- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Как я не хотел кастом. Процесс
Вот здесь эта история началась. Практически в тот же день, когда Дозер отправился за мотом в Германию, был сделан заказ на необходимые и сопутствующие детали. Мы не трогали лишь двигатель с карбом, тогда как все остальное зацепила рука мото творца.
Пока мот ехал и таможился я взрыл Сеть в поисках идей и решений, которым в последствии было суждено либо быть принятыми Дозером, либо отвергнутыми. В итоге родился дизайн в общих чертах. Ему мы следуем в данный момент, правда идея успела видоизмениться, но события вернули нас к первоначальному варианту. Дело в том, что родной бак нас не устраивал изначально и мы подыскивали вариант от более старого R60. Какое-то время мне нравилась идея с баком от Нортона, но его емкость не устроила. Цены на баки здорово пляшут и доходят до шальных 1000-1200$. Серега нашел намнооооого дешевле, но в итоге это стоило отказа от идеи с использованием некрашеного бака и вот почему:
Такая картина открылась нам после того, как бак был очищен от краски. Судя по всему он был «травмирован» и кто-то пытался его выровнять, но делал это крайне неумело, едва не убив. Привести его в порядок можно, однако первозданный внешний вид уже не получить, так что будем красить.
Мне очень нравится то, что Dozer Garage идет по более непривычному для современности пути. Я о большом количестве ручной работы. Листаешь фотки с многими современными кастомами и зачастую встречаешь одни и те же каталожные детали, которыми изобилует Инет. А у этого бимера хватает кастомных решений, что превращает байк в по-настоящему уникальный аппарат. Моя Веспа в свое время познала и rizoma и remus, а тут получаю удовольствие именно из-за отсутствия брэндов.
Пока ждем линзу для фары и приборку, парни замастырили подрамник, задний стопарь и поворотники.
Большой и громоздкий родной аккумулятор был заменен на более компактный, которому также понадобился свой ящик.
Новый бак не становился на свое место без стороннего вмешательства и ребятам снова нашлась работа.
Естественно, что седло под замену, но не только мягкое поджопье меня интересовало. У Веспы, как и у большинства скутеров, есть серьезное преимущество перед мотоциклами (если мы конечно не начинаем обвешиваться кофрами) — «унитаз» в который влазит приличное количество полезностей. Рассчитывать на похожую вместительность, разъезжая на классике, не приходится, но мне очень хотелось хотя бы минимальный бардачок и вот что из этого получилось.
Нажатием кнопки сбоку снимается сиденье и под ним открывается место, которое рассчитываю использовать для хранения замка на диск, ремкомплекта и дождевого комплекта. Плюс планируется, что сюда будет выведен прикуриватель для зарядки гаджетов.
Маленькие и аккуратные зеркала встали как родные в свои гнезда.
С рулем ситуация получилась забавная. Теперь уже хороший приятель Женя, из Днепра, строя свой кастом, заказывал в Сети руль и ошибочно приобрел два экземпляра. Мы попросили выслать его нам для примерки, он подошел и был куплен.
Именно такие грипсы будут стоять на данной бэхе.
Банка выхлопа — Supertrapp
Наследие ИЖа :)
Ну и вот так он выглядит в данный момент
Пока мот ехал и таможился я взрыл Сеть в поисках идей и решений, которым в последствии было суждено либо быть принятыми Дозером, либо отвергнутыми. В итоге родился дизайн в общих чертах. Ему мы следуем в данный момент, правда идея успела видоизмениться, но события вернули нас к первоначальному варианту. Дело в том, что родной бак нас не устраивал изначально и мы подыскивали вариант от более старого R60. Какое-то время мне нравилась идея с баком от Нортона, но его емкость не устроила. Цены на баки здорово пляшут и доходят до шальных 1000-1200$. Серега нашел намнооооого дешевле, но в итоге это стоило отказа от идеи с использованием некрашеного бака и вот почему:
Такая картина открылась нам после того, как бак был очищен от краски. Судя по всему он был «травмирован» и кто-то пытался его выровнять, но делал это крайне неумело, едва не убив. Привести его в порядок можно, однако первозданный внешний вид уже не получить, так что будем красить.
Мне очень нравится то, что Dozer Garage идет по более непривычному для современности пути. Я о большом количестве ручной работы. Листаешь фотки с многими современными кастомами и зачастую встречаешь одни и те же каталожные детали, которыми изобилует Инет. А у этого бимера хватает кастомных решений, что превращает байк в по-настоящему уникальный аппарат. Моя Веспа в свое время познала и rizoma и remus, а тут получаю удовольствие именно из-за отсутствия брэндов.
Пока ждем линзу для фары и приборку, парни замастырили подрамник, задний стопарь и поворотники.
Большой и громоздкий родной аккумулятор был заменен на более компактный, которому также понадобился свой ящик.
Новый бак не становился на свое место без стороннего вмешательства и ребятам снова нашлась работа.
Естественно, что седло под замену, но не только мягкое поджопье меня интересовало. У Веспы, как и у большинства скутеров, есть серьезное преимущество перед мотоциклами (если мы конечно не начинаем обвешиваться кофрами) — «унитаз» в который влазит приличное количество полезностей. Рассчитывать на похожую вместительность, разъезжая на классике, не приходится, но мне очень хотелось хотя бы минимальный бардачок и вот что из этого получилось.
Нажатием кнопки сбоку снимается сиденье и под ним открывается место, которое рассчитываю использовать для хранения замка на диск, ремкомплекта и дождевого комплекта. Плюс планируется, что сюда будет выведен прикуриватель для зарядки гаджетов.
Маленькие и аккуратные зеркала встали как родные в свои гнезда.
С рулем ситуация получилась забавная. Теперь уже хороший приятель Женя, из Днепра, строя свой кастом, заказывал в Сети руль и ошибочно приобрел два экземпляра. Мы попросили выслать его нам для примерки, он подошел и был куплен.
Именно такие грипсы будут стоять на данной бэхе.
Банка выхлопа — Supertrapp
Наследие ИЖа :)
Ну и вот так он выглядит в данный момент
- steal
- Max
- 21 марта 2015 в 19:35
- 4
- +61
здесь был ататат
здесь был ататат
Для дальняков не забудь про ветрозащиту. Место под сидением возможно недостаточное для хранения ко всему прочему еще и моточехла. Центральный кофр планируется или будешь использовать баул? Тогда дырки под его лямки по бокам сидения наварить тож не забудьте) Вообще пока вижу что мот превращается в городского ездока, а не покорителя километров, но это мое имхо)
Защиту днища тоже рассмотрите.
Защиту днища тоже рассмотрите.
Ветрозащита будет съемная. Место под сиденьем рассчитано на ремкомплект, дождевик и замок — все влазит. Чехол я с собой давно перестал возить. Сзади будет предусмотрен съемный багажник для моего свмотековского кофра. Что же касается дальняков, то веспа меня не смущала и этот не будет. Защита днища не нужна.
Меня бы и сейчас оно не особо беспокоило :) Я просто не понимаю зачем навязывать кому-то свое видение мото или авто. Слава Богу, выбор мотоциклов столь широк, что подобрать можно под себя что угодно, а если не нашел ничего в стоке, то берешь и строишь. Мне захотелось построить именно то, что строится.
Прикол. Ну мне вот не нравится твой мот. Себе бы такой не взял. Но у меня никакая душа не болит, так как я рад за тебя, ведь ты, наверняка, ездишь на том, что тебе импонирует.
Мой опыт Веспы лишь подтвердил, что мне не нужны никакие кофры. Я наслаждаюсь именно тем, что мот не загружен и стараюсь ездить налегке.
Мой опыт Веспы лишь подтвердил, что мне не нужны никакие кофры. Я наслаждаюсь именно тем, что мот не загружен и стараюсь ездить налегке.
Знакомый гараж. ))) Посчастливилось познакомиться с этими ребятами в прошлом году. Хотел сделать у них дуги. Порадовали доброжелательностью и деловитым подходом. Жаль, что с моей стороны это таки осталось пока лишь идеей. Впрочем, может в этом году созрею. И с удовольствием встречусь с ними снова. Руки у парней стоЯт как надо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть