- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Как я не хотел кастом. Sachs Superia
Мучения с баком продолжаются. Смотреть на него больно, но он выздоравливает и в итоге будет выглядеть достойно. Закончено седло, застряла в Штатах линза, приехала приборка… О том, как все складывалось до: тут, тут и тут. А еще, уже по традиции, поделюсь фотографиями добравшегося до Dozer Garage потрясного пепелаца 1959 года рождения.
Уж не знаю, как так получилось, но за два месяца линза для фары умудрилась даже не выехать из Штатов. А она у нас непростая и играет важную роль в образе проекта. Тем не менее, это никак не отразилось на остальной работе, тем более, после того, как доехала приборка (а она оказалась потрясающей), выяснилось, что к ней нужно добрать датчик скорости. Учитывая заказанный ветровичок, нам необходимо дождаться трех этих вещиц.
На самой приборке индикаторов нет и нужно озадачиться их размещением и изготовлением.
Бак залатали, плюс подготовлены отверстия для установки «датчика» уровня топлива. Установлена сидуха.
Установлена коробка для аккумулятора, восстановлен тормозной блок, приведена в порядок выхлопная система, покрашен и «запилен» двигатель («сиськи» отправлены на пескоструй).
По BMW пока все, ну а теперь вкусняшка — SACHS Superia (компания начала свою историю в совершеннонедалеком 1886 году), которую Дозер охарактеризовал так: «Не бит, не крашен, в гонках не участвовал...» Да, всего 50 кубиков, но сколько же в нем деталей, которые интересно рассматривать!
Уж не знаю, как так получилось, но за два месяца линза для фары умудрилась даже не выехать из Штатов. А она у нас непростая и играет важную роль в образе проекта. Тем не менее, это никак не отразилось на остальной работе, тем более, после того, как доехала приборка (а она оказалась потрясающей), выяснилось, что к ней нужно добрать датчик скорости. Учитывая заказанный ветровичок, нам необходимо дождаться трех этих вещиц.
На самой приборке индикаторов нет и нужно озадачиться их размещением и изготовлением.
Бак залатали, плюс подготовлены отверстия для установки «датчика» уровня топлива. Установлена сидуха.
Установлена коробка для аккумулятора, восстановлен тормозной блок, приведена в порядок выхлопная система, покрашен и «запилен» двигатель («сиськи» отправлены на пескоструй).
По BMW пока все, ну а теперь вкусняшка — SACHS Superia (компания начала свою историю в совершенно
- steal
- Max
- 4 апреля 2015 в 12:05
- 4
- +36
здесь был ататат
А как и чем красили двигатель? Я правильно понял, что сами «бошки» не снимали, а красили в сборе? Какой краской? Чем-нибудь перед этим обрабатывали?
И по баку — как проверяете герметичность? Накачиваете и погружение в жидкость? Если да — сколько держит? наверняка есть микротрещины/нанодырочки, из под которых все-таки «сопливит»? Сам варил бак, накачивал, держит 0.4-0.5 атмосфер, но раз в 2-3 секунды в двух местах маааленькие пузыречки. Вот и думаю — хватит ли, сверху же ещё краска будет, должно держать. Или всё таки переваривать всё.
Заранее спасибо.
И по баку — как проверяете герметичность? Накачиваете и погружение в жидкость? Если да — сколько держит? наверняка есть микротрещины/нанодырочки, из под которых все-таки «сопливит»? Сам варил бак, накачивал, держит 0.4-0.5 атмосфер, но раз в 2-3 секунды в двух местах маааленькие пузыречки. Вот и думаю — хватит ли, сверху же ещё краска будет, должно держать. Или всё таки переваривать всё.
Заранее спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть