Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1367 | Постов: 3508 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → DownShift Studio: кастом Honda CX500

DownShift Studio: кастом  Honda CX500

"DownShift Studio" управляет дизайнер Джереми Лэйси из Денвера. Он специализируется на иллюстрациях и эскизах кастом-байков, а также частенько помогает производителям реализовывать интересные идеи. Его основная задача заключается в проектировании, прежде чем мастера начнут резать металл и что-то делать с донорским мотоциклом.

Кастом Honda CX500 является первым проектом, к которому Джереми приложил непосредственно свои руки. Ему помогал Джоэл Фитцгеральд.

Детали проекта:

— донор: Honda CX500 с пробегом всего 1600 миль
— цель: создать простой дорожный скрэмблер с легким дизайном
— задняя подвеска: демонтирован подрамник, парные амортизаторы заменили на моноамортизатор
— маятник: кастомный
— седло: кастомный поддон, седло обтянуто кожей
— вилка: восстановлена, пружины Racetech, заниженная
— колеса: 19/18 с резиной Shinko 705
— карбы: Mikuni 34 мм
— выхлоп: Cone Engineering
— светотехника: светодиодная + 5-дюймовая фара с кастомный креплением
— руль: Rental

DownShift Studio: кастом  Honda CX500DownShift Studio: кастом  Honda CX500DownShift Studio: кастом  Honda CX500DownShift Studio: кастом  Honda CX500DownShift Studio: кастом  Honda CX500DownShift Studio: кастом  Honda CX500DownShift Studio: кастом  Honda CX500DownShift Studio: кастом  Honda CX500
  • kimkim
  • Ким
  • 19 июня 2017 в 18:55
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
GreaseMonkey
Не могу понять зачем на скрэмблере занижать вилку? Рабочий ход 50 мм?
А в целом мот симпатичный))
0
Terrano
Наверное донор был модели Custom (как в моем случае), у нее перья 33мм, длинные как у чоппера и ватные совсем.
Имеет смысл вообще ее выкидывать, чем колдовать с прогрессивными пружинами итд.
0
GreaseMonkey
Знаю Вашу симпатию к СХ500 ))
Согласен по поводу вилки на 200%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, DownShift Studio: кастом Honda CX500