- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → О «Thunderbike», «быдлокастомах» и работе с клиентами
Мы делимся впечатлениями одного из друзей мануала «Piston», Дмитрия Лукьянчука, после посещения немецкого ателье «Thunderbikе». Текст авторский.
«Хотел сюда попасть 4 года, — пишет Дмитрий! — Крутые чуваки с крутым портфолио Harley base кастомов…
Мотоциклы в шоуруме все кастомные, стоковых единицы: харлеи для них — заготовка. Рассказы украинских сказочников об ужасном качестве кастомов «там», не подтверждаются — все идеально подогнано и на все дают гарантию. Размер салона 500-600 кв.метров (к слову, ни из одной точки айфон не может захватить все помещение). Сама модель бизнеса вызвала восторг private label + harley dealership в одном салоне — это круто! Не знаю как они «дотерлись» с HD но, видимо, в 1985 году все было иначе и проще….
Ключевой фишкой, кроме истории в 30 лет, есть то, что они делают кастомы для дорог (build for road use), их мотоциклы рассчитаны на эксплуатацию каждый день и имеют TUV. Ценообразование происходит в формате сметы проекта: никто не берет 50 евро в час! (это известная страшилка). На мой мой вопрос «почему не в нормо-часах?» мне ответили: «Если будем считать в нормо-часах то проект должен быть готов через неделю!» )))))) понимаете что такое нормо-часы в цивилизованной стране?!
Работают в утвержденном бюджете и его превышение — это риски «Thunderbike» ( это Германия!). Повторю, что на все свои компоненты и работы они дают TUV и гарантию. Спросил сколько будет стоить работа и запчасти по превращению стокового мотоцикла в один из тех что мне недавно приглянулись, а именно каферейсер на базе DYNA, вроде изображенного на фото, но с моим техническим заданием. Мне ответили, что 6000-6800 евро (parts + painting + labor). Сам мотоцикл можно купить у них в дилершипе или притащить свой. Правда предупредили, что если я привезу не новый мот, то могут вылезти некоторые замены stock parts по ходу сборки-разборки, но обычно это не превышает 10% от сметы.
Для бенчмаркинга: за аналогичный проект киевский «Rock&Roll Garage» назвали мне цену (как для хорошего клиента и друга) в 3500- 4000 usd. Еще одни джентельмены сказали, дословно «в 5-6 тыс. уложимся»… Решать вам, демпингуют немцы или украинские кастомайзеры уже догоняют «Thunderbike». Для меня ответ очевиден.
Работа с клиентом происходит лично, или по электронной почте, на английском или немецком языках, у них есть свои дизайнеры, они рисуют эскизы и 3D модели. Если немцы будут не согласны с моим дизайном, они оставляют за собой право отказаться от проекта, или не брендировать его, как «Thunderbike» — это к вопросу о » быдлокастомах» и отмазок «клиент так захотел» от некоторых украинских мастерских…
Со мной, как с потенциальным клиентом (не смотря на пятницу и окончание рабочего дня), говорили доброжелательно и уважительно, не «учили жить», все объясняли и не отвечали «строй сам» на неудобные вопросы. Отдельно спросил про возврат VAT на запчасти, ответили, что «возможно, если я не гражданин ЕС, но надо уточнить в бухгалтерии процедуру».
Саммари:
— Цена проекта у немецкого «Thunderbike» на 20%~40% выше чем суммы которые называют в Украине (не в 2 и не в 10 раз как у нас кошмарят!). Предполагаю, что они еще и налоги платят! :)
— Качество видно по ранее выложенным фото и подтверждено немецким TUV.
— Сроки — 2-4 месяца после утверждения проекта, в зависимости от времени года.
— Они рады любому клиенту, но им это тоже должно быть идейно близко (то что я им показал, понравилось)
—
Возможно, что-то упустил, или незначительно исказил, так как общаться приходилось на англо-немецком суржике, но, в общих чертах, все верно.
По итогам общения могу посоветовать украинским коллегам:
— научится разговаривать с клиентом хотя бы на родном для себя языке;
— нанять дизайнеров! (Sergey Dozer не касается);
— давать подтверждение безопастности своей работы;
…умерить амбиции!
Через 30 лет и пару сотен проектов вы можете стать как «Thunderbike». Жаль если кому то стало обидно, но я, как потенциальный клиент, имею право сравнивать, иметь свое мнение и я, по определению, скорее прав, чем не прав".
«Хотел сюда попасть 4 года, — пишет Дмитрий! — Крутые чуваки с крутым портфолио Harley base кастомов…
Мотоциклы в шоуруме все кастомные, стоковых единицы: харлеи для них — заготовка. Рассказы украинских сказочников об ужасном качестве кастомов «там», не подтверждаются — все идеально подогнано и на все дают гарантию. Размер салона 500-600 кв.метров (к слову, ни из одной точки айфон не может захватить все помещение). Сама модель бизнеса вызвала восторг private label + harley dealership в одном салоне — это круто! Не знаю как они «дотерлись» с HD но, видимо, в 1985 году все было иначе и проще….
Ключевой фишкой, кроме истории в 30 лет, есть то, что они делают кастомы для дорог (build for road use), их мотоциклы рассчитаны на эксплуатацию каждый день и имеют TUV. Ценообразование происходит в формате сметы проекта: никто не берет 50 евро в час! (это известная страшилка). На мой мой вопрос «почему не в нормо-часах?» мне ответили: «Если будем считать в нормо-часах то проект должен быть готов через неделю!» )))))) понимаете что такое нормо-часы в цивилизованной стране?!
Работают в утвержденном бюджете и его превышение — это риски «Thunderbike» ( это Германия!). Повторю, что на все свои компоненты и работы они дают TUV и гарантию. Спросил сколько будет стоить работа и запчасти по превращению стокового мотоцикла в один из тех что мне недавно приглянулись, а именно каферейсер на базе DYNA, вроде изображенного на фото, но с моим техническим заданием. Мне ответили, что 6000-6800 евро (parts + painting + labor). Сам мотоцикл можно купить у них в дилершипе или притащить свой. Правда предупредили, что если я привезу не новый мот, то могут вылезти некоторые замены stock parts по ходу сборки-разборки, но обычно это не превышает 10% от сметы.
Для бенчмаркинга: за аналогичный проект киевский «Rock&Roll Garage» назвали мне цену (как для хорошего клиента и друга) в 3500- 4000 usd. Еще одни джентельмены сказали, дословно «в 5-6 тыс. уложимся»… Решать вам, демпингуют немцы или украинские кастомайзеры уже догоняют «Thunderbike». Для меня ответ очевиден.
Работа с клиентом происходит лично, или по электронной почте, на английском или немецком языках, у них есть свои дизайнеры, они рисуют эскизы и 3D модели. Если немцы будут не согласны с моим дизайном, они оставляют за собой право отказаться от проекта, или не брендировать его, как «Thunderbike» — это к вопросу о » быдлокастомах» и отмазок «клиент так захотел» от некоторых украинских мастерских…
Со мной, как с потенциальным клиентом (не смотря на пятницу и окончание рабочего дня), говорили доброжелательно и уважительно, не «учили жить», все объясняли и не отвечали «строй сам» на неудобные вопросы. Отдельно спросил про возврат VAT на запчасти, ответили, что «возможно, если я не гражданин ЕС, но надо уточнить в бухгалтерии процедуру».
Саммари:
— Цена проекта у немецкого «Thunderbike» на 20%~40% выше чем суммы которые называют в Украине (не в 2 и не в 10 раз как у нас кошмарят!). Предполагаю, что они еще и налоги платят! :)
— Качество видно по ранее выложенным фото и подтверждено немецким TUV.
— Сроки — 2-4 месяца после утверждения проекта, в зависимости от времени года.
— Они рады любому клиенту, но им это тоже должно быть идейно близко (то что я им показал, понравилось)
—
Возможно, что-то упустил, или незначительно исказил, так как общаться приходилось на англо-немецком суржике, но, в общих чертах, все верно.
По итогам общения могу посоветовать украинским коллегам:
— научится разговаривать с клиентом хотя бы на родном для себя языке;
— нанять дизайнеров! (Sergey Dozer не касается);
— давать подтверждение безопастности своей работы;
…умерить амбиции!
Через 30 лет и пару сотен проектов вы можете стать как «Thunderbike». Жаль если кому то стало обидно, но я, как потенциальный клиент, имею право сравнивать, иметь свое мнение и я, по определению, скорее прав, чем не прав".
- steal
- Max
- 17 мая 2016 в 9:43
- 6
- +54
Фотки знатные, написано хорошо, но есть «но». Много всхлипываний на тему «как же там все здорово в отличии от нас. Еврооооооопааааааа.....»
На пропаганду евроценностей похоже.
Так вот — не все там здорово. Не-не, я не про марширующих педерастов, я только за железяки. Есть у меня в конюшне немецкое детище. И есть претензии. Например, с какого перепуга на пробеге в 1300 км потек амортизатор? Или почему пластик надо самому подгонять? Ну или..., а впрочем, ладно.
А у жены друга фольсфагкн-тигуан на пробеге в 20000 км клина поймал… А у него самого на новеньком моте бмв-650 сразу после первого ТО коробка рассыпалась. Да-да, именно рассыпалась. Полностью!
И таких историй много. Так что примите, плиз, к своему замечательному посту мою ложку дегтя. Исключительно в качестве противоагитки!)))))
На пропаганду евроценностей похоже.
Так вот — не все там здорово. Не-не, я не про марширующих педерастов, я только за железяки. Есть у меня в конюшне немецкое детище. И есть претензии. Например, с какого перепуга на пробеге в 1300 км потек амортизатор? Или почему пластик надо самому подгонять? Ну или..., а впрочем, ладно.
А у жены друга фольсфагкн-тигуан на пробеге в 20000 км клина поймал… А у него самого на новеньком моте бмв-650 сразу после первого ТО коробка рассыпалась. Да-да, именно рассыпалась. Полностью!
И таких историй много. Так что примите, плиз, к своему замечательному посту мою ложку дегтя. Исключительно в качестве противоагитки!)))))
Авто-Бнв имеет самые большие доходы (именно прибыль) среди автопроизводителей, при этом объемы продукции у них небольшие относительно остальных, а что это значит? Что они продают относительно дешевые вещи задорого просто за счет допопций. Видимо они и мотозавод и остальных немцев этому научили, который был отдельной структурой до недавнего времени. Теперь и индийские модели со значком бмв появились, что тут говорить.
- Cheerful_Ape
- 17 мая 2016 в 12:09
- ↑
- ↓
мне кажется что каждый хочет видеть только то, что хочет%)
годный обзор кастом-ателье да еще от человека, которые пообщался и с нашими и с ихними и может адекватно сравнить. Где вы там марширующих педерастов увидели — хз.
годный обзор кастом-ателье да еще от человека, которые пообщался и с нашими и с ихними и может адекватно сравнить. Где вы там марширующих педерастов увидели — хз.
Все в одну кучу намешал, и автомобили, и педерастов, и серийное производство… Евровидение только забыл.
Автор говорит о том, что фирма с солидным опытом, именем, оборотом и гарантиями, имеет четкую ценовую политику и грамотно выстроенную работу с клиентом. Наши же местные «кустомайзеры», которые никто и звать их никак, не стесняются заламывать ценник сравнимый с описанной фирмой. Не имея ничего из вышеперечисленного.
Автор говорит о том, что фирма с солидным опытом, именем, оборотом и гарантиями, имеет четкую ценовую политику и грамотно выстроенную работу с клиентом. Наши же местные «кустомайзеры», которые никто и звать их никак, не стесняются заламывать ценник сравнимый с описанной фирмой. Не имея ничего из вышеперечисленного.
- Vulcanolog
- 17 мая 2016 в 20:12
- ↑
- ↓
Есть у нас на заводе очень старый немецкий автоклав, работал он исправно много и много лет, но, пришло то время когда рассыпался герметичный узел привода вентилятора, ремонту у нас он естественно не подлежит.
Немцы как ни странно до сих пор (прошло более 40 лет) такое ремонтируют, но уже с модификациями.
Продали готовый вентиляторный узел в сборе за страшные конечно деньги.
До приезда к нам, я представлял идеальное немецкое качество… Каково же было мое удивление когда его распаковали из обрешётки… Всё что указывало на то что это сделали немцы, табличка с надписью Штольц. И всё,
в остальном, это было кустарщина от покраски до самой сборки (внутренности я не видел) Но всё что снаружи просто ужас. При этом всём, они приварили неправильно ухо для подъёма, и его постоянно перекашивало вверх ногами, 680кг. кстати, каких сил стоило его установить…
В общем печаль одна.
Немцы как ни странно до сих пор (прошло более 40 лет) такое ремонтируют, но уже с модификациями.
Продали готовый вентиляторный узел в сборе за страшные конечно деньги.
До приезда к нам, я представлял идеальное немецкое качество… Каково же было мое удивление когда его распаковали из обрешётки… Всё что указывало на то что это сделали немцы, табличка с надписью Штольц. И всё,
в остальном, это было кустарщина от покраски до самой сборки (внутренности я не видел) Но всё что снаружи просто ужас. При этом всём, они приварили неправильно ухо для подъёма, и его постоянно перекашивало вверх ногами, 680кг. кстати, каких сил стоило его установить…
В общем печаль одна.
- JamesStern
- 17 мая 2016 в 14:23
- ↓
да крутецки) и мот тебе построят и гарантия, и запчасти на новые заменят… ппц как с завода прям)) только лучше)) эх везде бы так))
Цена проекта у немецкого «Thunderbike» на 20%~40% выше чем суммы которые называют в Украине«Я что-то плохо не понял»©
Это между 6000-6800 евро и 3500-4000 usd разница 20%~40%? Да там только EUR-USD 15% сразу при одинаковой сумме.
давать подтверждение безопастности своей работыГлупый вопрос: а его вообще реально хоть где-то получить? И насколько процедура отличается от таковой в Германии?
Помнится, раньше без одобрения НАМИ вообще было невозможно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть