
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Как я не хотел кастом. Еще один BMW
С моим мотом все перешло в стадию покраски и сборки. Немало хлопот Дозеру с парнями доставил бак, плюс все еще не доехала приборка и линза для фары. Потому под катом моих фото не так уж и много. Но я решил освещать работу над кастомом, который в свое время сподвиг на подвиг и меня и которым также занимается Dozer Garage. Речь об относительно редком BMW R100RS.
Вот на первом же фото как раз два сердца обоих BMW (слева R80R, справа R100RS). Сотый на ней еще с родными и «не модными» крышками цилиндров, вместо которых уже отлилипривезлиустановили новые «сиськи». С этим проектом возни больше, чем с моим, так как нужно было довести до ума обтекатель, решено поменять колеса (литье на литье) с более широким задним катком, ради которого пришлось дорабатывать маятник… Вот таким я его увидел первый раз.

А вот так он видоизменился и выглядит с перекрашенной рамой (использовался цвет из логотипа BMW), новыми колесами, нулевиками, доработанной оригинальной приборкой, новым выхлопом с новым же его креплением…






Ну и вновь к «мелочам» моего R80R. Пескоструйка и порошковая покраска (черный мат) рамы и целого ряда ништяков.




Созданная и пристроенная на место горловина бензобака.


Ну и отдельная тема — двигатель. Напомню, что мот брался с «чудовищным» пробегом в 11500 км. Внешний вид BMW намекал на то, что все по чесноку, но хватало и скептиков, которые сомневались в данных цифрах. На следующих фото можно посмотреть на вскрытый двигатель и то, как он выглядит без посторонней помощи.





Вот на первом же фото как раз два сердца обоих BMW (слева R80R, справа R100RS). Сотый на ней еще с родными и «не модными» крышками цилиндров, вместо которых уже отлилипривезлиустановили новые «сиськи». С этим проектом возни больше, чем с моим, так как нужно было довести до ума обтекатель, решено поменять колеса (литье на литье) с более широким задним катком, ради которого пришлось дорабатывать маятник… Вот таким я его увидел первый раз.

А вот так он видоизменился и выглядит с перекрашенной рамой (использовался цвет из логотипа BMW), новыми колесами, нулевиками, доработанной оригинальной приборкой, новым выхлопом с новым же его креплением…






Ну и вновь к «мелочам» моего R80R. Пескоструйка и порошковая покраска (черный мат) рамы и целого ряда ништяков.




Созданная и пристроенная на место горловина бензобака.


Ну и отдельная тема — двигатель. Напомню, что мот брался с «чудовищным» пробегом в 11500 км. Внешний вид BMW намекал на то, что все по чесноку, но хватало и скептиков, которые сомневались в данных цифрах. На следующих фото можно посмотреть на вскрытый двигатель и то, как он выглядит без посторонней помощи.





steal
- Max
- 30 марта 2015 в 18:30
- 1
- +54

- Andrey1945
- 30 марта 2015 в 19:33
- ↓
Похож на мотоцикл Гуса из фильма Безумный Макс.
Kwaka
Или Kawasaki KZ1000
Kwaka
Или Kawasaki KZ1000

- RRReactive
- 30 марта 2015 в 21:14
- ↓
На конкретно этой модели БМВ какие сложности с маятником (Что дорабатывать?) и есть ли какие-то градации сложности доработок под разные типоразмеры резины? например, воткнуть 170-180 1 какой объём переделок?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть