- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Попытка установить рекорд скорости на Suzuki Hayabusa с паровым приводом
Крис Ведгвуд (Chris Wedgwood) собирается установить рекорд скорости на мотоцикле Suzuki Hayabusa с паровым приводом.
Крис всегда увлекался высокими скоростями. С детства его окружали мотоциклы. Он участвовал в гонка Турист Трофи на острове Мэн, а теперь Ведгвуд выступает в необычной категории — мотоциклы с паровым приводом.
В наши дни Крис Ведгвуд управляет строительной фирмой и часто использует погрузчики шведского производителя Scania. Во время профессиональной деятельности Крис начал сотрудничать с компанией Keltruck, которая является крупным независимым дилером Scania в Европе. При поддержке Keltruck Ведгвуд организовал команду, которая сфокусирована на одной задаче: установить рекорд на мотоцикле с паровым приводом. Текущий рекорд принадлежит Биллу Барнсу, который в 2014 году разогнался до 80+ миль/час (112+ км/ч).
Команда Криса Ведгвуд планирует существенный рывок до 120 миль/час (190+ км/ч). Для достижения поставленной задачи разработали специальный байк на базе Suzuki Hayabusa. От донора мало что осталось, кроме обвеса, шасси и вилки.
На Suzuki Hayabusa установили паровой генератор. Керосиновая горелка нагревает область вокруг генератора, который располагается внутри катушки из медных труб с водой. Холодный воздух накачивается между катушкой и источником тепла, чтобы отрегулировать и создать оптимальную температуру (510 градусов Цельсия), а также давление почти 138 атмосфер. Пар приводит в действие двигатель Bower & Bell V-twin.
Система может показаться примитивной, но это не совсем так. Несколько бортовых компьютеров и система электроники помогают автоматически контролировать и регулировать олдскульный привод. На первых испытаниях мотоцикл разогнали до 100 км/ч.
Крис Ведгвуд готовится посетить ближайшее событие на заброшенном аэродроме Элвингтон.
- kim
- Ким
- 16 апреля 2018 в 10:24
- +15
Что бы однажды сделать такой рекорд, и что-бы через 100 лет сидели новые умники и пацаны на бп и такие «ёёёёпттт да как же побить то рекорд этого Криса Ведгвуда, как он разогнал паровую херню до таких скоростей»
К слову рекорды с 1962 года не все вроде от Бёрта Монро по сей день побиты. Но у него был индиан 1927 года вроде и не было развитых технологий, инжекторов, 3d принтеров, цпу станков, крутых наборов инструментов яса или форс, и прочего всего что щас кажется обычными вещами, он сидел в маленьком гараже, с инструментом из говна и палок и делал не жалуясь на всё от денег до пенсии и больного себя самый быстрый мотоцикл, кусочек форда, кусочек того, сего в самодельную формучкуъ для поршня, и так год за годом всю жизнь… Это тебе не завод Honda куда в лабораторию уходит свыше 100 миллионов $ на только эксперименты по созданию чего-то… + наработки Moto GP + серийное производство с 1948 года. Тут только 1 гараж на краю мира, пенсия, то что есть под рукой, абсолютный ноль инструмента и талант.
К слову рекорды с 1962 года не все вроде от Бёрта Монро по сей день побиты. Но у него был индиан 1927 года вроде и не было развитых технологий, инжекторов, 3d принтеров, цпу станков, крутых наборов инструментов яса или форс, и прочего всего что щас кажется обычными вещами, он сидел в маленьком гараже, с инструментом из говна и палок и делал не жалуясь на всё от денег до пенсии и больного себя самый быстрый мотоцикл, кусочек форда, кусочек того, сего в самодельную формучкуъ для поршня, и так год за годом всю жизнь… Это тебе не завод Honda куда в лабораторию уходит свыше 100 миллионов $ на только эксперименты по созданию чего-то… + наработки Moto GP + серийное производство с 1948 года. Тут только 1 гараж на краю мира, пенсия, то что есть под рукой, абсолютный ноль инструмента и талант.
Кароче при всём том что я чиню и делаю гоночные мотоциклы, я бы за всю жизнь даже бы не сделал просто ездящего мотоцикла скорее всего при моих то возвожностях и гараже в котором есть всё, а он сделал не имея ничего так что-бы старое гумно ехало почти 300км/ч, и давай честно современные джиксеры, эрадын1 и прочее которые едут по спидометру 299, не едут 299, спидометр врёт и сильно, 270-280 их дай Боже максимум по телеметрии в стоке, а то скорее и меньше.
Так вот сделать паровой мотор и рекорд в наше время, дорогого стоит…
Так вот сделать паровой мотор и рекорд в наше время, дорогого стоит…
это лирика
насам деле неизвестно доподлинно почему именно
но его рекорд долгое время был непобитым в классе литров
как будто со слов романтиков
а на практике чуваки ни литрах крячили около и за триста
прямо впритирочку по годам и далее
докрячились до «траст» с 1300 км в час
но там неразу не мотоцикла даже
тупо двигатель от самолета на колесах в американском стиле
насам деле неизвестно доподлинно почему именно
но его рекорд долгое время был непобитым в классе литров
как будто со слов романтиков
а на практике чуваки ни литрах крячили около и за триста
прямо впритирочку по годам и далее
докрячились до «траст» с 1300 км в час
но там неразу не мотоцикла даже
тупо двигатель от самолета на колесах в американском стиле
Литровые нижнеклапанники обалденно привлекательный и конкурентый класс, ага. В этом и причина — мало кому это было реально интересно. Это сейчас мода на ретро гонки и усы, а тогда такого не было, все смотрели в будущее — космос, телевидение и прочие новые технологии.
Что конечно не отменяет упоротости Монро.
Что конечно не отменяет упоротости Монро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть