика-50 л.с. совсем не моментного движка… Странные мечты у сорокалетнего Иствана.
А как 50 л.с. можно получить из 1050 кубиков двухтактника? Два цилиндра просто не работают ?! Я понимаю, человек старался, работы сделано много и аккуратно, кое-где даже красиво. А результат? Ездить на этом точно сложно, наклонять в поворотах вообще нельзя. Динамика-50 л.с. совсем не моментного движка… Странные мечты у сорокалетнего Иствана.
выхлоп душит этот движок, это же 2х тактник, на первых фото там выхлоп 6 — 2, а
на видео 6-6 в первом случае 3 цилиндра в один резонатор приходят, что не даёт мотору дышать совсем, а во 2м 6-6 резонаторов вообще нету…
был проект у шифа кажется где он сделал 3х цилиндровый из иж Юпитера, там отдача была 50 ЛС. но весь выхлоп был просчитан и сделан оч грамотно.
на видео 6-6 в первом случае 3 цилиндра в один резонатор приходят, что не даёт мотору дышать совсем, а во 2м 6-6 резонаторов вообще нету…
был проект у шифа кажется где он сделал 3х цилиндровый из иж Юпитера, там отдача была 50 ЛС. но весь выхлоп был просчитан и сделан оч грамотно.
Не у Шифа, а у Ярослава Лутицкого из мастерской ICM Iron Custom Motorcycles (Харьков) — кастом BECKMAN. 2day.kh.ua/harkovchane-poehali-za-pobedoj-na-chempionat-mira-po-kastomajzingu/ Но там другой уровень, там чувак мотоцикл целиком делал, а тут ощущение что только мотор, а потом затолкал его в то что было и всё. Хотя на видео уже прорисовывается интересный аппарат.
Ну три не три, а два уже было, причём как раз у Шифа. The Machine называется. oppozit.ru/article1811.html
Да, дружище. Конечно диванный эксперт. Инженер-механик, всю жизнь с железяками работаю. В 13 лет уже делал «капиталку» днепровскому мотору сам. Успешно. Шедевр- это когда человек сделал что-то лучше чем другие. На порядок лучше. И таких примеров здесь много.А данный случай- какой-то безграмотный колхоз. Работа ради работы. У Болта его «Гангрена» более функциональна, чем это «произведение искусства».
Какие обиды могут быть. Никто никого не оскорблял. У каждого есть право на своё мнение. Художников как раз хорошо понимаю — отец и зять художники. Настоящие. Я один железячником родился. Есть такая наука «Техническая эстетика». Она как раз состыковывает понятия художественной красоты и функциональности. Все великие шедевры авто- и мотостроения очень хорошо в неё вписываются. А данный агрегат с гипертрофированным мотором, мешающем его эксплуатации, никакущими характеристиками… Такое искусство сродни «Черному квадрату» Малевича. Двигатель выглядит как заводской- токарь, фрезеровщик и литейщик постарались. Только жрёт и не прёт. Кроме движка больше ничего не впечатляет. Кому нужно такое искусство? А раз человек дорабатывал ходовку и тормоза, значит не выставочный экспонат.
Как же вас зацепило, молодой человек. Шедевр и всё тут. Повесьте картинку на стену и молитесь на неё. На Ютубе видео, где девушка поедает дождевых червей собрало ещё больше лайков, чем вам так полюбившийся проект. Естественно все такое могут повторить, поэтому и плюсовали. Странная логика. Зачем повторять бестолковые вещи. Если тратить силы и время, так на что-то стоящее и полезное.
Улыбнуло. Во-первых я с вами не боролся, чтоб проиграть, а только высказал своё мнение. Во-вторых нифига не пожилой, мне 40 и как-то принято называть до 45 «молодыми людьми». А тон снисходительный ввиду того, что Ваше безапелляционное общение и шаблонные картинки из интернета заставляли думать, что пишет школьник лет 16-ти. Заглянул в профиль -удивился, взрослый человек. Видно душой молод. Удачи.
Видно душой молодДа. И стареть не тороплюсь. Ретроградство, знаете ли, как то не моё)
У Хонды, построившей задолго до вашего Великого Мастера своё «жалкое подобие Шедевральной Явы» было как раз всё продумано и двигатель соответствовал ходовой.
Инженер-механик сравнивает творение «Великого Мастера» с детищем концерна Хонда? Серьёзно? Одного человека и концерна!?
Что это, как не признание?.. Пусть и через отрицание…
Повторюсь- технический шедевр это грамотно и эстетично построенная техника. Взять 3 движка, накромсать их на куски, профрезеровать посадочные места и слепить всё в кучу, доработав напильником и наждачкой до блеска- это шедевр? Огромное количество сочленений в нагруженной части картера двигателя даст обязательные протечки и деформации при эксплуатации. А каково приходится разборному коленвалу на такой длине? У Хонды, построившей задолго до вашего Великого Мастера своё «жалкое подобие Шедевральной Явы» было как раз всё продумано и двигатель соответствовал ходовой. Да и силёнок было в 2 раза больше чем в этом «шедевре». Ваш Истван скорее всего понимал, что нагрузи он свой агрегат лошадей на 100, разлетится всё на составляющие в первую же поездку. Поэтому только +25% к допустимой нагрузке на каждый элемент. Исчерпал стандартный запас прочности. Четыре цилиндра дали бы больший эффект. Ладно, надоело спорить. Я уважаю чужое мнение и право на творчество. Заднее часть мотоцикла понравилась. А Вы вместо лайканья в Ютубе почитайте интересные книги по теоретической механике и сопротивлению материалов. Тогда и мнение о подобных шедеврах скорее всего изменится. Да и для общего развития полезно.
- Killenstein
- 11 апреля 2019 в 9:40
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/39252/DEVOURER-696cc-inline-four-cylinder-engine-sportbike-na-baze-634-oj-javy.html был такой проект, но его создатель куда то пропал.
На видео вещь) На мотоцикл из фулл тротла похоже чем то. По поводу резонаторов и выхлопов наверное верно, потому что 8 цилиндровый 2t мотор (лодочный) в стоке весь глушаками обмотан по кругу, там двигателя не видно) Вот видос www.youtube.com/watch?v=HhLCy5K3KRc
- capitan_amer
- 11 апреля 2019 в 11:59
- ↓
Нормальное подражание хонде. Мощность около 60 л.с.
Плохо, что кастом и неудобная посадка.
Вот бы и мотор вывесить спереди как на хонде
Плохо, что кастом и неудобная посадка.
Вот бы и мотор вывесить спереди как на хонде
- AntonKatenev
- 11 апреля 2019 в 17:34
- ↑
- ↓
Для такого подражания в интернетах давно есть название — это корч. :))) А единственная нормальная причина заниматься корчестроем — смеха ради. Если это так, то мужику респект, действительно забавный корч из безумного макса получился. А если он всерьез, да и вообще это мечта всей жизни — к доктору ему сходить бы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть