- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблер Honda CX500
Honda CX500 — экзотический мотоцикл японского производителя, который в начале 80-х годов экспериментировал c направлениями, конфигурациями. Модель не пользовалась большим спросом и выпускалась всего 5 лет, хотя в наши дни зачастую применяется в различных кастом-проектах. На фотографиях показан скрэмблер, над которым поработал Камерон Смит из "Smyth Innovations".
Скрэмблер Honda CX500 Scrambler Filthy Cupcake:
— донор Honda CX500 1979
— комплект Murray’s Mikuni
— свап передней части Suzuki GSX-R750 (парные диски, вилка)
— тормозные шланги Spiegler
— модифицированное переднее крыло GSX-К
— резина Kenda Big Block
— цифровая приборка Acewell
— 17-дюймовые обода Sun со стальными спицами Buchanan
— восстановлен карданный вал
- kim
- Ким
- 10 марта 2016 в 13:41
- +9
У мото нет харизмы…
Движок кстати единственное что не поганили, но и не красили как делает большинство кастомайзеров… Я сам пока мечусь, или сделать как Sacha темный металлик или просто серебрянка. или серебрянка под темный лак, при умелом нанесении это просто нечто могло бы быть!
В плюс проекту:
— swap переда на GSX-R750, сам воткнул такой же только с родными тормозами;
— спицеванные колеса с заменой хабов (море работы доложу я вам);
— современная оптика (слабая по ваттам, я мощнее нашел);
— мегафоны-глушаки, звук должен быть атас.
— приборка классная, бюджет позволял очевидно.
Минусы ИМХО:
— родные по схематике аммо
— родные органы на руле (они хламные)
— нет переплюя выхлопа;
— резина — на кой смысл все лепят эту колхозную красоту?
— и апофеоз — скамья в бархате.
Движок кстати единственное что не поганили, но и не красили как делает большинство кастомайзеров… Я сам пока мечусь, или сделать как Sacha темный металлик или просто серебрянка. или серебрянка под темный лак, при умелом нанесении это просто нечто могло бы быть!
В плюс проекту:
— swap переда на GSX-R750, сам воткнул такой же только с родными тормозами;
— спицеванные колеса с заменой хабов (море работы доложу я вам);
— современная оптика (слабая по ваттам, я мощнее нашел);
— мегафоны-глушаки, звук должен быть атас.
— приборка классная, бюджет позволял очевидно.
Минусы ИМХО:
— родные по схематике аммо
— родные органы на руле (они хламные)
— нет переплюя выхлопа;
— резина — на кой смысл все лепят эту колхозную красоту?
— и апофеоз — скамья в бархате.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть