Honda CB1000 1996 → Мучительный выбор первого мото.
Мои первый мотоцикл, выбирал долго и усердно. Начинал выбирать из 400ок. Посмотрел много сибих от 93 до 2003, пару бандитов и один зизер. За бандитом оказалось тесно(руль трогал колени и посадка с наклоном вперед). Зизер внешне норм, но коробка хрустит и посадка тоже не айс. Выбор пал на хонду, посадка супер, коробка сказка, везде зачет. Нашел 12 объявлений по области и начал выбирать. В итоге нашел приемлемый вариант 2001 года за 120000. Беру деньги, двоих корешей и на газеле едем брать. Приезжаем начинаем повторно смотреть, но уже в 6 глаз( я до этого все мотики один смотрел). К моей радости мои эксперты дают добро, остался только тест драйв. Сажусь, завожу, поехали. Пару гругов вокруг гаражей, доволен как слон(ощущение что она уже моя и завтра весь день покатушки). Подъезжаю к гаражу хозяина и вижу на лицах друзей недовольные физиономии. Глушу мот и спрашиваю что не так, в ответ так неуверенно — Ромик, как то она тебе мелковата. Я сидя на мотике говорю,-в смысле?!.. Смотри она мне как влитая; сказал я крутя руль и кивая на немаленький бак. Сбоку посмотри, он как мопед. Сами вы попеды говорю. В итоге они сняли на телефон видео про крутого байкера на мопеде со мной в главной роли. И при просмотре конечного материала я потерял дар речи, моему разочарованию не было предела. Они оказались правы. При виде сбоку байк был похож на макси скутер или китайский дорожник в 125 кубиков(если ваш рост выше 180 см).
Колесная база короткая, колесики маленькие. От покупки я отказался и всю обратную дорогу проклинал японских коротышек. Были мысли
отказаться от покупки мото вообще, но после двухмесячнего перерыва я возобновил поиски железного коня. Меня зацепила ямаха xjr 1200
и хонда сб 1000. Там историей про мопед и не пахнет, мускулистые жеребцы. Посмотрел два этих мота в салоне, стояли друг напротив друга. Ямаха внешне конфетка, но гриль под яйцами меня напрягал. Хонда моложё.водянка. но резина 18r хрен найдешь. Вышел, покурил, подумал и решил брать сб 1000, плюс который перевесил это полный титановый выхлоп от ешика, с банкой из мокрого карбона. На следующий день она стояла у меня в гараже, через час после изучения внешности моей «сибы» я решил прокатиться. Выкатил этого тяжеловеса, перевел дыхание, завожу и еду первые метры на холостых, даю чуть газа и приятная тяжесть по всему телу, никаких диких подхватов и езде на заднем колесе, просто скоростной лифт с прямой тягой. Еду и думаю, вот меня пугали типо литр, сто кобыл, надо опыт иметь. Ребят, надо иметь инстинкт самосохранения и не наглеть после первой тысячи, а то литр поставит вас на место. Мот очень добрый и отзывчивый, глатает плохое покрытие и ошибки новичка, но если его разозлить(пытаясь финтануть перед девочками) и крутануть ручку резче чем надо, то можно получить под сраку) в лучшем случае. Вообщем я в него влюбился и теперь точно доволен как слон.
- nerohe4d
- Роман
- 1 марта 2013 в 15:05
- +24
Не люблю писать негативные отзывы. И тут не буду. Просто, дружище, будь аккуратен. Это не тот мотоцикл с которого начинают, совсем не тот. Мот очень хорош. Но опыт вождения это не… как бы выразится то… не то как ты аккуратно будешь давить на гашетку. Опыт вождения — это тысячи км пройденные тобой. И те тысячи ситуации, когда мот ведет себя так или иначе. И ты уже знаешь, что надо предпринять, потому, что ты уже это прохавал на более простой технике и она простила тебе твой косяк. Литр вряд ли простит. Дай Бог тебе удачи. Поздравляю с покупкой. И завидую белой завистью.
Согласен, и когда говорят начинай с 400тки или 600тки исходят из того, что ездока как человека не знают.
Че он за человек, с навыками, идиот или нет, может ли себя контроллировать?
А ошибки мощный байк явно прощает меньше чем байк послабже.
К тому же ты уже сказал, плавность открытия газа — это не опыт вождения.
Мощный байк во первых имеет в основном больший вес, во вторых больше тяги. Естественно уровень ошибок с летальным исходом изза этого возрастает.
Именно по этому гонщики не вступают сразу в класс мото-гп и именно по этому пилоты начинают с учебных самолетов, которые в основном слабее чем их будущие машины.
Я бы своего сына никогда не посадил сразу на литр с открытой мощностью, это всеравно, что дать ему пистолет и сказать играй в русскую рулетку.
В остальном желаю удачи с новым байком и советую отнестись серьезно к нему а не как к аксессуару или статус символу и незабыть про экип и улучшение своих навыков езды и торможения.
Че он за человек, с навыками, идиот или нет, может ли себя контроллировать?
А ошибки мощный байк явно прощает меньше чем байк послабже.
К тому же ты уже сказал, плавность открытия газа — это не опыт вождения.
Мощный байк во первых имеет в основном больший вес, во вторых больше тяги. Естественно уровень ошибок с летальным исходом изза этого возрастает.
Именно по этому гонщики не вступают сразу в класс мото-гп и именно по этому пилоты начинают с учебных самолетов, которые в основном слабее чем их будущие машины.
Я бы своего сына никогда не посадил сразу на литр с открытой мощностью, это всеравно, что дать ему пистолет и сказать играй в русскую рулетку.
В остальном желаю удачи с новым байком и советую отнестись серьезно к нему а не как к аксессуару или статус символу и незабыть про экип и улучшение своих навыков езды и торможения.
К тому же в Европе 2 года нужно проездить в ограниченной категории, то есть до 48 лошадей, раньше до 34 (кубы при этом маловажны, но байк должен быть задросселирован на эту мощность). А теперь автору стоит задуматься с какой целью это делается.
И разговоры о том, вот мол типо я сел на литр и сразу поехал, типо не так страшен черт как его малюют абсолютно не о чем не говорят.
И разговоры о том, вот мол типо я сел на литр и сразу поехал, типо не так страшен черт как его малюют абсолютно не о чем не говорят.
мне вот интересно почему так: в cb 400 отсечка 180 и в cb 1000 тоже, динамика разгона до сотни, cb 400-4.5 сек.;
cb 1000-4 сек. Тормозной путь у cb 1000 на пол метра больше, разница в весе- 80кг в пользу литра, но бывалые райдеры говорят что тяжелый мот в движении легче управляется. Тогда скажите мне, чем cb 1000 опаснее и смертоноснее cb 400?
cb 1000-4 сек. Тормозной путь у cb 1000 на пол метра больше, разница в весе- 80кг в пользу литра, но бывалые райдеры говорят что тяжелый мот в движении легче управляется. Тогда скажите мне, чем cb 1000 опаснее и смертоноснее cb 400?
Но у 1000 отсечку снял и она может до 220-240 пойти, а 400 не осилит.
И я сомневаюсь, что 400 до сотни за 5 секунд разгонится.
У нас в компании 2 четырехсотки были, после литра не едет, никак.
А 1000 похожа в управлении на в-макс.
Хотя я себе сделал более-менее нормальную управляемость.
У 1000 центр тяжести выше, на больших скоростях плохо управляется, можно легко поймать хайсайд на литре, плюс если силенок маловато, то уронив не поднимешь просто так.
Если упал налево без дуг-снес крышку.
Еще литрушка опасна тем, что быстро может 180-200 набрать.
И я сомневаюсь, что 400 до сотни за 5 секунд разгонится.
У нас в компании 2 четырехсотки были, после литра не едет, никак.
А 1000 похожа в управлении на в-макс.
Хотя я себе сделал более-менее нормальную управляемость.
У 1000 центр тяжести выше, на больших скоростях плохо управляется, можно легко поймать хайсайд на литре, плюс если силенок маловато, то уронив не поднимешь просто так.
Если упал налево без дуг-снес крышку.
Еще литрушка опасна тем, что быстро может 180-200 набрать.
потому что на сибилитре, как и вообще на любой мощной машине очень легко в голове стрельнёт «а ведь он может!». и открутит человек, что бы галочку в личном зачете «видел 2 сотни» поставить. ведь пресловутое «а максималку проверял?» — это ж не надумано, это же у почти всех рано или поздно (обычно рано) случается. тем более первый мот..
п.с. автора поздравляю с покупкой, паровозная тяга, чёткая коробка, хорошие подвески — щастя тебе короче и аккуратности.
п.п.с. понаделай хороших фото, что ли :)
п.с. автора поздравляю с покупкой, паровозная тяга, чёткая коробка, хорошие подвески — щастя тебе короче и аккуратности.
п.п.с. понаделай хороших фото, что ли :)
Давайте вникнем еще разок, вы написали
а еще в написали
легко в голове стрельнёт «а ведь он может!»и еще
ведь пресловутое «а максималку проверял?»Эти утверждения никак не связаны с ускорением, а связаны с передельными возможностями мотоцикла. Что мешает эти утверждения реализовать на сб400 и подвергнуть себя той же опасности?
а еще в написали
литр проще достигает высоко скорости, он — опаснейт.е. для реализации первых утверждений на литре нужно меньше времени :), т.е. в зоне опасности пилот будет меньшее время? т.е. все же литр безопаснее?
тут все оч просто))
разница в 0,5 секунды до сотки — это 14 метров. это много.
ну и собственно в кривой мощности двигателя, эти полсеки выплевываются гораааздо раньше.
ну и поздравляю с покупкой! и будь аккуратней, все говорят начинайте со спокойных аппаратов — не из за зависти или стеба. к литру надо с уважением и осторожность.
разница в 0,5 секунды до сотки — это 14 метров. это много.
ну и собственно в кривой мощности двигателя, эти полсеки выплевываются гораааздо раньше.
ну и поздравляю с покупкой! и будь аккуратней, все говорят начинайте со спокойных аппаратов — не из за зависти или стеба. к литру надо с уважением и осторожность.
увы, но ты не прав, СВ1000 — самый спокойный из литров (рядные 4ки), прощает практически все, хорошо тормозит, ровно ускоряется, нервозности нет вообще!
Если есть физические возможности (рост и вес) т.к. мот тяжел и высок и голова на месте, то все будет хорошо!.. На моей практике это не первый кто начинал карьеру японоводчества именно с сибилитра, в том числе и я (правда до этого 11 лет на совкопроме)…
Если есть физические возможности (рост и вес) т.к. мот тяжел и высок и голова на месте, то все будет хорошо!.. На моей практике это не первый кто начинал карьеру японоводчества именно с сибилитра, в том числе и я (правда до этого 11 лет на совкопроме)…
Не люблю писать негативные отзывы. И тут не буду. Просто, дружище, будь аккуратен. Это не тот мотоцикл с которого начинают, совсем не тот. Мот очень хорош. Но опыт вождения это не… как бы выразится то… не то как ты аккуратно будешь давить на гашетку. Опыт вождения — это тысячи км пройденные тобой. И те тысячи ситуации, когда мот ведет себя так или иначе. И ты уже знаешь, что надо предпринять, потому, что ты уже это прохавал на более простой технике и она простила тебе твой косяк. Литр вряд ли простит. Дай Бог тебе удачи. Поздравляю с покупкой. И завидую белой завистью.Конкретно с этим!
Я и на тракторе сидел, и на бТР много откатал, и на литрах покатался достаточно. Фото аватарки (кстати я на той сузе 150сс несколько дней по горам Доминиканы откатал, дай Бог тебе такой опыт) не повод судить о опыте ездока. Я понял к чему сводится дискуссия. Потому ее закончу. Твое огромное Я мешает рассуждать объективно. И то, что ты начал ездить именно на большой кубатуре, как раз подчеркивает субъективность твоей точки зрения. Приятно было пообщаться.
Ребятки… еще раз обращу внимание, что на моей практике (четверо моих друзей + я сам) с совков пересели именно на СВ1000… правда пересаживание это произошло в 25 и более лет… и после 10-тилетнего стажа совкопрома (хотя сев на японца все ощутили что ездить не умеют))))…
Голову включать надо! вот и весь вывод!
Голову включать надо! вот и весь вывод!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- baRRmalini
- 1 марта 2013 в 22:44
- ↓
Мучительный выбор первого мото.выбор именно моего (не считая взял покататься) первого мотоцикла мучительным не был. Было 1.5 куска баков и сразу куплен юбр б/у, без никаких тютели-путели! Кататься хотелось пипец пофиг на чём! :) Я не забуду, как он «мчал» меня 110 км/ч (зато забывал про заправки)), как мы вечность обгоняли длинномеры. Как я пошёл на обгон икаруса с гармошкой, попал ему в мёртвую зону. Он начал перестраиваться в меня, я конечно сигналил (какой смешной сигнал у японской техники, когда рядом ревёт двиг икаруса)), тормозить — пох, ускоряться — нах, ни то, ни другое не успею и тут сзади дунул пневмо-сигнал, что я аж дрыстанул )). Фура сзади увидела разворачивающуюся трагедию и дунула в клаксон. Икарус шарахнулся, я оттормозился и уехал покурить на обочину ))). Дай Бог здоровья водиле фуры!
Т.с. — поздравляю!
Вот это называется опыт. Камрад baRRmalini уже не полезет под икарус и знает где его мертвая зона, и что на его бибикалку ему… ну вы поняли. Вот один из случаев когда дорога дала урок.
И я добалю сови пять копеек, у меня была VL 800 нормальный мот но жил своей жизнью наверное из-за слабой рамы, а может и нет, уже не важно, с него я спрыгнул на CB 1000 r 10 года небо и земля. Дело не в мощности и разгоне, дело в контроле, мне Валюзию трудно контролировать… кидает ее плывет она, другое дело СB как по рельсам. Можно ли покупать сразу литр — думаю да если тебе хотябы 35 лет( мне 40) я уже нагонялся, наездился и тд. Скорость вот что самое опасное, хоть на скутере хоть на литре, и тот и другой могу валить под 100 км не парясь. Если ты моржешь держать себя в рамках и не пересекать перекрестки на 150 то нет никакой разницы на чем ездить, если можешь контролировать и ехать в общем потоке быстрее на 10-20 км то все гуд. Личное мое мненение. Опыта вождение мотика не много, но в целом за рулем 25 лет.
- kuzbass1981
- 9 марта 2013 в 23:49
- ↓
Lomas кравчик. Братец у меня был такой же раздушенный.Два месяца как продал.Был он у меня 4 года и только на четвертый год я его понял, но боялся.http://vk.com/photo41788658_290355945 вот ссылка на НАС если интересно, а ты говоришь интуиция.В прошлом я сам КМС по мотокроссу 125сс.Lomas сказал в точку, что только тысячи километров и внимательность к тем словам, которые исходят из уст бывалых, может тебя совершенствовать.Брат это классика, классика всегда остается классикой, как и твой кабанчик, а с классикой грубить нельзя.))) Я проехал на нем 33000 штуки.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть