- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → SUZUKI GS 500 "Roadster"
Привет всем! Выкладываю свой отчет о проделанной работе за зиму над мотоциклом SUZUKI GS 500 1993 года. Достался он мне вот в таком виде.
Посмотрев на мотоцикл решил, что буду делать лёгкий одноместный байк для города с небольшой стилизацией под CafeRacer. Двигатель и ходовая часть была в рабочем состоянии, поэтому занимался внешним видом мотоцикла и заменил расходные материалы (сальники вилки, масляный и воздушный фильтры, колодки, свечи и резину).
Естественно всё было разобрано, очищено и покрашено.
Что было сделано:
1) Переделан задний подрамник
2) Изготовлен задний обтекатель (стеклопластик)
3) Новое самодельное сиденье
4) Контейнер под электрику (стеклопластик)
5) Переднее крыло (стеклопластик)
6) Стоп-сигнал изготовлен из габарита от китайского скутера
7) Отреставрирован и покрашен задний амортизатор
8) Заменены водительские подножки
9) Заменены на тюнинговые рычаги тормоза и сцепления
10) Изготовлен полностью самодельный глушитель.
При постройки мотоцикла ставилась задача сделать всё с минимальными денежными вложениями, так что пусть вас не удивляет фара от «совкоцикла». Хотя, по моему мнению, она вполне гармонично вписалась в общую стилистику мотоцикла.
Процесс постройки подробно расписывать не буду. В моих предыдущих постах я подробно рассказывал и показывал все нюансы, связанные с постройкой и переделкой мотоциклов.
Интересно будет прочитать ваши отзывы и комментарии.
Когда обклеивал бак газетой для покраски синей полосы, натолкнулся на «шедевр» местных рекламщиков.
На очереди ещё 2 проекта. Ждите отчёта.
Посмотрев на мотоцикл решил, что буду делать лёгкий одноместный байк для города с небольшой стилизацией под CafeRacer. Двигатель и ходовая часть была в рабочем состоянии, поэтому занимался внешним видом мотоцикла и заменил расходные материалы (сальники вилки, масляный и воздушный фильтры, колодки, свечи и резину).
Естественно всё было разобрано, очищено и покрашено.
Что было сделано:
1) Переделан задний подрамник
2) Изготовлен задний обтекатель (стеклопластик)
3) Новое самодельное сиденье
4) Контейнер под электрику (стеклопластик)
5) Переднее крыло (стеклопластик)
6) Стоп-сигнал изготовлен из габарита от китайского скутера
7) Отреставрирован и покрашен задний амортизатор
8) Заменены водительские подножки
9) Заменены на тюнинговые рычаги тормоза и сцепления
10) Изготовлен полностью самодельный глушитель.
При постройки мотоцикла ставилась задача сделать всё с минимальными денежными вложениями, так что пусть вас не удивляет фара от «совкоцикла». Хотя, по моему мнению, она вполне гармонично вписалась в общую стилистику мотоцикла.
Процесс постройки подробно расписывать не буду. В моих предыдущих постах я подробно рассказывал и показывал все нюансы, связанные с постройкой и переделкой мотоциклов.
Интересно будет прочитать ваши отзывы и комментарии.
Когда обклеивал бак газетой для покраски синей полосы, натолкнулся на «шедевр» местных рекламщиков.
На очереди ещё 2 проекта. Ждите отчёта.
- Directorcmc
- Игорь
- 5 марта 2016 в 15:13
- 7
- +88
- Directorcmc
- 5 марта 2016 в 18:11
- ↑
- ↓
Проект же бюджетный. Вот сколько будут стоить колёса на спицах для этого мотика? Столько же как и сам «полуфабрикат».
Отлично проделанная работа.Четко и красиво.Но вот эти отрубленные хвосты… хоть убейте, мягко говоря:«вообше не нравятся».Все эти коферейсеры, прям ужос).Куска мотоцикла не хватает просто).
p.s.: ничего плохого не хочу сказать автору, ибо работа проделанная с душой, своими руками-это как искусство.И в этом деле каждый отдает предпочтения своим идеалам.
p.s.: ничего плохого не хочу сказать автору, ибо работа проделанная с душой, своими руками-это как искусство.И в этом деле каждый отдает предпочтения своим идеалам.
- Directorcmc
- 6 марта 2016 в 11:29
- ↑
- ↓
А вот мне как раз короткие хвосты нравятся. Это даже не «каферейсер», а так — стилизация. Даже не знаю, что можно сделать из этого мотоцикла без глобальных переделок и материальных вложений.
Автор или скромный, или жмот;D
Про то как красил, — сам или обращался к кому то, если сам — то чем красил, дома ли или в гараже, и т д — ничего не сказал. Про изготовление глушака — ни слова (хотя по его внутренностям и наружным деталям изготовление оных мне ясно, но все же мог для полноценности) Написал тебе в ЛС.
PS Сама концепция кафейников уже приелась (лично мне), но качество твоей работы и исполнение нравится.
Про то как красил, — сам или обращался к кому то, если сам — то чем красил, дома ли или в гараже, и т д — ничего не сказал. Про изготовление глушака — ни слова (хотя по его внутренностям и наружным деталям изготовление оных мне ясно, но все же мог для полноценности) Написал тебе в ЛС.
PS Сама концепция кафейников уже приелась (лично мне), но качество твоей работы и исполнение нравится.
- Directorcmc
- 6 марта 2016 в 12:07
- ↑
- ↓
Как делал глушитель? Это не первый мой самодельный глушитель с.м. посты. Поехал в пункт приёма «цветмета», проковырялся там час и нашёл дюралевую трубы на 70, кругляк на 80 и трубку из «нержавейки» на 30. Из кругляка на заводе по моим чертежам изготовили заглушки (ждал полгода, были бы у меня токарный и фрезерный станки-сделал бы сам). Отрезал трубы нужной длинны, наружную отшкурил и покрасил термостойкой краской (держит до +600, выхлопные колена ей же). На внутренней насверлил отверстия на 8мм. Заглушки отполировал. Термостойкую базальтовую вату купил в магазине. Чтобы вата не вылетала, внутреннюю трубку обернул мелкой сеткой из «нержавейки». Собирал глушитель с помощью отрывных заклёпок из «нержавейки». Процесс подготовки к покраске и покраску нет смысла описывать — об этом уже сто раз везде написали.
- Directorcmc
- 6 марта 2016 в 11:41
- ↑
- ↓
С зарплатой с переводом на рубли в 20000р. станешь тут жмотом.Готовил к покраске и красил сам в пустующем мебельном цехе с помощью компрессора и малярного пистолета. Надписи, эмблемы и полосы заказывал в рекламном агенстве. Раму и колёса лакировал сам, а бак, хвост и крыло отдавал в «малярку» т.к. в цеху была температура +12. А для хорошего блеска нужно +20.
- filtibober
- 6 марта 2016 в 4:41
- ↓
Как по мне, так отличная работа. Главное не инкуботарская. И в противоречие, сложившимся стериотипам.
- Directorcmc
- 6 марта 2016 в 12:23
- ↑
- ↓
Да жалко было смотреть, как мотоцикл пропадает — стоял два года у товарища, всё у него руки не доходили.
- NikolayBrest
- 6 марта 2016 в 10:23
- ↓
Сделано добротно, мне нравится) Шкурный вопрос: задняя резина в какой размер? Похоже что больше чем 130-ка? Не пришлось ли гнуть тягу тормозного суппорта? Спрашиваю, т.к. на своей GS-ке нужно резину менять скоро)
- Directorcmc
- 6 марта 2016 в 12:13
- ↑
- ↓
Резина SHINKO 740, 150-70-17, ну надо было брать 150-60-17, а то как то высоковато выглядит. Тягу немного сплющил прессом через старую ось мотоколеса. но можно было и не плющить — зазор 3мм есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть