Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1443 | Постов: 4019 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Шестицилиндровая JAWA.

40 летний конструктор из Венгрии Истван Гугуэла смог реализовать свою мечту, сделав шестицилиндровую Яву.


Ширина мотора составила рекордные 90,4 сантиметра, объем 1050 см³ и расход топлива у мотоцикла пропорционален амбициям автора — 18 литров на 100 км, сухой вес — 230 кг. Мощность 6-ти цилиндрового мотора получилась около 50 л/с.


Для реализации проекта были куплены три явовских 350-ти кубовых мотора. В двух были отрезаны коробки. Торцевые части моторов были подогнаны друг к другу и сделан специальный крепеж.


Рама самодельная с использованием элементов старой рамы. Три родных карбюратора, заведенных на один общий воздушный фильтр. Электростартер от машины Suzuki Swift. Электрозажигание от Audi A6.


Пeредняя тормозная система от MZ. Тормозные суппорта от Honda CB650. Маятник от MZ. Бензобак от старой явы увеличеный в объеме.


А здесь можно услышать как этот мотор работает.
  • DriverXXDriverXX
  • 10 апреля 2019 в 23:56
  • 1
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+1
denR1200
Эх, возму три ураловских мотора, соеденю их в кучу- полтора метра будет. Удлиню раму и т.д… Тоже хрень получится, зато Франкенштейн похлеще этого.
А как 50 л.с. можно получить из 1050 кубиков двухтактника? Два цилиндра просто не работают ?! Я понимаю, человек старался, работы сделано много и аккуратно, кое-где даже красиво. А результат? Ездить на этом точно сложно, наклонять в поворотах вообще нельзя. Динамика-50 л.с. совсем не моментного движка… Странные мечты у сорокалетнего Иствана.
+3
the13
выхлоп душит этот движок, это же 2х тактник, на первых фото там выхлоп 6 — 2, а
на видео 6-6 в первом случае 3 цилиндра в один резонатор приходят, что не даёт мотору дышать совсем, а во 2м 6-6 резонаторов вообще нету…
был проект у шифа кажется где он сделал 3х цилиндровый из иж Юпитера, там отдача была 50 ЛС. но весь выхлоп был просчитан и сделан оч грамотно.
0
PR0SPER0
Не у Шифа, а у Ярослава Лутицкого из мастерской ICM Iron Custom Motorcycles (Харьков) — кастом BECKMAN. 2day.kh.ua/harkovchane-poehali-za-pobedoj-na-chempionat-mira-po-kastomajzingu/ Но там другой уровень, там чувак мотоцикл целиком делал, а тут ощущение что только мотор, а потом затолкал его в то что было и всё. Хотя на видео уже прорисовывается интересный аппарат.
+16
vlreshet
ИМХО, мне кажется это проект ради проекта, а не проект ради пушки-гонки на которой можно будет и за хлебом ездить и по треку вваливать. И как по мне — это гораздо круче чем тысячи «кафешников», в которых отпилил руль, седло, бардачки — всё, готово, ты прекрасен, твой кустом уникален.
+1
denR1200
Полностью согласен. Сделано аккуратно, с любовью. Но мне кажется человек не позиционировал данный экземпляр как скульптуру для выставки. Судя по доработкам на этом планировалось ездить. И тут уже ездовые характеристики стока несколько интереснее, чем у получившегося изделия.
0
vlreshet
Если для езды — то да, как минимум расход замучает) Полный бак на 100 км…
+1
norad
Ну дык на кувалдах ездят и радуются, тоже бак на сотню.
0
Savrik
На кувалдах не 50 лошадиных сил.
0
denR1200
Кафешники сам не понимаю и не одобряю.
+1
DriverXX
Поддержу. Вначале был скептически настроен, все таки идеально совместить корпуса, отцентрировать валы и синхронизировать работу всех цилиндров- достаточно трудоемкий процесс. Но судя по видео и звуку- Иствану это удалось.
0
norad
И поставить его на голду. А что, тоже оппозитная шестерка.
+1
PR0SPER0
Ну три не три, а два уже было, причём как раз у Шифа. The Machine называется. oppozit.ru/article1811.html
0
denR1200
Прикольный пепелац. Спасибо за ссылку. А я уже размечтался «придумал что-то оригинальное» :))) Там движки правда не ураловские, ну не суть. Нагнетатель вообще огонь.
0
indigena
Я, Был пацаном, дружил с одноклассником, а у того сосед рассекал на одноцеледноцедровой Яве… Мы были сопляками. Это в в 70-х СССР. Кастомайзер это красиво.Но. Это техника для езды? Нет. Самоделки.
+5
buzileus
Человек сделал шедевр, а вам лишь бы обгадить.

Хотя это нормально для диванных аналитиков, когда сам ничего подобного и близко сделать не в состоянии…

+3
denR1200
Да, дружище. Конечно диванный эксперт. Инженер-механик, всю жизнь с железяками работаю. В 13 лет уже делал «капиталку» днепровскому мотору сам. Успешно. Шедевр- это когда человек сделал что-то лучше чем другие. На порядок лучше. И таких примеров здесь много.А данный случай- какой-то безграмотный колхоз. Работа ради работы. У Болта его «Гангрена» более функциональна, чем это «произведение искусства».
+3
buzileus
При чём здесь функциональность? Искусство — оно на то и искусство, что бы делать ради него самого, а не функционала ради. А функционал, это та банальщина, которой ты с 13 лет и занимаешься, раз ты инженер-механик. И художника тебе не понять… Без обид, дружище)
0
denR1200
Какие обиды могут быть. Никто никого не оскорблял. У каждого есть право на своё мнение. Художников как раз хорошо понимаю — отец и зять художники. Настоящие. Я один железячником родился. Есть такая наука «Техническая эстетика». Она как раз состыковывает понятия художественной красоты и функциональности. Все великие шедевры авто- и мотостроения очень хорошо в неё вписываются. А данный агрегат с гипертрофированным мотором, мешающем его эксплуатации, никакущими характеристиками… Такое искусство сродни «Черному квадрату» Малевича. Двигатель выглядит как заводской- токарь, фрезеровщик и литейщик постарались. Только жрёт и не прёт. Кроме движка больше ничего не впечатляет. Кому нужно такое искусство? А раз человек дорабатывал ходовку и тормоза, значит не выставочный экспонат.
0
buzileus
Кому нужно такое искусство?

Судя по количеству лайков под видео на ютубе — 92м процентам посмотревших))

Еще раз — хаять технический шедевр и говорить о функциональности будут лишь те, кто сам не в состоянии сотворить подобное.

0
denR1200
Как же вас зацепило, молодой человек. Шедевр и всё тут. Повесьте картинку на стену и молитесь на неё. На Ютубе видео, где девушка поедает дождевых червей собрало ещё больше лайков, чем вам так полюбившийся проект. Естественно все такое могут повторить, поэтому и плюсовали. Странная логика. Зачем повторять бестолковые вещи. Если тратить силы и время, так на что-то стоящее и полезное.
-2
buzileus
Как же вас зацепило, молодой человек.
Гражданин пожилой инженер-механик в курсе, что переход на личности и снисходительный тон в беседе равносилен признанию своего поражения?))
+3
denR1200
Улыбнуло. Во-первых я с вами не боролся, чтоб проиграть, а только высказал своё мнение. Во-вторых нифига не пожилой, мне 40 и как-то принято называть до 45 «молодыми людьми». А тон снисходительный ввиду того, что Ваше безапелляционное общение и шаблонные картинки из интернета заставляли думать, что пишет школьник лет 16-ти. Заглянул в профиль -удивился, взрослый человек. Видно душой молод. Удачи.
0
buzileus
Видно душой молод
Да. И стареть не тороплюсь. Ретроградство, знаете ли, как то не моё)

У Хонды, построившей задолго до вашего Великого Мастера своё «жалкое подобие Шедевральной Явы» было как раз всё продумано и двигатель соответствовал ходовой.

Инженер-механик сравнивает творение «Великого Мастера» с детищем концерна Хонда? Серьёзно? Одного человека и концерна!?

Что это, как не признание?.. Пусть и через отрицание…
0
denR1200
Признание? Серьёзно? Что я должен признать, что человек попытался повторить за грамотными инженерами их творение, а получилась лютая несуразица? Признаю. Пусть развлекается товарищ, лишь бы на ДОПы на этом «шедевре» не выезжал. Венгры нам вроде друзья, ещё покалечит кого-нибудь своим творением.
0
buzileus
Да не оправдывайся ты))

С первых слов понятно — ты ему завидуешь. Он может — ты нет.
+2
denR1200
Повторюсь- технический шедевр это грамотно и эстетично построенная техника. Взять 3 движка, накромсать их на куски, профрезеровать посадочные места и слепить всё в кучу, доработав напильником и наждачкой до блеска- это шедевр? Огромное количество сочленений в нагруженной части картера двигателя даст обязательные протечки и деформации при эксплуатации. А каково приходится разборному коленвалу на такой длине? У Хонды, построившей задолго до вашего Великого Мастера своё «жалкое подобие Шедевральной Явы» было как раз всё продумано и двигатель соответствовал ходовой. Да и силёнок было в 2 раза больше чем в этом «шедевре». Ваш Истван скорее всего понимал, что нагрузи он свой агрегат лошадей на 100, разлетится всё на составляющие в первую же поездку. Поэтому только +25% к допустимой нагрузке на каждый элемент. Исчерпал стандартный запас прочности. Четыре цилиндра дали бы больший эффект. Ладно, надоело спорить. Я уважаю чужое мнение и право на творчество. Заднее часть мотоцикла понравилась. А Вы вместо лайканья в Ютубе почитайте интересные книги по теоретической механике и сопротивлению материалов. Тогда и мнение о подобных шедеврах скорее всего изменится. Да и для общего развития полезно.
0
AlexPilas
Солидарен в каждом слове
+1
odiseey
Ведро с болтами
+3
The_TEHb
Четырехцилиндровая смотрелась бы куда интереснее да и отдача была бы примерно такая же.
+1
Killenstein
bikepost.ru/blog/39252/DEVOURER-696cc-inline-four-cylinder-engine-sportbike-na-baze-634-oj-javy.html был такой проект, но его создатель куда то пропал.
0
Sarin
В смысле пропал?..
+1
Katu
  • Katu
  • 11 апреля 2019 в 8:49
На видео вещь) На мотоцикл из фулл тротла похоже чем то. По поводу резонаторов и выхлопов наверное верно, потому что 8 цилиндровый 2t мотор (лодочный) в стоке весь глушаками обмотан по кругу, там двигателя не видно) Вот видос www.youtube.com/watch?v=HhLCy5K3KRc
+2
asharikoff
Надо срочно делать ответ. ИЖ V8.
+3
Surfer
Honda CBX курильщика))
-1
FMLka
Про «Курильщика» это тонко подмечено))
+3
Killenstein
0
Yarvech
Грязезащита ног получилась хорошая.
0
honda750
скока прёт? скока жрёт?
+2
capitan_amer
Нормальное подражание хонде. Мощность около 60 л.с.
Плохо, что кастом и неудобная посадка.
Вот бы и мотор вывесить спереди как на хонде
+3
AntonKatenev
Для такого подражания в интернетах давно есть название — это корч. :))) А единственная нормальная причина заниматься корчестроем — смеха ради. Если это так, то мужику респект, действительно забавный корч из безумного макса получился. А если он всерьез, да и вообще это мечта всей жизни — к доктору ему сходить бы…
0
DriverXX
Интересно, что у него слева- три левых цилиндра, а справа-три правых. То есть оригинальный движок и расположение цилиндров у него только по центру, все остальные пришлось дорабатывать. По сути, у него по три цилиндра работают в противофазе, 2 такта. Какой у него крутящий момент? Коробку не рвет?
0
FMLka
Цилиндры цилиндрами, а картеры то все равно оригинальные. Как и коленвал. Они вполне могут работать как полноценная рядная шестерка.
+2
DenisIonov
Мерзко! Но взгляд оторвать невозможно =)
0
Asfaltero
Здается мне, здесь всё-таки три коленвала, и в тегах напутано…
0
FMLka
Так их все равно можно соединить +-240°. Что бы получилась полноценная шестицилиндровка.
-1
indigena
Я езжу на Кавасаки Zl000 и BMW528i E39. Ничего не почу в этой хорошей технике, сделанной специалистами. Както-так.
+2
DmitriyPopov
Воу!
Теперь я в жизни видел всё!!!
0
Sarin
  • Sarin
  • 12 апреля 2019 в 18:38
О! Нет предела совершенству..)
0
Win
  • Win
  • 12 апреля 2019 в 23:49
какой то уродец вышел. Вот Benelli 750 Sei была прекрасна!
0
Grfree
Слава Вернера покоя не дает! ))))
Помните — ред порше киллер?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Шестицилиндровая JAWA.