- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CX500
В последние годы мотоцикл Honda CX500 переживает второе возрождения благодаря мастерам и кастомайзерам, которые выбирают данную модель в качестве донора для своих проектов. Honda CX500 является уникальным японским мотоциклом, поскольку оснащается V-образным мотором продольного расположения. В хорошем состоянии найти данную модель практически невозможно, но Томасу Пэрришу (Thomas Parrish) из "Kustom Research" повезло купить мотоцикл 1978 г/в.
Предыдущий владелец приложил немало сил и средств, чтоб построить кафе рейсер, но у него ничего не получилось. Мотоцикл попал в руки Томаса в разобранном состоянии, поэтому предстоял серьезный объем работы. Однако, Пэрриш ни куда не спешил, так как переделывал этот мотоцикл для своей подруги Кристин.
Детали и особенности проекта:
- переделан задний подрамник, новый обод для поддержки самодельного седла и хвоста
- новый жгут проводов и кастомная коробка с аккумулятором, установлены под седлом
- модифицированная фара Харлей, кастомные поворотники
- цифровая приборка Koso, кастомное крепление
- рычаги Kawasaki ZX10
- самодельные клипоны и ручки
- вилка модернизирована пружинами Progressive Suspension
- задние амортизаторы Emgo
- резина Avon Roadrider
- магниевые 5-спицевые колеса
- главный тормозной цилиндр ZX10R, новые суппорты
- самодельный выхлоп с глушителем ZX10
- самодельные подножки, лапка переключения скоростей и заднего тормоза
- крышка бака Yamaha R1
- kim
- Ким
- 2 апреля 2014 в 11:46
- 8
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть