- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Комплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder Stroke
На американском рынке круизёров война мощности никогда не закончится. Компания Harley-Davidson постоянно выпускает комплекты для своих моторов, в том числе нового Milwaukee-Eight. Мощности никогда не бывает много. В то же время компания Indian, основной конкурент Harley-Davidson, идёт по такому же пути и представила новый комплект Indian 116 Big-Bore Stage 3, который совместим со всеми моделями: Chief, Chieftain, Springfield и Roadmaster — все комплектуются мотором 111 Thunder Stroke.
В стоке двигатель 111 Thunder Stroke производит 84 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. Комплект Indian 116 Big-Bore Stage 3 позволяет увеличить мощность на 20 процентов (100+ л.с.), а крутящий момент — 15 процентов (172 Нм). Новинка оценивается в 2000 долларов плюс установка и доставка. В продаже появится не раньше декабря 2017.
- kim
- Ким
- 21 ноября 2017 в 17:25
- +17
- TimUsachev
- 21 ноября 2017 в 22:34
- ↓
Видос капец! Гимн дилетантизму. Обратите внимание на ноги потерпевшего в момент старта мотоцикла
- TimUsachev
- 22 ноября 2017 в 9:29
- ↑
- ↓
Абсолютно верно. Левой на землю, правая на тормозе. Американских полицейских учат так, а еще учат трогаться, прижав задний тормоз. Полный контроль над мотоциклом.
- TimUsachev
- 22 ноября 2017 в 10:37
- ↑
- ↓
У тебя в профайле не написано, какой мот. У меня все моты толстые (собственно, как раз полицейские), для них это имеет очень большой смысл.
Не важно какой класс. Представь ситуацию когда тебе нужно быстро затормозить непосредственно сразу после трогания, в первую секунду, преположим. А ногу на подножку ты еще не занес…
Торможение в таком случае ты будешь совершать передним тормозом, а это и риск уложить его в лоусайд, и просто опрокинуть на месте, и не дай бог попасть в аварию.
Чем тяжелее мот, тем выше вероятность того что ты его уронишь на околонулевых с передним тормозом.
И моделей таких ситуаций может быть море.
Так что плюсую Тиму, учитесь пользоваться задним тормозом, на любом классе техники;)
Торможение в таком случае ты будешь совершать передним тормозом, а это и риск уложить его в лоусайд, и просто опрокинуть на месте, и не дай бог попасть в аварию.
Чем тяжелее мот, тем выше вероятность того что ты его уронишь на околонулевых с передним тормозом.
И моделей таких ситуаций может быть море.
Так что плюсую Тиму, учитесь пользоваться задним тормозом, на любом классе техники;)
- TimUsachev
- 22 ноября 2017 в 11:38
- ↑
- ↓
Вообще отлично обьяснил! А еще трогаться с заднего тормоза помогашт сделать это красиво и плавно, не семеня ножками и не подставляя их под мотоцикл, как на злополучном видосе
- TimUsachev
- 22 ноября 2017 в 10:35
- ↑
- ↓
Богги, погляди на ютубе Ride like a pro, почитай методички. Учат контролировать мотоцикл задним тормозом и вообще грамотно им пользоваться. Заканчивать торможение на светофоре задним, опираться левой ногой и начинать движение с заднего
Как бы уже ответили… но повторюсь: есть мотошколы которые учат не только экзамены сдавать, и однажды я попал на ознакомительный 2ух часовой курс. В связи с тем что мы были уже с опытом вождения, инструктор почти сразу приступил к тренировке контроля срыва переднего колеса при торможении… было весело))
Думаю что такие инструкторы есть в крупных городах, наверное почти в каждом!
И честно сказать — эффективность обучения была на уровне. за 2 часа получил очень хороший экспириенс!!! Поэтому советую всем, если есть какие то сомнения в своей технике — бегом в хорошую школу, оно того стоит!
Думаю что такие инструкторы есть в крупных городах, наверное почти в каждом!
И честно сказать — эффективность обучения была на уровне. за 2 часа получил очень хороший экспириенс!!! Поэтому советую всем, если есть какие то сомнения в своей технике — бегом в хорошую школу, оно того стоит!
Ок. Просто достаточно странно чем мотивированно именно такое решение.
С тормозом то всё логично можно объяснить. Лучше контроль и т.д.
А почему тут именно на правую надо опираться?
Я вот сам задумался как я езжу. И понял, что в 90% случаев я ставлю обед ноги на асфальт. Так уверенней, что ли. В оставшихся 10% как писал Тим. Короткий удар по лапке с возвращением ноги на асфальт, правую ногу на тормоз и вперёд.
С тормозом то всё логично можно объяснить. Лучше контроль и т.д.
А почему тут именно на правую надо опираться?
Я вот сам задумался как я езжу. И понял, что в 90% случаев я ставлю обед ноги на асфальт. Так уверенней, что ли. В оставшихся 10% как писал Тим. Короткий удар по лапке с возвращением ноги на асфальт, правую ногу на тормоз и вперёд.
- TimUsachev
- 22 ноября 2017 в 14:57
- ↑
- ↓
Правильный алгоритм такой — останавливаешься задним тормозом, переносишь вес мотоцикла на левую ногу, стоишь с включенной передачей и выключенным сцеплением, посматривая в зеркала, будучи готовым сорваться с места в случае опасности. Правая нога остается на тормозе.
Ежели какой инструктор учит иначе — это на его совести.
Ежели какой инструктор учит иначе — это на его совести.
- TimUsachev
- 22 ноября 2017 в 17:31
- ↑
- ↓
У Харли связь тормозов отключается при скорости ниже 20 миль в час. То есть окончательная остановка именно задним — работает. У других мотоциклов не знаю точно, какой алгоритм работы связанных тормозов.
Тим, в немецких мото-школах учат иначе, даже видео-материалы есть показывающие как оно. Основная суть в том, что бы райдер мог пользоваться обеими ногами, в любой ситуации, но если светофор на поворот, то рекомендовано держать мот опуская ногу в сторону поворота, т.е. если левый, то левая и опускается, что уже наклоняет мотоцикл в нужную сторону.
- TimUsachev
- 22 ноября 2017 в 20:32
- ↑
- ↓
Возможно, они так и учат, я не учился в мотошколе.
Немецких райдеров хороших я не видел, а американских — видел много. Русских (СНГ-шных) тоже видел хороших и отличных много и поэтому свое понимание того, что правильно — не изменю)
Еще я видел кучу (как гид туров на Харли и как просто наблюдательный человек) нелепых и унизительных падений, потешных и безобразных, вызванных использованием переднего тормоза на малых скоростях (окончательная остановка мотоцикла).
Мои туристы были вынуждены в этих ситуациях платить (пусть и небольшие) деньги за повреждения, причиненные казенным мотам. Если бы слушали меня и повторяли за мной, такого бы не было)
Немецких райдеров хороших я не видел, а американских — видел много. Русских (СНГ-шных) тоже видел хороших и отличных много и поэтому свое понимание того, что правильно — не изменю)
Еще я видел кучу (как гид туров на Харли и как просто наблюдательный человек) нелепых и унизительных падений, потешных и безобразных, вызванных использованием переднего тормоза на малых скоростях (окончательная остановка мотоцикла).
Мои туристы были вынуждены в этих ситуациях платить (пусть и небольшие) деньги за повреждения, причиненные казенным мотам. Если бы слушали меня и повторяли за мной, такого бы не было)
- TimUsachev
- 22 ноября 2017 в 20:38
- ↑
- ↓
У американских полицейских (а они суть эталон того, как следует обращаться с толстым железным мотоциклом) есть в методичке особое упражнение как раз на случай троганья с места с одновременным поворотом на 90 и более градусов. Алгоритм следующий:
1) Мот на заднем тормозе, левая нога на земле,
2) Тормоз (задний, конечно) зажимаем,
3) Башку МАКСИМАЛЬНО выворачиваем в ту сторону, куда повернем,
4) Руль поворачиваем туда же,
5) Плавно одновременно прибавляем газ, включаем сцепление («серая зона»!) и приотпускаем задний тормоз.
Результат — поворот с места по МАКСИМАЛЬНО ТЕСНОЙ траектории.
Не надо недооценивать опыт американских полицейских.Их муштруют дай Бог каждому, это не мотошкола) Это законы физики и работают они с любым классом мотоциклов. Просто на тяжелых и толстых эффект заметнее.
1) Мот на заднем тормозе, левая нога на земле,
2) Тормоз (задний, конечно) зажимаем,
3) Башку МАКСИМАЛЬНО выворачиваем в ту сторону, куда повернем,
4) Руль поворачиваем туда же,
5) Плавно одновременно прибавляем газ, включаем сцепление («серая зона»!) и приотпускаем задний тормоз.
Результат — поворот с места по МАКСИМАЛЬНО ТЕСНОЙ траектории.
Не надо недооценивать опыт американских полицейских.Их муштруют дай Бог каждому, это не мотошкола) Это законы физики и работают они с любым классом мотоциклов. Просто на тяжелых и толстых эффект заметнее.
Хм. Такие простые вещи, что я как-то даже не задумывался о них. В целом всё верно. Но я чаще стою на двух ногах и держу передний рукой.
Вопрос в том, что перед началом движения при таких раскладах нужно очень быстро включить передачу, на секунду оторвав ногу от асфальта. И получается доли секунды мотоцикл стоит без опоры, т.к. правая то на тормозе. Может поэтому «так делать не рекомендуют некоторые инструкторы?»
Вопрос в том, что перед началом движения при таких раскладах нужно очень быстро включить передачу, на секунду оторвав ногу от асфальта. И получается доли секунды мотоцикл стоит без опоры, т.к. правая то на тормозе. Может поэтому «так делать не рекомендуют некоторые инструкторы?»
Это логично, думаю что если была включена нейтраль, то стоит поднять левую и опустить правую, но при такой манипуляции, руки в любом случае будут на руле и правая рука будет держать тормоз.
Тут важна ситуация, кратковременная остановка или на длительное время.
Лично я, если стою 30 секунд и больше, то тоже ставлю обе ноги на асфальт (если нет уклона дороги). А если мотоцикл не стоит, а катится — то поджимаю задний тормоз. На руле руки не держу.
Тут важна ситуация, кратковременная остановка или на длительное время.
Лично я, если стою 30 секунд и больше, то тоже ставлю обе ноги на асфальт (если нет уклона дороги). А если мотоцикл не стоит, а катится — то поджимаю задний тормоз. На руле руки не держу.
- TimUsachev
- 22 ноября 2017 в 17:27
- ↑
- ↓
Держать передним тормозом именно туринг Харли — есть один момент. Начинает потряхивать руль и весь перед. Этого нет при удержании мотоцикла задним тормозом. Такая вот хитрость.
- qwertymoto
- 22 ноября 2017 в 0:05
- ↓
двигатель такой красивый и стильный просто бомбический
я бы себе хотел такой индиан кайф
я бы себе хотел такой индиан кайф
- TimUsachev
- 22 ноября 2017 в 12:56
- ↑
- ↓
Харли предлагает ОЧЕНЬ большой ассортимент Биг Бор китов — с разными комплектациями, разными степенями сжатия. Начиная от совсем дешевых ЦПГ (только поршни и цилиндры) до полнейших, в которые входит усиленное сцепление, инжекторы повышенной производительности ипортированные головы. Самый дорогой и наиполнейший наборчик стоит 2695 долл и почти УДВАИВАЕТ производительность мотоцикла
- TimUsachev
- 22 ноября 2017 в 13:24
- ↑
- ↓
4 года у них ушло на то, чтобы первый кит выдать «на гора». Медленно как-то
У ХД это и развито наиболее сильно.
Тим уже ответил.
Но я добавлю, что помимо ХД и Индиана, как минимум в своё время биг боры делал ещё Триумф.
Были варианты увеличения объёма 750 кубовой параллельной двойки до 1100 кубов.
Все остальные производители редко предоставляют подобный афтермаркет отдавая его на откуп кастомайзерам.
Те же Японцы вообще не выпускают китов для двигателей. Там совершено иной подход к проектированию.
Тим уже ответил.
Но я добавлю, что помимо ХД и Индиана, как минимум в своё время биг боры делал ещё Триумф.
Были варианты увеличения объёма 750 кубовой параллельной двойки до 1100 кубов.
Все остальные производители редко предоставляют подобный афтермаркет отдавая его на откуп кастомайзерам.
Те же Японцы вообще не выпускают китов для двигателей. Там совершено иной подход к проектированию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть