Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Комплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder Stroke

Комплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder Stroke

На американском рынке круизёров война мощности никогда не закончится. Компания Harley-Davidson постоянно выпускает комплекты для своих моторов, в том числе нового Milwaukee-Eight. Мощности никогда не бывает много. В то же время компания Indian, основной конкурент Harley-Davidson, идёт по такому же пути и представила новый комплект Indian 116 Big-Bore Stage 3, который совместим со всеми моделями: Chief, Chieftain, Springfield и Roadmaster — все комплектуются мотором 111 Thunder Stroke.



В стоке двигатель 111 Thunder Stroke производит 84 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. Комплект Indian 116 Big-Bore Stage 3 позволяет увеличить мощность на 20 процентов (100+ л.с.), а крутящий момент — 15 процентов (172 Нм). Новинка оценивается в 2000 долларов плюс установка и доставка. В продаже появится не раньше декабря 2017.

Комплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder StrokeКомплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder StrokeКомплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder StrokeКомплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder StrokeКомплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder Stroke
  • kimkim
  • Ким
  • 21 ноября 2017 в 17:25
  • оценка: +17

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
На 15% длиннее! (мысль при просмотре ролика)
+1
z18xer
литр девятьсот! чума…
0
justy
  • justy
  • 21 ноября 2017 в 20:56
Яб купил. =P
+6
SNOODY
С Эстетической точки зрения мотор просто бомба!
0
MOTOSAN
Очередной байк у хэдэшников. Предмет для измерения длины и толщины первичных половых признаков у этих сектантов
+5
aperturer
Где тут хэдэ??? Очередной комментарий от дилетанта?
+2
TimUsachev
Видос капец! Гимн дилетантизму. Обратите внимание на ноги потерпевшего в момент старта мотоцикла
0
asddels
Он же ванилька-байкер. Ему не ездить, а красоваться =)
Кстати, о ногах. Почему он левой опирается во время стоянки и старта. Правой же логично.
+2
Surfer
Правая контролирует тормоз — так правильно
-1
asddels
А зачем тебе задний тормоз когда ты стоишь? Меня инструкторы в школе по-другому учили, что нужно правой опираться.
+2
TimUsachev
Абсолютно верно. Левой на землю, правая на тормозе. Американских полицейских учат так, а еще учат трогаться, прижав задний тормоз. Полный контроль над мотоциклом.
0
asddels
Я не американский полицейский и не учился в их школе =). У них класс мотоцикла другой и вообще работа в седле сидеть, им нельзя по-другому.
+1
TimUsachev
У тебя в профайле не написано, какой мот. У меня все моты толстые (собственно, как раз полицейские), для них это имеет очень большой смысл.
0
asddels
Мне нельзя писать — система рейтингов БП не позволяет. А так вообще VFR800, который с газа даже на заднее вставать не умеет
0
TimUsachev
Толстые моты тоже «с газа» не встают. Надо сцеплением работать плюс газом.
+2
Surfer
Не важно какой класс. Представь ситуацию когда тебе нужно быстро затормозить непосредственно сразу после трогания, в первую секунду, преположим. А ногу на подножку ты еще не занес…
Торможение в таком случае ты будешь совершать передним тормозом, а это и риск уложить его в лоусайд, и просто опрокинуть на месте, и не дай бог попасть в аварию.
Чем тяжелее мот, тем выше вероятность того что ты его уронишь на околонулевых с передним тормозом.
И моделей таких ситуаций может быть море.
Так что плюсую Тиму, учитесь пользоваться задним тормозом, на любом классе техники;)
+1
TimUsachev
Вообще отлично обьяснил! А еще трогаться с заднего тормоза помогашт сделать это красиво и плавно, не семеня ножками и не подставляя их под мотоцикл, как на злополучном видосе
0
Boggi
Это где так учат?
+1
TimUsachev
Богги, погляди на ютубе Ride like a pro, почитай методички. Учат контролировать мотоцикл задним тормозом и вообще грамотно им пользоваться. Заканчивать торможение на светофоре задним, опираться левой ногой и начинать движение с заднего
0
Boggi
Нет. Мне интересно где у нас учат какой ногой надо опираться.
0
Surfer
У Вас это где? ))
+2
Boggi
Очевидно в России.
Где обитает Тим я в курсе. Про его края я даже не спрашиваю. Там культура преподавания совершенно иная.
+2
Surfer
Как бы уже ответили… но повторюсь: есть мотошколы которые учат не только экзамены сдавать, и однажды я попал на ознакомительный 2ух часовой курс. В связи с тем что мы были уже с опытом вождения, инструктор почти сразу приступил к тренировке контроля срыва переднего колеса при торможении… было весело))
Думаю что такие инструкторы есть в крупных городах, наверное почти в каждом!
И честно сказать — эффективность обучения была на уровне. за 2 часа получил очень хороший экспириенс!!! Поэтому советую всем, если есть какие то сомнения в своей технике — бегом в хорошую школу, оно того стоит!
0
asddels
Не скажу. Это будет реклама. Но инструкторы тут имеют бложики и котируются.
0
Boggi
Ок. Просто достаточно странно чем мотивированно именно такое решение.
С тормозом то всё логично можно объяснить. Лучше контроль и т.д.

А почему тут именно на правую надо опираться?
Я вот сам задумался как я езжу. И понял, что в 90% случаев я ставлю обед ноги на асфальт. Так уверенней, что ли. В оставшихся 10% как писал Тим. Короткий удар по лапке с возвращением ноги на асфальт, правую ногу на тормоз и вперёд.
0
vegach
А в чем логика опираться правой ?) Логика контролировать тормоз правой ногой вполне очевидна.
0
asddels
Передачи втыкать не снимая ноги. Не очевидно?)
0
vegach
ПередачУ) Тогда очевидно и руку со сцепления не стоит убирать и с тормоза… А если так то, вопрос, зачем втыкать нейтраль на светофоре, если ты все-равно не будешь убирать руки с тормоза и сцепления ?)
0
asddels
ПередачИ. Нейтралку когда остановился и первую когда трогаешься. Тащемта, если светофоры короткие и часто, то я первую и не выключаю.
+1
TimUsachev
Правильный алгоритм такой — останавливаешься задним тормозом, переносишь вес мотоцикла на левую ногу, стоишь с включенной передачей и выключенным сцеплением, посматривая в зеркала, будучи готовым сорваться с места в случае опасности. Правая нога остается на тормозе.

Ежели какой инструктор учит иначе — это на его совести.
0
asddels
Я не буду холиварить на тему того, что правильно, а что нет. Скажу только, что школы учат сдавать экзамен, а там по-другому не уложиться во время. Впрочем, нормально учат ездить за совсем другие деньги, и я не вижу в этом ничего плохого.
0
z18xer
а если тормоза комбинированные? обязательно задействовать задний тормоз для полной остановки? ))
+1
TimUsachev
У Харли связь тормозов отключается при скорости ниже 20 миль в час. То есть окончательная остановка именно задним — работает. У других мотоциклов не знаю точно, какой алгоритм работы связанных тормозов.
0
moto_vet
Тим, в немецких мото-школах учат иначе, даже видео-материалы есть показывающие как оно. Основная суть в том, что бы райдер мог пользоваться обеими ногами, в любой ситуации, но если светофор на поворот, то рекомендовано держать мот опуская ногу в сторону поворота, т.е. если левый, то левая и опускается, что уже наклоняет мотоцикл в нужную сторону.
+1
TimUsachev
Возможно, они так и учат, я не учился в мотошколе.

Немецких райдеров хороших я не видел, а американских — видел много. Русских (СНГ-шных) тоже видел хороших и отличных много и поэтому свое понимание того, что правильно — не изменю)

Еще я видел кучу (как гид туров на Харли и как просто наблюдательный человек) нелепых и унизительных падений, потешных и безобразных, вызванных использованием переднего тормоза на малых скоростях (окончательная остановка мотоцикла).

Мои туристы были вынуждены в этих ситуациях платить (пусть и небольшие) деньги за повреждения, причиненные казенным мотам. Если бы слушали меня и повторяли за мной, такого бы не было)
+2
TimUsachev
У американских полицейских (а они суть эталон того, как следует обращаться с толстым железным мотоциклом) есть в методичке особое упражнение как раз на случай троганья с места с одновременным поворотом на 90 и более градусов. Алгоритм следующий:

1) Мот на заднем тормозе, левая нога на земле,
2) Тормоз (задний, конечно) зажимаем,
3) Башку МАКСИМАЛЬНО выворачиваем в ту сторону, куда повернем,
4) Руль поворачиваем туда же,
5) Плавно одновременно прибавляем газ, включаем сцепление («серая зона»!) и приотпускаем задний тормоз.

Результат — поворот с места по МАКСИМАЛЬНО ТЕСНОЙ траектории.

Не надо недооценивать опыт американских полицейских.Их муштруют дай Бог каждому, это не мотошкола) Это законы физики и работают они с любым классом мотоциклов. Просто на тяжелых и толстых эффект заметнее.
+1
vegach
Если первую не выключаешь — зачем держать левую ногу на подножке?) Если включил нейтраль, значит есть время отдохнуть рукам (и разогнуть спину если спорт), а если руки убираешь с руля, то опять же логично ногой придерживать тормоз задний, особенно если есть уклон дороги.
0
Boggi
Хм. Такие простые вещи, что я как-то даже не задумывался о них. В целом всё верно. Но я чаще стою на двух ногах и держу передний рукой.
Вопрос в том, что перед началом движения при таких раскладах нужно очень быстро включить передачу, на секунду оторвав ногу от асфальта. И получается доли секунды мотоцикл стоит без опоры, т.к. правая то на тормозе. Может поэтому «так делать не рекомендуют некоторые инструкторы?»
0
vegach
Это логично, думаю что если была включена нейтраль, то стоит поднять левую и опустить правую, но при такой манипуляции, руки в любом случае будут на руле и правая рука будет держать тормоз.
Тут важна ситуация, кратковременная остановка или на длительное время.
Лично я, если стою 30 секунд и больше, то тоже ставлю обе ноги на асфальт (если нет уклона дороги). А если мотоцикл не стоит, а катится — то поджимаю задний тормоз. На руле руки не держу.
+1
TimUsachev
Держать передним тормозом именно туринг Харли — есть один момент. Начинает потряхивать руль и весь перед. Этого нет при удержании мотоцикла задним тормозом. Такая вот хитрость.
-3
vegach
Тогда это навык борьбы с недостатками Харли, а не навык грамотного управления мото! ))
0
vegach
Нет, ну чего минусить-то ?)) Я не противник Харли, наоборот надеюсь однажды покатать на нем, речь то была именно о работе тормозами, а не приоритетах в марках мотоцикла )
+2
Boggi
Блин! А я то думал, как люди на СтритБобе ездят. =))
У меня аж кисть заболела когда по привычке на светофоре стоял с зажатым передним тормозом.
Эвоно чё.
+1
qwertymoto
двигатель такой красивый и стильный просто бомбический
я бы себе хотел такой индиан кайф
0
Hlut
  • Hlut
  • 22 ноября 2017 в 0:29
Мотор красивый, но моноблок:( все в одном картере, как на рисе
-11
Geristis
какой же он урод, как и все ХД
0
aperturer
Это не ХД никаким боком
-12
Geristis
в том то и дело, что все они одинаковые, особенно с этими сантехтрубами и хромом, цыганщина
+5
krechet
На вкус все фломастеры разные, как по мне в, большинстве за исключением отдельных единиц, нет ничего уродливее спорта — инопланетное насекомое.
0
asddels
Ну вот, Альфа унижает Файерблейд.
+1
vegach
Это чисто человеческая черта, делить всех и вся на красавцев и уродов (фашистов, евреев, готов, негров, христиан и тд), а потом еще и войну между ними устроить :) Объективно мотоцикл это набор железа пластика и резины, а форма соответствует назначению )
0
krechet
Ждем следующий шаг, в линейке СКАУТ
0
krechet
Вопрос к более опытным: В линейке ХД есть подобное, увиличение объема?
0
z18xer
конечно. киты есть.
+1
TimUsachev
Харли предлагает ОЧЕНЬ большой ассортимент Биг Бор китов — с разными комплектациями, разными степенями сжатия. Начиная от совсем дешевых ЦПГ (только поршни и цилиндры) до полнейших, в которые входит усиленное сцепление, инжекторы повышенной производительности ипортированные головы. Самый дорогой и наиполнейший наборчик стоит 2695 долл и почти УДВАИВАЕТ производительность мотоцикла
0
Vaakom
Вопрос времени. Виктори этого добра тоже предлагала в количестве (правда не помню, был ли у них Big Bore Kit больший чем 1,9 литра). Лет за пять и для Индейцев понаделают.
0
TimUsachev
4 года у них ушло на то, чтобы первый кит выдать «на гора». Медленно как-то
0
Vaakom
Лиха беда начало. Сколько лет Харли и сколько новому Индейцу.
0
TimUsachev
тоже верно!
+1
Boggi
У ХД это и развито наиболее сильно.
Тим уже ответил.
Но я добавлю, что помимо ХД и Индиана, как минимум в своё время биг боры делал ещё Триумф.
Были варианты увеличения объёма 750 кубовой параллельной двойки до 1100 кубов.

Все остальные производители редко предоставляют подобный афтермаркет отдавая его на откуп кастомайзерам.
Те же Японцы вообще не выпускают китов для двигателей. Там совершено иной подход к проектированию.
0
danila1271
Офигенно красивый дрыгатель конечно
+1
ises
  • ises
  • 24 ноября 2017 в 7:01
Ждём ловкачей продающих исключительно шильдики «116» на крышки =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Комплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder Stroke