- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → "Iron Custom Motors": Joker
Это первый проект Iron Custom Motors, названия у которого не было до его окончания. Почему? Вот вам история…
Владелец ICM, Ярослав Лутицкий, решил построить лично себе харлей, который бы обладал спортивным характером, удобной подвеской, городской посадкой, был двухместным и технически навороченным. Традиционно, лаконизм и сдержанность были в приоритете.
Донор HD Dyna Street Bob 2015 года, естественно без АБС (Яр считает, что это зло, в мотоцикле для души).
Задача 1 – спортивный характер.
Для этого была модифицирована рама – отрезали и переделали подрамник, сидение, боковые крышки, срезаны различные некрасивые и ненужные детали.
Колесные диски 21х3.5 спереди и 20х7 сзади были изготовлены ICM, как и шкив, ступицы, адаптеры, проставки. Дизайн прост и динамичен. Покрышки 120.70-21 и 200.40-20.
Передняя вилка – перевертыш от American Suspension со встроенными суппортами. Очень клевая вилка c тормозным шлангом внутри. Трейл стал меньше – мотоцикл острее! Тормозные диски – плавающие от Golfer, армированные шланги, 2 суппорта на переднем колесе, тормозные машинки от PM. И никуда без любимого Ярославом выхлопа от Vance&Hines!
Задача 2 – удобная подвеска.
Задние амортизаторы поставили Legend, 14.5 дюймов, с жесткой пружиной и возможностью регулировки. В сочетании с передней перевернутой вилкой – мотоцикл стал очень хорошо держать дорогу и глотать неровности.
Задача 3 – городская посадка.
Поскольку для активного драйва наиболее удобной является посадка в городе как на стритах, то mid controls – это наиболее правильный путь в ХД. Удобство этой посадки Ярослав оценил еще в своем первом харлее – XL883 Iron. Сидение кастомное — для двоих, стритовый руль, увеличенный клиренс.
Задача 4 – техническая навороченность.
Куда ж без этого…. Внедрить в стоковый маятник 200 колесо, это не просто, но справились. Принципиально не хотелось ставить колесо шире – сохранить маневренность и рулежку предполагалось на высоком уровне. Установили гидросцепление, большое количество ништяков от Perfomance Machine. Демонтировали стоковые поворотники, оставив в руле любимый многими Kellermann. Убрали огромный уродливый спидометр, заменив его на девайсы от Motogadget. Следует заметить, что спидометр соединен с оригинальной проводкой и показывает все данные, без использования дополнительных датчиков. На мотоцикле 15 года производитель утверждает, что это невозможно…. Но не для ICM.
И конечно ГЛАВНОЕ – цвет……
Жена Ярослава Лутицкого, Александра Гармаш, просила «только одно» (с ее слов) покрасить мотоцикл так, чтобы ни у кого не было подобного….
Вооружившись сигарой и коньяком, отодвинув все планы на выходные – родилась именно такая окраска мотоцикла – 7 цветов…. 5 геометрических форм… и их безумное смешение…
Результат – JOKER, красивый, яркий, стильный и быстрый байк, никакой тоски и хандры. Именно такое название дал мотоциклу друг мастерской, Александр Рыбалко, и оно сразу закрепилось за проектом. Фотосессию было решено не делать принципиально – просто фото JOKERа в обычном городском пейзаже…
Владелец ICM, Ярослав Лутицкий, решил построить лично себе харлей, который бы обладал спортивным характером, удобной подвеской, городской посадкой, был двухместным и технически навороченным. Традиционно, лаконизм и сдержанность были в приоритете.
Донор HD Dyna Street Bob 2015 года, естественно без АБС (Яр считает, что это зло, в мотоцикле для души).
Задача 1 – спортивный характер.
Для этого была модифицирована рама – отрезали и переделали подрамник, сидение, боковые крышки, срезаны различные некрасивые и ненужные детали.
Колесные диски 21х3.5 спереди и 20х7 сзади были изготовлены ICM, как и шкив, ступицы, адаптеры, проставки. Дизайн прост и динамичен. Покрышки 120.70-21 и 200.40-20.
Передняя вилка – перевертыш от American Suspension со встроенными суппортами. Очень клевая вилка c тормозным шлангом внутри. Трейл стал меньше – мотоцикл острее! Тормозные диски – плавающие от Golfer, армированные шланги, 2 суппорта на переднем колесе, тормозные машинки от PM. И никуда без любимого Ярославом выхлопа от Vance&Hines!
Задача 2 – удобная подвеска.
Задние амортизаторы поставили Legend, 14.5 дюймов, с жесткой пружиной и возможностью регулировки. В сочетании с передней перевернутой вилкой – мотоцикл стал очень хорошо держать дорогу и глотать неровности.
Задача 3 – городская посадка.
Поскольку для активного драйва наиболее удобной является посадка в городе как на стритах, то mid controls – это наиболее правильный путь в ХД. Удобство этой посадки Ярослав оценил еще в своем первом харлее – XL883 Iron. Сидение кастомное — для двоих, стритовый руль, увеличенный клиренс.
Задача 4 – техническая навороченность.
Куда ж без этого…. Внедрить в стоковый маятник 200 колесо, это не просто, но справились. Принципиально не хотелось ставить колесо шире – сохранить маневренность и рулежку предполагалось на высоком уровне. Установили гидросцепление, большое количество ништяков от Perfomance Machine. Демонтировали стоковые поворотники, оставив в руле любимый многими Kellermann. Убрали огромный уродливый спидометр, заменив его на девайсы от Motogadget. Следует заметить, что спидометр соединен с оригинальной проводкой и показывает все данные, без использования дополнительных датчиков. На мотоцикле 15 года производитель утверждает, что это невозможно…. Но не для ICM.
И конечно ГЛАВНОЕ – цвет……
Жена Ярослава Лутицкого, Александра Гармаш, просила «только одно» (с ее слов) покрасить мотоцикл так, чтобы ни у кого не было подобного….
Вооружившись сигарой и коньяком, отодвинув все планы на выходные – родилась именно такая окраска мотоцикла – 7 цветов…. 5 геометрических форм… и их безумное смешение…
Результат – JOKER, красивый, яркий, стильный и быстрый байк, никакой тоски и хандры. Именно такое название дал мотоциклу друг мастерской, Александр Рыбалко, и оно сразу закрепилось за проектом. Фотосессию было решено не делать принципиально – просто фото JOKERа в обычном городском пейзаже…
- steal
- Max
- 1 октября 2018 в 11:03
- 1
- +14
Прошу меня простить, но блин… Только клоуна сверху не хватает.
на вкус и цвет фломастеры разные, но я не мог не прокомментировать это извращение… Это же Харлей блин… мне кажется, что вместо По-та-та он издает писк, свист и прочие цирковые звуки…
какой Вы там коньяк употребляли? в осеннюю хандру мне тоже такой нужен будет.
на вкус и цвет фломастеры разные, но я не мог не прокомментировать это извращение… Это же Харлей блин… мне кажется, что вместо По-та-та он издает писк, свист и прочие цирковые звуки…
какой Вы там коньяк употребляли? в осеннюю хандру мне тоже такой нужен будет.
Я почему то тоже подумал что нелепо выглядит сам парень, в своей убогой джинсе. Где законченность образа?? ))
Что еще забавно — мото вроде как намекает на стантовые нотки, в то же время износ задней покрышки показывает что красота великая сила и на мастерство на асфальте внимания уже не остается)).
Плюс в том что хватило средств и смелости поиздеваться над донором, я оценил.
Что еще забавно — мото вроде как намекает на стантовые нотки, в то же время износ задней покрышки показывает что красота великая сила и на мастерство на асфальте внимания уже не остается)).
Плюс в том что хватило средств и смелости поиздеваться над донором, я оценил.
Если бы картинка была отдельно от текста — это было бы одно. Веселый и бессмысленный китч это хорошо.
Но задвигать такие слова как «спортивный» и «маневренный» при этом не тронув двигатель (а харлей при желании таки можно заставить валить) и воткнув 200е колесо… Ну такое. Хотя если это троллинг то ок. А если серьезно то «выдыхай бобер».
Но задвигать такие слова как «спортивный» и «маневренный» при этом не тронув двигатель (а харлей при желании таки можно заставить валить) и воткнув 200е колесо… Ну такое. Хотя если это троллинг то ок. А если серьезно то «выдыхай бобер».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть