Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1000 1996 → Мучительный выбор первого мото.



Мои первый мотоцикл, выбирал долго и усердно. Начинал выбирать из 400ок. Посмотрел много сибих от 93 до 2003, пару бандитов и один зизер. За бандитом оказалось тесно(руль трогал колени и посадка с наклоном вперед). Зизер внешне норм, но коробка хрустит и посадка тоже не айс. Выбор пал на хонду, посадка супер, коробка сказка, везде зачет. Нашел 12 объявлений по области и начал выбирать. В итоге нашел приемлемый вариант 2001 года за 120000. Беру деньги, двоих корешей и на газеле едем брать. Приезжаем начинаем повторно смотреть, но уже в 6 глаз( я до этого все мотики один смотрел). К моей радости мои эксперты дают добро, остался только тест драйв. Сажусь, завожу, поехали. Пару гругов вокруг гаражей, доволен как слон(ощущение что она уже моя и завтра весь день покатушки). Подъезжаю к гаражу хозяина и вижу на лицах друзей недовольные физиономии. Глушу мот и спрашиваю что не так, в ответ так неуверенно — Ромик, как то она тебе мелковата. Я сидя на мотике говорю,-в смысле?!.. Смотри она мне как влитая; сказал я крутя руль и кивая на немаленький бак. Сбоку посмотри, он как мопед. Сами вы попеды говорю. В итоге они сняли на телефон видео про крутого байкера на мопеде со мной в главной роли. И при просмотре конечного материала я потерял дар речи, моему разочарованию не было предела. Они оказались правы. При виде сбоку байк был похож на макси скутер или китайский дорожник в 125 кубиков(если ваш рост выше 180 см).
Колесная база короткая, колесики маленькие. От покупки я отказался и всю обратную дорогу проклинал японских коротышек. Были мысли
отказаться от покупки мото вообще, но после двухмесячнего перерыва я возобновил поиски железного коня. Меня зацепила ямаха xjr 1200
и хонда сб 1000. Там историей про мопед и не пахнет, мускулистые жеребцы. Посмотрел два этих мота в салоне, стояли друг напротив друга. Ямаха внешне конфетка, но гриль под яйцами меня напрягал. Хонда моложё.водянка. но резина 18r хрен найдешь. Вышел, покурил, подумал и решил брать сб 1000, плюс который перевесил это полный титановый выхлоп от ешика, с банкой из мокрого карбона. На следующий день она стояла у меня в гараже, через час после изучения внешности моей «сибы» я решил прокатиться. Выкатил этого тяжеловеса, перевел дыхание, завожу и еду первые метры на холостых, даю чуть газа и приятная тяжесть по всему телу, никаких диких подхватов и езде на заднем колесе, просто скоростной лифт с прямой тягой. Еду и думаю, вот меня пугали типо литр, сто кобыл, надо опыт иметь. Ребят, надо иметь инстинкт самосохранения и не наглеть после первой тысячи, а то литр поставит вас на место. Мот очень добрый и отзывчивый, глатает плохое покрытие и ошибки новичка, но если его разозлить(пытаясь финтануть перед девочками) и крутануть ручку резче чем надо, то можно получить под сраку) в лучшем случае. Вообщем я в него влюбился и теперь точно доволен как слон.
  • nerohe4dnerohe4d
  • Роман
  • 1 марта 2013 в 15:05
  • оценка: +24

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
0
chitacity
Фото не будет лишним…
0
maxys146
И кат;)
0
Samhain
Зашёл посмотреть, кто первым про «кат» напишет. :))
0
Samhain
Принимай поздравления! ;)
0
eliseewv
У меня такой же мот!
0
nerohe4d
Я твой мот посмотрел, нормуль ты его качнул. Похож на фазера)
+2
Lomas
Не люблю писать негативные отзывы. И тут не буду. Просто, дружище, будь аккуратен. Это не тот мотоцикл с которого начинают, совсем не тот. Мот очень хорош. Но опыт вождения это не… как бы выразится то… не то как ты аккуратно будешь давить на гашетку. Опыт вождения — это тысячи км пройденные тобой. И те тысячи ситуации, когда мот ведет себя так или иначе. И ты уже знаешь, что надо предпринять, потому, что ты уже это прохавал на более простой технике и она простила тебе твой косяк. Литр вряд ли простит. Дай Бог тебе удачи. Поздравляю с покупкой. И завидую белой завистью.
+1
madvlad
Согласен, и когда говорят начинай с 400тки или 600тки исходят из того, что ездока как человека не знают.
Че он за человек, с навыками, идиот или нет, может ли себя контроллировать?
А ошибки мощный байк явно прощает меньше чем байк послабже.
К тому же ты уже сказал, плавность открытия газа — это не опыт вождения.
Мощный байк во первых имеет в основном больший вес, во вторых больше тяги. Естественно уровень ошибок с летальным исходом изза этого возрастает.
Именно по этому гонщики не вступают сразу в класс мото-гп и именно по этому пилоты начинают с учебных самолетов, которые в основном слабее чем их будущие машины.
Я бы своего сына никогда не посадил сразу на литр с открытой мощностью, это всеравно, что дать ему пистолет и сказать играй в русскую рулетку.

В остальном желаю удачи с новым байком и советую отнестись серьезно к нему а не как к аксессуару или статус символу и незабыть про экип и улучшение своих навыков езды и торможения.
+2
madvlad
К тому же в Европе 2 года нужно проездить в ограниченной категории, то есть до 48 лошадей, раньше до 34 (кубы при этом маловажны, но байк должен быть задросселирован на эту мощность). А теперь автору стоит задуматься с какой целью это делается.
И разговоры о том, вот мол типо я сел на литр и сразу поехал, типо не так страшен черт как его малюют абсолютно не о чем не говорят.
0
nerohe4d
мне вот интересно почему так: в cb 400 отсечка 180 и в cb 1000 тоже, динамика разгона до сотни, cb 400-4.5 сек.;
cb 1000-4 сек. Тормозной путь у cb 1000 на пол метра больше, разница в весе- 80кг в пользу литра, но бывалые райдеры говорят что тяжелый мот в движении легче управляется. Тогда скажите мне, чем cb 1000 опаснее и смертоноснее cb 400?
+1
eliseewv
Но у 1000 отсечку снял и она может до 220-240 пойти, а 400 не осилит.
И я сомневаюсь, что 400 до сотни за 5 секунд разгонится.
У нас в компании 2 четырехсотки были, после литра не едет, никак.
А 1000 похожа в управлении на в-макс.
Хотя я себе сделал более-менее нормальную управляемость.
У 1000 центр тяжести выше, на больших скоростях плохо управляется, можно легко поймать хайсайд на литре, плюс если силенок маловато, то уронив не поднимешь просто так.
Если упал налево без дуг-снес крышку.
Еще литрушка опасна тем, что быстро может 180-200 набрать.
0
Kach
Ну топикстартер не дрищ какой-то, а сам имеет тушу из мяса более сотки. И почему если литр, то сразу 200 надо ехать?
+1
lazylove
потому что на сибилитре, как и вообще на любой мощной машине очень легко в голове стрельнёт «а ведь он может!». и открутит человек, что бы галочку в личном зачете «видел 2 сотни» поставить. ведь пресловутое «а максималку проверял?» — это ж не надумано, это же у почти всех рано или поздно (обычно рано) случается. тем более первый мот..
п.с. автора поздравляю с покупкой, паровозная тяга, чёткая коробка, хорошие подвески — щастя тебе короче и аккуратности.
п.п.с. понаделай хороших фото, что ли :)
0
Kach
там сб400, тоже может поливать почти 200.
0
lazylove
на чесотке уснуть можно, пока она 180 наберёт. далекто не каждая до 200 доползёт. а литр даже в городе быренько с этим справляется
0
Kach
как то не вяжутся размышления с предыдущем ответом. Примените те же правила к чесотке и все.
0
lazylove
что именно не вяжется? литр проще достигает высоко скорости, он — опасней. чесотка долго набирает, значит не так провоцирует. главное минусовать, зачем вникать. да?
0
Kach
Давайте вникнем еще разок, вы написали
легко в голове стрельнёт «а ведь он может!»
и еще
ведь пресловутое «а максималку проверял?»
Эти утверждения никак не связаны с ускорением, а связаны с передельными возможностями мотоцикла. Что мешает эти утверждения реализовать на сб400 и подвергнуть себя той же опасности?
а еще в написали
литр проще достигает высоко скорости, он — опасней
т.е. для реализации первых утверждений на литре нужно меньше времени :), т.е. в зоне опасности пилот будет меньшее время? т.е. все же литр безопаснее?
0
nerohe4d
А как ты себе управляемость улучшил? Если не секрет
0
seter
я думаю что можно просто кирпичей привязать к чесотке и она будет не хуже литра ))
0
6ec
тут все оч просто))
разница в 0,5 секунды до сотки — это 14 метров. это много.
ну и собственно в кривой мощности двигателя, эти полсеки выплевываются гораааздо раньше.

ну и поздравляю с покупкой! и будь аккуратней, все говорят начинайте со спокойных аппаратов — не из за зависти или стеба. к литру надо с уважением и осторожность.
-2
ewil
молодой человек, а вы на чем ездили до бусы?
0
ewil
вооо, понеслась…
а обосновать свою точку зрения кишка тонка? или точки зрения нет?
0
madvlad
С получением прав в 18 лет я купил 600 кубовый мотоцикл, сузуки Гсх600ф, 2 года ездил на 34 лошадях (дроссель).
Потом открыл его на 86 лошадей.
0
madvlad
на фото не мой, у меня был черный

0
madvlad
в европе сейчас нужно 2 года ездить с 48 л.с., в мое время было 34
0
madvlad
после катаны ездил на 750 и литрax, потом сел на бузу.
-1
ewil
очень интересно как умудрились 80тисильный мот задушить больше чем в 2 раза??? не бред ли?
+2
ewil
увы, но ты не прав, СВ1000 — самый спокойный из литров (рядные 4ки), прощает практически все, хорошо тормозит, ровно ускоряется, нервозности нет вообще!
Если есть физические возможности (рост и вес) т.к. мот тяжел и высок и голова на месте, то все будет хорошо!.. На моей практике это не первый кто начинал карьеру японоводчества именно с сибилитра, в том числе и я (правда до этого 11 лет на совкопроме)…
+1
Lomas
Не вежливо минусовать не обосновав причину. Тут в основном мотоБРАТЬЯ и мотоСЕСТРЫ. Причин скрываться между нами нет. Кто же так анонимно в спину тыкнул интересно?
+2
ewil
Я обосновал!
0
Lomas
Камрад, ты с каким моим конкретно утверждением не согласен, касаемо этой темы? Ну, за что минуснул? За то что отозвался уважаю (+). Иногда тыкнут и в кусты.
0
ewil
Не люблю писать негативные отзывы. И тут не буду. Просто, дружище, будь аккуратен. Это не тот мотоцикл с которого начинают, совсем не тот. Мот очень хорош. Но опыт вождения это не… как бы выразится то… не то как ты аккуратно будешь давить на гашетку. Опыт вождения — это тысячи км пройденные тобой. И те тысячи ситуации, когда мот ведет себя так или иначе. И ты уже знаешь, что надо предпринять, потому, что ты уже это прохавал на более простой технике и она простила тебе твой косяк. Литр вряд ли простит. Дай Бог тебе удачи. Поздравляю с покупкой. И завидую белой завистью.
Конкретно с этим!
0
Lomas
В этом длинном и скучном комментарии\пожелании\поздравлении выступают три тезиса;
— Литр не мот для начинающих.
— Опыт мозгами не заменишь.
— Пример. почему опыт мозгами не заменишь.
Что конкретно тебе не по душе?
+3
ewil
не аргумент тем что я сам начинал японокарьеру с такого же литра…
и занаю то, что он сливает доброй половине 750ок…
Литр объема, но с характером меньшего мотоцикла… а сидя на скутере я думаю об этом сложно рассуждать!
+1
Lomas
Я и на тракторе сидел, и на бТР много откатал, и на литрах покатался достаточно. Фото аватарки (кстати я на той сузе 150сс несколько дней по горам Доминиканы откатал, дай Бог тебе такой опыт) не повод судить о опыте ездока. Я понял к чему сводится дискуссия. Потому ее закончу. Твое огромное Я мешает рассуждать объективно. И то, что ты начал ездить именно на большой кубатуре, как раз подчеркивает субъективность твоей точки зрения. Приятно было пообщаться.
+1
ewil
Вот это как раз слова человека у которого Я больше «мужского достоинства»…
А к выше изложенному — если ума в голове нет — то и скутере не поездить…
+2
Crymix950
Уровнял!) Ребят, не надо ругаться. Все мы люди и каждый имеет право голоса. Зачем строить какие то конфликты из-за ерунды :)
-1
ewil
просто человек очень слабо представляет о чем речь… но при этом пытается казаться умным… как правило получается наоборот)))
0
Crymix950
По моему он все правильно говорит, а вот вы пытаетесь убедить что начинать с литра это нормально. Я не прав?
0
ewil
не совсем прав!
Начинать с ЭТОГО литра — нормально! т.к. по характеристикам двигатель уступает многим 750кам…
0
Crymix950
Что и требовалось доказать :)
-2
ewil
И что доказал?
0
Crymix950
Вы уперлись в то что на литровом байке начинать разумно.
0
ewil
по моему только то что катаясь на 50-80кубовом мопедке вряд ли можно адекватно рассуждать о мотоциклах… увы но это так… не только опыт приходит с годами но и наполнение мозга информацией…
0
Crymix950
О господи, стоит завести речь о мотоциклах, сразу же начинаются разговоры о моем 2-ух колесном транспорте.
Я сомневаюсь что у новичка на скорости за 120 мозги работают адекватно… раз уж на то пошло
+1
drgonzo
а если он откатает до 60км три года, то его вштыривать не будет?))) эйфория будет 100%, хоть как, и все зависит от чела, ну и везения)
0
drgonzo
зацени тему в вопросах.а с чего начал ты, ответов немало и почти все 600 рядники, на них и двести не вопрос ничего живы вроде все))все решает кто за рулем, факт.
0
Crymix950
Я не говорил что начинать с литров(ну или же 600-к) запрещено, я клоню к тому что это не разумно. Хочешь научиться ездить быстро, тогда прежде научись ездить медленно…
0
ewil
Ребятки… еще раз обращу внимание, что на моей практике (четверо моих друзей + я сам) с совков пересели именно на СВ1000… правда пересаживание это произошло в 25 и более лет… и после 10-тилетнего стажа совкопрома (хотя сев на японца все ощутили что ездить не умеют))))…
Голову включать надо! вот и весь вывод!
-1
Crymix950
Ты нормальный человек нет? После совков сели на литр...10 лет на совках… У тебя стаж есть, опыт есть, тут ничего ужасного как раз таки и нет, а человек впервые на мотоцикл сел и сразу же литровый…
+1
ewil
тебе еще предстоит это пережить!
Пересаживаясь с отечественной техники на импортную, ты сразу же осознаешь тот факт, что ездить не умеешь вообще))))
Почти все через это проходят…
0
Crymix950
Ездить то может быть и тяжело после совков, с этим не спорю, у меня мотоцикла как такого вообще нет. Но всеж, 10 лет стажа явно дали понять как вести себя на дороге в той или иной ситуации :). Закончу я пожалуй на этом свой диалог… поступай как знаешь…
0
Gotter09
Я так думаю это дасада что не хватило самоконтроля сесть сразу на литр
здесь был ататат

0
Atonis
согласен, не стоит переоценивать себя ибо может быть печалька в итоге… Литр дело канечно хорошее и весёлое, но нужен опыт! Мот канечно шикарен и красив! Удачи тебе с ним
0
Alextor
круто поздравляю…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Tarhun
Поздравляю с приобретением отличного мотоцикла :)
Удачи!
0
nerohe4d
Спасибо
+12
baRRmalini
Мучительный выбор первого мото.
выбор именно моего (не считая взял покататься) первого мотоцикла мучительным не был. Было 1.5 куска баков и сразу куплен юбр б/у, без никаких тютели-путели! Кататься хотелось пипец пофиг на чём! :) Я не забуду, как он «мчал» меня 110 км/ч (зато забывал про заправки)), как мы вечность обгоняли длинномеры. Как я пошёл на обгон икаруса с гармошкой, попал ему в мёртвую зону. Он начал перестраиваться в меня, я конечно сигналил (какой смешной сигнал у японской техники, когда рядом ревёт двиг икаруса)), тормозить — пох, ускоряться — нах, ни то, ни другое не успею и тут сзади дунул пневмо-сигнал, что я аж дрыстанул )). Фура сзади увидела разворачивающуюся трагедию и дунула в клаксон. Икарус шарахнулся, я оттормозился и уехал покурить на обочину ))). Дай Бог здоровья водиле фуры!
Т.с. — поздравляю!
+1
Lomas
Вот это называется опыт. Камрад baRRmalini уже не полезет под икарус и знает где его мертвая зона, и что на его бибикалку ему… ну вы поняли. Вот один из случаев когда дорога дала урок.
+1
delssd2
Да ладно, выкладывает ролики в инет за 200+, подает пример таким как я. Плохой человек :D
0
baRRmalini
мочи его! )))
+2
drgonzo
а я тоже считаю что самое главное кто за рулем, если головы нет опыт не успеет прийти, не гуданула бы фура, и было бы не важно на чем он ушатался мопед или еще что, наоборот на литрухе отвернул бы и выехал.так что минусуйте))
p.s. начинал с cbr 600 f1.совки не считаю, динамика не та)))
0
ewil
поддерживаю!
+2
dzedun
И я добалю сови пять копеек, у меня была VL 800 нормальный мот но жил своей жизнью наверное из-за слабой рамы, а может и нет, уже не важно, с него я спрыгнул на CB 1000 r 10 года небо и земля. Дело не в мощности и разгоне, дело в контроле, мне Валюзию трудно контролировать… кидает ее плывет она, другое дело СB как по рельсам. Можно ли покупать сразу литр — думаю да если тебе хотябы 35 лет( мне 40) я уже нагонялся, наездился и тд. Скорость вот что самое опасное, хоть на скутере хоть на литре, и тот и другой могу валить под 100 км не парясь. Если ты моржешь держать себя в рамках и не пересекать перекрестки на 150 то нет никакой разницы на чем ездить, если можешь контролировать и ехать в общем потоке быстрее на 10-20 км то все гуд. Личное мое мненение. Опыта вождение мотика не много, но в целом за рулем 25 лет.
0
kuzbass1981
Lomas кравчик. Братец у меня был такой же раздушенный.Два месяца как продал.Был он у меня 4 года и только на четвертый год я его понял, но боялся.http://vk.com/photo41788658_290355945 вот ссылка на НАС если интересно, а ты говоришь интуиция.В прошлом я сам КМС по мотокроссу 125сс.Lomas сказал в точку, что только тысячи километров и внимательность к тем словам, которые исходят из уст бывалых, может тебя совершенствовать.Брат это классика, классика всегда остается классикой, как и твой кабанчик, а с классикой грубить нельзя.))) Я проехал на нем 33000 штуки.
здесь был ататат

0
Salek1190
отличный байк!)
0
Amaranto
Новичкам можно еще рекомендовать мотошколу пройти специальную, в больших городах такие есть…
в Краснодаре, например, есть мотошкола Energy, обучают на CB400 — 20 занятий по 1,5 часа
По теме, поздравляю с удачной покупкой, уже наверное 2 сезона откатал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1000 1996, Мучительный выбор первого мото.