- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → "Dozer Garage": Red Baron
Вот уже более 10 лет мастерская «Dozer Garage» занимается постройкой эксклюзивных и стильных мотоциклов в разных стилях. Не остался незамеченным и такой формат, как Sidecar.
«Red Baron», стал для гаража уже восьмым по счету проектом с боковой коляской. На этот раз парни использовали построенный ими двумя годами ранее мотоцикл Yamaha XS750 1978г., «поженив» его с рамой боковой коляски мотоцикла Днепр и алюминиевым кузовом от венгерского мотоцикла Pannonia. Колесо с дисковым тормозом взяли от такой же модели Yamaha. На место классической алюминиевой морды, по идее заказчика, было решено установить 7 дюймовую фару. С выбором цветовой гаммы долго не заморачивались, основным цветом стал красный как верхняя часть бензобака, а корпус фары решили сделать белым как на обтекателях гоночных байков 70-х.
Стёганый салон коляски выполнен в стиле Lux, так как был создан для очаровательной супруги владельца и участницы в разработке дизайна этого проекта. За откидной спинкой находится вместительный багажник, обклеенный мягким карпетом, для хранения набора для пикника, а в боковом кармашке карты спряталась USB розетка. Пол устелили рифлёным алюминием. Верхнюю часть кузова украшает багажник для крепления палатки и спальных мешков, а ветровое стекло от немецкого обтекателя BMW призвано облегчить участь пассажирки в борьбе со стихиями ветра и дождя :)
Для улучшения ходовых качеств и управления на руль установили демпфер, а под седлом закрепили балласт (30 кг). После чего мотоцикл прошел технические испытания на дорогах общего пользования, и готовится к дальнему путешествию.
«Red Baron», стал для гаража уже восьмым по счету проектом с боковой коляской. На этот раз парни использовали построенный ими двумя годами ранее мотоцикл Yamaha XS750 1978г., «поженив» его с рамой боковой коляски мотоцикла Днепр и алюминиевым кузовом от венгерского мотоцикла Pannonia. Колесо с дисковым тормозом взяли от такой же модели Yamaha. На место классической алюминиевой морды, по идее заказчика, было решено установить 7 дюймовую фару. С выбором цветовой гаммы долго не заморачивались, основным цветом стал красный как верхняя часть бензобака, а корпус фары решили сделать белым как на обтекателях гоночных байков 70-х.
Стёганый салон коляски выполнен в стиле Lux, так как был создан для очаровательной супруги владельца и участницы в разработке дизайна этого проекта. За откидной спинкой находится вместительный багажник, обклеенный мягким карпетом, для хранения набора для пикника, а в боковом кармашке карты спряталась USB розетка. Пол устелили рифлёным алюминием. Верхнюю часть кузова украшает багажник для крепления палатки и спальных мешков, а ветровое стекло от немецкого обтекателя BMW призвано облегчить участь пассажирки в борьбе со стихиями ветра и дождя :)
Для улучшения ходовых качеств и управления на руль установили демпфер, а под седлом закрепили балласт (30 кг). После чего мотоцикл прошел технические испытания на дорогах общего пользования, и готовится к дальнему путешествию.
- steal
- Max
- 31 октября 2018 в 12:46
- 3
- +21
Красиво и стильно, задумка с фарой вообще замечательная, но несколько вопросов напрашивается
1. Передней вилке жёсткости хватает?
2. Без поворотов и габаритов-тормозов на коляске в путешествие нормально?
3. Балласт зачем? Ураловская коляска и без того не пушинка.
Не примите за критиканство, просто сам тоже колясыча строил из литрового Кавасаки, сейчас к Индиану коляску EMW цепляю, охота пообщаться с единомышленниками.
1. Передней вилке жёсткости хватает?
2. Без поворотов и габаритов-тормозов на коляске в путешествие нормально?
3. Балласт зачем? Ураловская коляска и без того не пушинка.
Не примите за критиканство, просто сам тоже колясыча строил из литрового Кавасаки, сейчас к Индиану коляску EMW цепляю, охота пообщаться с единомышленниками.
- capitan_amer
- 31 октября 2018 в 15:12
- ↓
Это не для путешествий. Коляска только ради стиля. Об этом говорит полное отсутствие задних крыльев и фильтры низкого сопротивления.
- capitan_amer
- 1 ноября 2018 в 13:46
- ↑
- ↓
Сколько километров считается путешествием?
Путешествие «на дачу» в 50 километров путешествие?
Путешествие «на дачу» в 50 километров путешествие?
- capitan_amer
- 2 ноября 2018 в 9:28
- ↑
- ↓
Голда сделана для путешествий по автобанам. Это в Москве её не по назначению используют
И опыт — сын ошибок трудных ;) в детстве в деревне тоже корчи строили, и с нулевиками, и без крыльев — молодые, глупые были, резвились от души. Метров пятьсот как раз хватит этой «победе дизайна над здравым смыслом» чтобы вода с песочком с дороги, любезно напраляемая задним колесом прямо в фильтры средних цилиндров, заполнила их. Если мотор успеет заклинить от песка, считай повезло, может обойдётся только заменой гильз, если же водой наберётся, шатуны загнёт, а их на этот раритет не сыскать. А так то да, веселье, любой разумный инженер помрет со смеху ;)))
- soundaround
- 31 октября 2018 в 19:09
- ↓
Какой красивый агрегат! Интересно посмотреть на фото его в полевых условиях, должно быть эффектно.
Не соглашусь :) Скорее всего, что-то перепутали когда записывали, люлька точно от Паннонии, к примеру, вот тут есть все ракурсы sumpmagazine.com/pannonia/pannonia-t5.htm
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть