- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Kerkus Cycles: кафе рейсер Honda CX500
Многие кастом-проекты идентичны по своей сути. Мастера убирают воздушные коробки и ставят нулевики, меняют аккумуляторы на литиево-ионные, модифицируют подрамник. Honda CX500 в 99% случаев переделывают именно по такой схеме. Японский мотоцикл вполне привлекательный, но задняя часть всегда вызывает вопросы, и поэтому её полностью переделывают. Девушка-мотоциклистка обратилась к ребятам "Kerkus Cycles" с просьбой переделать Honda CX500 1984 в кафе рейсер. В Малайзии очень строгие законы относительно тюнинга, поэтому все модификации японского байка должны были быть обратимыми.
Honda CX500 — очень редкий мотоцикл в Малайзии, поэтому у ребят не было права на ошибку. Данная модель никогда не импортировалась в страну, но дилер ввёз небольшую партию для личного пользования. Азахар, основатель «Kerkus Cycles», является архитектором, а модификация мотоциклов — его хобби.
Детали проекта:
— кастомный поддон седла + задний горб, установленные на оригинальный подрамник
— кожаное седло, сшитое ромбиком
— заниженная подвеска
— 18-дюймовые колеса Honda Comstar, перекрашены
— новые клипоны, ручки и органы управления
— траверса с лого Kerkus
— стандартная фара с кастомным креплением
— выхлоп 2в2 с коническими глушителями
— почищенный мотор, перекрашен
— рама и маятник обработаны пескоструем и покрашены порошковым методом
- kim
- Ким
- 20 апреля 2017 в 9:58
- +11
Ну я ж не в совете деректоров Хонда.
Сам инженер и знаю что такое кайф создателя техники. Так вштыривает результат испытаний твоего детища к примеру, если все удачно, что никакие девочки и коньяк не сравнятся.
И наверняка инженерам Хонда эти моты нравились (как и мне) в плане схематики мотора и коробки, и вообще здесь же прямой выход вала на крестовину кардана, меньше на одно звено в кинематической схеме. Механика имхо гениальна!
Изложу свои мысли, почему ветвь умерла.
Механика — часть успеха. Другое дело что сама линейка мотоциклов застряла между круизерами и дорожниками, и не то, и не то, какое-то рогато-рульное недоразумение типа Вираг и Хонд NV, перетяжеленные и маломощные из-за массивного хвоста и выхлопного тракта. А позднее на GL700 еще и оперение навесили а-ля ранней Голды, стало понятно всем (прежде всего покупателям) что это тупик.
Но! Как донор для кастомов эти Хонды просто бомба!!! Я когда взвесил весь снятый металлолом, древний свето/эйрбокс хлам, щитки и прочее (када Паладина строил) просто в ступор впал, минус 42..45 кг, вниз до 170 кг сразу.
И тут уже 40..60 л.с. позволяют двигаться намного веселее вкупе с современной подвеской.
Сам инженер и знаю что такое кайф создателя техники. Так вштыривает результат испытаний твоего детища к примеру, если все удачно, что никакие девочки и коньяк не сравнятся.
И наверняка инженерам Хонда эти моты нравились (как и мне) в плане схематики мотора и коробки, и вообще здесь же прямой выход вала на крестовину кардана, меньше на одно звено в кинематической схеме. Механика имхо гениальна!
Изложу свои мысли, почему ветвь умерла.
Механика — часть успеха. Другое дело что сама линейка мотоциклов застряла между круизерами и дорожниками, и не то, и не то, какое-то рогато-рульное недоразумение типа Вираг и Хонд NV, перетяжеленные и маломощные из-за массивного хвоста и выхлопного тракта. А позднее на GL700 еще и оперение навесили а-ля ранней Голды, стало понятно всем (прежде всего покупателям) что это тупик.
Но! Как донор для кастомов эти Хонды просто бомба!!! Я когда взвесил весь снятый металлолом, древний свето/эйрбокс хлам, щитки и прочее (када Паладина строил) просто в ступор впал, минус 42..45 кг, вниз до 170 кг сразу.
И тут уже 40..60 л.с. позволяют двигаться намного веселее вкупе с современной подвеской.
- AlexeyMozj
- 20 апреля 2017 в 23:11
- ↑
- ↓
ну то есть у тебя как раз облегчен аналогично тому что на фотографиях? Хтелось бы взглянуть на него если есть снимки.Это большое дело владеть и реально эксплуатировать подобный аппарат.На Гуцци ездить приходилось и могу сказать что это одни из самых достойных мотоциклов что я щупал в живую, подобная Хонда думаю как минимум не хуже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть