Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500

Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500

Многие кастом-проекты идентичны по своей сути. Мастера убирают воздушные коробки и ставят нулевики, меняют аккумуляторы на литиево-ионные, модифицируют подрамник. Honda CX500 в 99% случаев переделывают именно по такой схеме. Японский мотоцикл вполне привлекательный, но задняя часть всегда вызывает вопросы, и поэтому её полностью переделывают. Девушка-мотоциклистка обратилась к ребятам "Kerkus Cycles" с просьбой переделать Honda CX500 1984 в кафе рейсер. В Малайзии очень строгие законы относительно тюнинга, поэтому все модификации японского байка должны были быть обратимыми.

Honda CX500 — очень редкий мотоцикл в Малайзии, поэтому у ребят не было права на ошибку. Данная модель никогда не импортировалась в страну, но дилер ввёз небольшую партию для личного пользования. Азахар, основатель «Kerkus Cycles», является архитектором, а модификация мотоциклов — его хобби.

Детали проекта:

— кастомный поддон седла + задний горб, установленные на оригинальный подрамник
— кожаное седло, сшитое ромбиком
— заниженная подвеска
— 18-дюймовые колеса Honda Comstar, перекрашены
— новые клипоны, ручки и органы управления
— траверса с лого Kerkus
— стандартная фара с кастомным креплением
— выхлоп 2в2 с коническими глушителями
— почищенный мотор, перекрашен
— рама и маятник обработаны пескоструем и покрашены порошковым методом

Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500
  • kimkim
  • Ким
  • 20 апреля 2017 в 9:58
  • оценка: +11

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexeyMozj
самую красивую тему япошки и задвинули
0
Terrano
Они прощупали и прошли все пути, включая и этот «Мото Гуцци водяного охлаждения», но за 5 лет выпуска линейки СХ/GL 400, 500, 650 (GL700 для Японии, но там мотор тоже 650) поняли что это тупиковый путь в плане серийного приносящего реальные деньги продукта.
Хотя жаль. Сам владею и торчу.
0
GrigoryP
А в чем тупиковость производства такой красивой компоновки двигателя? Буду признателен, узнать подробности от владельца подобной техники.
0
Terrano
Ну я ж не в совете деректоров Хонда.
Сам инженер и знаю что такое кайф создателя техники. Так вштыривает результат испытаний твоего детища к примеру, если все удачно, что никакие девочки и коньяк не сравнятся.
И наверняка инженерам Хонда эти моты нравились (как и мне) в плане схематики мотора и коробки, и вообще здесь же прямой выход вала на крестовину кардана, меньше на одно звено в кинематической схеме. Механика имхо гениальна!
Изложу свои мысли, почему ветвь умерла.
Механика — часть успеха. Другое дело что сама линейка мотоциклов застряла между круизерами и дорожниками, и не то, и не то, какое-то рогато-рульное недоразумение типа Вираг и Хонд NV, перетяжеленные и маломощные из-за массивного хвоста и выхлопного тракта. А позднее на GL700 еще и оперение навесили а-ля ранней Голды, стало понятно всем (прежде всего покупателям) что это тупик.
Но! Как донор для кастомов эти Хонды просто бомба!!! Я когда взвесил весь снятый металлолом, древний свето/эйрбокс хлам, щитки и прочее (када Паладина строил) просто в ступор впал, минус 42..45 кг, вниз до 170 кг сразу.
И тут уже 40..60 л.с. позволяют двигаться намного веселее вкупе с современной подвеской.
0
AlexeyMozj
ну то есть у тебя как раз облегчен аналогично тому что на фотографиях? Хтелось бы взглянуть на него если есть снимки.Это большое дело владеть и реально эксплуатировать подобный аппарат.На Гуцци ездить приходилось и могу сказать что это одни из самых достойных мотоциклов что я щупал в живую, подобная Хонда думаю как минимум не хуже.
0
Terrano
на БП делал посты, написал в ЛС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500