Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1368 | Постов: 3519 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → "Iron Custom Motorcycles": Итальянский первенец

Piston пишет о том, как в Iron Custom Motorcycles всегда считали, что «чопер» должен быть американским, а «спорт» — только итальянский, именно поэтому они решили построить два лайт-кастома, проекты на базе мотоциклов Ducati, которые бы обладали духом «реальных железных» мотоциклов, но стали более «выделяющимися!


«Итальянский первенец» от ICM — проект Ducati 999!
Цель стояла — придать спортбайку ducati 999 вызывающую внешность стрит-байка, сохранив при этом узнаваемые формы, удобство ежедневной эксплуатации и обслуживания.

В итоге байк был «прокачан» достаточно серьезно:
— Модифицирован подрамник (укоротили, сузили и приподняли);
— сидение более эргономичной формы, пертянуто карбоновой кожей;
— полностью перекрашен в красно-черный цвет (по мнение парней из ICM? использование черного цвета подрамника, маятника и колес — слишком банально);
— огромное количество кастомных карбоновых запчастей: крылья, крышки ГРМ, крышка сцепления, киль, обтекатель фары, крышки машинок, подножки, накладки на бак и замок зажигания;
- ручки, зеркала, фара, курки – LSL;

- мощный, низкий и резкий полный выхлоп от итальянских кудесников G.P.R.;
— диодные повороты и задний фонарь — Killermann; 
- фантастическая по своим характеристикам резина Pirelli Diablo Supercorsa SP;

- и естественно произведено полное ТО, с заменой цепи, звезд, колодок, масел, сальников, фильтров, ремней!!!
— А кому и этого мало – в подарок Power Commander + Quickshifter + настройка мощности на нашем диностенде DYNOmite!



Теперь этот «итальянский хулиган» не только готов покорять дороги Украины, но и может стать Вашим любимым DUCATI!




















  • stealsteal
  • Max
  • 17 января 2017 в 14:05
  • 2
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
Ruslan_7000
999?
+1
z666z
Да, к сожалению и до них приводимые ручки добрались( как вообще можно сделать что-то токого из итальянской класики
+5
Kvaga
Даже если 749, сути не меняет. Жалкое зрелище, видеть результат еще одних колхозников кастомайзеров. Хотя и не такое видали, в разы хуже
+1
laser
  • laser
  • 17 января 2017 в 15:06
Что скажешь, браво!
+2
lesay69
мне кажется обтекатель лишний)))
-5
motogad
класс! У товарища точно такой кастом дуку, укатили воины света и добра. Когда «освободили». Где то мотоцикл катается теперь по европейской краине. Паренёк даже поездить не успел. Заказал, долго ждал. И не успел. Ещё подкалывал его — за такой конский ценник, грм ремень и китайские зеркала ))). Хороший мотоцикл.
0
BoltoMetal
карбоновая кожа? wat?
0
duha
  • duha
  • 17 января 2017 в 15:40
карбоновая кожа? wat?

Тисненная под карбон
+1
BoltoMetal
так и надо было написать, «сиденье из натуральной кожи изысканного гексагонального тиснения имитирующего решетку шестого элемента таблицы Менделева».
+18
Nalsur
Госпади! оставте эту фару в покое.Мот смотрица если честно колхозно.
0
sun
про фару согласен, ещё и спорное решение с нагромождением сверху, смотрится тяжело и очень понятно как это сделано… с оптикой откровенный промах, а в остальном всё очень хорошо! Вкусно смотрится.
+5
fantozzi66
тю-ю-ю, страшненький то какой.
+3
Kvaga
  • Kvaga
  • 17 января 2017 в 19:24
Опять эта дебильная фара. Переклинило что ли на нее всех? Да она просто задолбала уже на каждом 5оми «проекте»!
0
bloodkrasher
я один не понимаю зачем на спорте укорачивать маятник? там и так база короткая
+1
duha
да, один, потому что маятник не трогали. Укоротили ПОДРАМНИК — то на чем сидение держится
0
SpeedSG77
Хорррррррош!!! Прям рррррр!!!
+13
Turbo_KITT
Эх, когда-то он был таким…
+3
s-smoker
Испортили красивый мот:
— подбор цветов ужасен,
— фара от мт09 достала
— дешевый тунинх (ручки, зеркала) тут не к месту
0
GSXR12
от мт09 или лсл(у них теперь лицензия)
0
GSXR12
от мт03 то есть)
+2
wolf-customs
не впечатлил.
+7
RedNovember
Дорого и безвкусно.
0
cbipoki
Скажу так — в стоке лично мне 999 нравится больше :-)
+1
Satyr
  • Satyr
  • 18 января 2017 в 16:05
разкокали пластик и теперь делают вид что так и надо было))))
по мне — такой агрегат прятать за пластиком неправильно
так что все отлично
0
duha
раскокали пластик и зафигачили карбоновых элементов, которые, наверное, обошлись дороже. чем новый оригинальный??
0
Angry
  • Angry
  • 18 января 2017 в 16:19
Сейчас где-то плачут несколько дизайнеров Ducati :)
p.s каждый дротит как хотит
0
RRReactive
Пьер Тербланш
0
steal
  • steal
  • 18 января 2017 в 18:43
Обилие разных комментариев (посмотрите, сколько народу комментит новости с последними кастомами) говорит о том, что авторы попали в цель. Неравнодушных много, внимание есть, что и требовалось :)
0
saku
Внимание есть! Но, хорошо ли это? Ведь в основном оно сводится к непониманию «как можно было потратить столько бабла на такой отвратительный результат». Но это вопрос в никуда. Сам автор поста свято уверен что у него на руках произведение искусства, а аудитория просто ничего не смыслит в великом (я не шучу).
0
saku
*автор работы
0
steal
Возможно вы и правы. Но на БП огромное количество кастомов и валом ужасных, а народ комментит этот :) Это не мой мот и себе бы такой не взял, да и среди дукати это далеко не самая любимая модель, но в данном случае я больше обращаю внимание на исполнение, а оно на высоте. Плюс, я в курсе, что со вкусом у этих парней все в порядке, да просто так чемпионат мира по кастомайзингу не выигрывают. Есть нейтральные комменты, а есть и оскобительные и от таких парней хотелось бы узнать, что умеют они сами, чтобы позволять себе такое. Но мы в Сети, где подобных воинов всегда хватает :) Издержки
0
GSXR12
рама из прямых труб, подрамник изогнули зачем- то. фара вообще треш- если бы мне такую сделали, я б платить не стал и бежал бы оттуда быстро.
здесь был ататат

0
Djazz
  • Djazz
  • 23 января 2017 в 17:58
Могу спорить основная масса критиков зафукавших этот байк сами ничего стоящего не сделали.
За «Айронами» наблюдаю не первый год. Ярик и его команда -красавцы.Есть вещи которые и мне не особо нравятся в их работах. Но ток как и что они чудят заслуживает только одно-УВАЖЕНИЕ!!!
«Критикам»- выиграй мировой чемпионат в классе а потом только твоя критика будет уместна.
Всем добра…
+1
steal
Не соглашусь с вами. Критиковать может кто угодно, но делать это можно в разной форме и когда кто-то использует к подобной работе слово «колхоз», то здесь конечно закрадываются сомнения в адекватности критика. С другой стороны, я столько кастомов встречал, от которых был в восторге, а кто-то кривился, что уже готов ко всему. Однако к качественной работе, как и к работе вообще, как таковой, нужно относиться с уважением, хотя бы потому, что за ней стоит, порой, непростой труд.
0
BigMan
хороший мот думал я сперва, сделан годно ладно складно…
но потом увидел фару, точнее приборку над фарой…
дальше смотреть не стал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, "Iron Custom Motorcycles": Итальянский первенец