Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Попытка установить рекорд скорости на Suzuki Hayabusa с паровым приводом

Попытка установить скорость на Suzuki Hayabusa с паровым приводом

Крис Ведгвуд (Chris Wedgwood) собирается установить рекорд скорости на мотоцикле Suzuki Hayabusa с паровым приводом.

Крис всегда увлекался высокими скоростями. С детства его окружали мотоциклы. Он участвовал в гонка Турист Трофи на острове Мэн, а теперь Ведгвуд выступает в необычной категории — мотоциклы с паровым приводом.

Попытка установить скорость на Suzuki Hayabusa с паровым приводом


В наши дни Крис Ведгвуд управляет строительной фирмой и часто использует погрузчики шведского производителя Scania. Во время профессиональной деятельности Крис начал сотрудничать с компанией Keltruck, которая является крупным независимым дилером Scania в Европе. При поддержке Keltruck Ведгвуд организовал команду, которая сфокусирована на одной задаче: установить рекорд на мотоцикле с паровым приводом. Текущий рекорд принадлежит Биллу Барнсу, который в 2014 году разогнался до 80+ миль/час (112+ км/ч).

Попытка установить скорость на Suzuki Hayabusa с паровым приводом


Команда Криса Ведгвуд планирует существенный рывок до 120 миль/час (190+ км/ч). Для достижения поставленной задачи разработали специальный байк на базе Suzuki Hayabusa. От донора мало что осталось, кроме обвеса, шасси и вилки.

На Suzuki Hayabusa установили паровой генератор. Керосиновая горелка нагревает область вокруг генератора, который располагается внутри катушки из медных труб с водой. Холодный воздух накачивается между катушкой и источником тепла, чтобы отрегулировать и создать оптимальную температуру (510 градусов Цельсия), а также давление почти 138 атмосфер. Пар приводит в действие двигатель Bower & Bell V-twin.

Попытка установить скорость на Suzuki Hayabusa с паровым приводом


Система может показаться примитивной, но это не совсем так. Несколько бортовых компьютеров и система электроники помогают автоматически контролировать и регулировать олдскульный привод. На первых испытаниях мотоцикл разогнали до 100 км/ч.

Крис Ведгвуд готовится посетить ближайшее событие на заброшенном аэродроме Элвингтон.


  • kimkim
  • Ким
  • 16 апреля 2018 в 10:24
  • оценка: +15

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+23
aperturer
Хаябуса здорового человека

Хаябуса вейпера
+3
Snoopy
А что, паровозы же могли до двухсот разгоняться, почему мопед не сможет… да еще с компьютером ;)
+3
DeadLock
Вопрос в том, что это все нужно впихнуть в маленький корпус мотоцикла.
+1
DeadLock
Кстати звучит неплохо!!!
+1
serg78
Паровой V-твин.
-1
BIV77
  • BIV77
  • 16 апреля 2018 в 11:09
скажите на хрена этот бред устанавливать.для чего.
+10
LIMUR
Что бы однажды сделать такой рекорд, и что-бы через 100 лет сидели новые умники и пацаны на бп и такие «ёёёёпттт да как же побить то рекорд этого Криса Ведгвуда, как он разогнал паровую херню до таких скоростей»

К слову рекорды с 1962 года не все вроде от Бёрта Монро по сей день побиты. Но у него был индиан 1927 года вроде и не было развитых технологий, инжекторов, 3d принтеров, цпу станков, крутых наборов инструментов яса или форс, и прочего всего что щас кажется обычными вещами, он сидел в маленьком гараже, с инструментом из говна и палок и делал не жалуясь на всё от денег до пенсии и больного себя самый быстрый мотоцикл, кусочек форда, кусочек того, сего в самодельную формучкуъ для поршня, и так год за годом всю жизнь… Это тебе не завод Honda куда в лабораторию уходит свыше 100 миллионов $ на только эксперименты по созданию чего-то… + наработки Moto GP + серийное производство с 1948 года. Тут только 1 гараж на краю мира, пенсия, то что есть под рукой, абсолютный ноль инструмента и талант.
+4
LIMUR
Кароче при всём том что я чиню и делаю гоночные мотоциклы, я бы за всю жизнь даже бы не сделал просто ездящего мотоцикла скорее всего при моих то возвожностях и гараже в котором есть всё, а он сделал не имея ничего так что-бы старое гумно ехало почти 300км/ч, и давай честно современные джиксеры, эрадын1 и прочее которые едут по спидометру 299, не едут 299, спидометр врёт и сильно, 270-280 их дай Боже максимум по телеметрии в стоке, а то скорее и меньше.

Так вот сделать паровой мотор и рекорд в наше время, дорогого стоит…
0
Fhh
давай честно — мотоцикл Берта мало похож на серийный джиксер :)
если джиксер запулить в прикид берта — еще не известно сколько он пойдет
ибо на такой скорости — сопротивление потока — 80% успеха…
-4
Fhh
кстати про джиксу и Берта :)
за сколько секунд джикса разменяет 200? и за сколько Берт?
забыли о важном моменте — нет регламента за сколько ты разгонишь свои 300
можно полчаса натужно жжужать как пчела выщелкивая передачи…
+1
aperturer
Только не было тогда 6-скоростных коробок передач, а сейчас на каждом втором 6-ступка
0
Fhh
кмк — токарный, фрезерный и сверлильный — это больше чем ноль
все проще чем кажется
это всем людям с головой и руками под силу
нужна только малость — каких то 25 лет проведеных в гараже в одиночестве
и полное прозрение не заставит себя ждать
+2
Cyclone12
Если учесть самый известный паровой рекорд- американский автомобиль Стенли со скоростью чуть больше 200 км/ч, еще в 1906 году, то потенциал при нынешних технологиях должен быть.
0
Schwarz
Рекорд скорости Берта Монро можно побить ТОЛЬКО сделав это на таком же мотоцикле, как был у него, того же года выпуска, с таким же движком. Если бы не это ограничение, а лишь одинаковая кубатура движка, то рекорд побит уже раз сто))))
0
Fhh
это лирика
насам деле неизвестно доподлинно почему именно
но его рекорд долгое время был непобитым в классе литров
как будто со слов романтиков

а на практике чуваки ни литрах крячили около и за триста
прямо впритирочку по годам и далее
докрячились до «траст» с 1300 км в час
но там неразу не мотоцикла даже
тупо двигатель от самолета на колесах в американском стиле
0
mmixer1
Литровые нижнеклапанники обалденно привлекательный и конкурентый класс, ага. В этом и причина — мало кому это было реально интересно. Это сейчас мода на ретро гонки и усы, а тогда такого не было, все смотрели в будущее — космос, телевидение и прочие новые технологии.
Что конечно не отменяет упоротости Монро.
+1
serg78
Этот рекорд наверно для поршневых паровых мотоциклов. Если бы он поставил паровую турбину, скорости бы были за 300 км/ч. Кстати, 14кПа это низкое давление, наверно ошибка, атмосферное давление 1 бар или 100кПа.
0
Fhh
турбину этим котлом не запитать никак
0
serg78
Котёл здесь никак не показан, может он супер-пупер. А разве не может быть маленьких паровых турбин?
+1
Fhh
не,
не может быть в составе силового привода колеса мотоцикла точно
цикл ренкина такого не дозволяет
котел обычный
0
kim
переводил, наверно ошибся
вторая попытка 2000 pounds-per-square-inch = 138 атмосфер получается?
0
serg78
Да, примерно 14 МПа.
0
Fhh
не да
вода кипит при какой температуре при давлении 140 атм?
студенты :)
0
kim
Можно конкретней?
0
Fhh
куда уж конкретней?
наверное многие знают или слышали что с ростом давления воду кипятить все труднее и труднее?
так вот при давлении 100 кгсм
вода кипит при 300 градусов!
нет и не может быть таких паровых параметров на этой бричке
0
serg78
2000 pounds-per-square-inch = 138 атмосфер — это верно. А то что вода кипит или нет — это к оригиналу статьи.
0
Fhh
фунт на квадрантый дюйми
пси
один бар равен ста пси
2000 делим на сто
получаем реальные 20 атмосфер (бар)
0
Snoopy
Ну хоть бы в онлайн-конвертере проверил сначала свои нетрадиционные расчеты.
0
Fhh
ну да неверно
142 кгсм
чето многовато для
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 апреля 2018 в 11:36
котел как у Добля система на керосине
это кстати не паровая машина
а машина расширения простая
скорее всего 14 атм давление в котле
+2
HotGuy
как только над бусами не издеваются — но это определённо самый извращенный вариант))
+4
Tavor
  • Tavor
  • 16 апреля 2018 в 19:03
На керосине неспортивно. Дрова — выбор настоящих мужчин!

+2
valiksan
нифига не выйдет! хаябуса одноместная. Куда садить человека с лопатой? Да и на такой скорости уголь рассыпаться будет! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Попытка установить рекорд скорости на Suzuki Hayabusa с паровым приводом