- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Как я не хотел кастом
…Более того, я даже мотоцикл не хотел. У меня была отличная и любимая Веспа… затем была еще одна отличная и любимая Веспа (правда уже в два раза мощнее предыдущей) и мотом не грезил. Все изменили дальняки.
Мой первый дальняк оказался вынужденным. Я планировал погрузить свою Веспулю в грузовой вагон, выгрузить ее уже в Симферополе и там поколесить по Крыму. Но оказалось, что такие грузовые вагоны ходят не каждый день, а меня поджимали сроки. Пришлось сесть и поехать. Еще после той поездки более опытные товарищи предупреждали, что это только начало, так как попробовать дальняк и после этого остановиться — невозможно. Тогда я пропускал подобные реплики мимо ушей, но уже в следующем сезоне и по стране накатал намного больше и чуток психанул, мотнувшись… на Средиземное море.
Так вот, если бы не мои дальняки, я бы даже не посмотрел в сторону мотоцикла, так как в городском режиме Веспа — королева дороги, а ее максималки на уровне 130 км. мне вполне хватало. Однако для дальних путешествий хотелось и большего радиуса колес и большей вместительности бака (запомните этот аргумент) и прочих деталей. В общем, я решил взять себе мот.
Монстр от Дукати, V7 от Мото Гуцци, Тракстон от Триумфа, Спортстер от Харлея — вот такой набор я рассматривал. В процессе обдумываний (а они начались на старте прошлой осени), чтения, консультаций и прочей мути отсеялся Спортстер. Следующим стал Дукати, к которому хоть и лежала душа, однако его фальш-бак со смешным литражом и слишком стритовый формат стали одной из причин сказать «нет». Тракстон стал серьезным испытанием. Визит в Мадрид подарил мне посещение салона Триумфа… однако на тот момент я для себя решил, что мне нужен кардан :)
Вот так вот V7 выдавил всех своим внешним видом, историей, баком и карданом. Он мне нравился, честно. Всегда серьезно подхожу к взрослым покупкам (если не считать первую Веспу и первую машину), так и в этом случае вопрос изучался вдоль и поперек. На ситуацию влиял еще и тот факт, что Гуцци можно было купить у официала, что влекло за собой такие бонусы, как сервис и скидку (мои Веспы покупались там же, из-за чего с салоном едва ли не породнился). Я следил за выходом обновления модельного ряда, радовался предустановленному ABS, улучшенному сцеплению и прочим ништячкам. При всем при этом я прекрасно понимал, что получив свой мотоцикл, я обязательно начну что-то в нем менять, ну не бывает у меня иначе.
В общем, до конца января я ждал звонка из салона, а 5 февраля увидел это.
Серега Дозер (Dozer Garage) опубликовал фото этого BMW R100RS у себя на странице в Фейсбуке, а я вдруг понял, что вот он, один из самых надежных мотоциклов в истории, мой вариант с баками, карданами и сделанный полностью под меня. У этой бэхи, как оказалось, хозяин уже был, однако спасибо mobile.de и его объявлениям. Всего пара недель поисков и вот уже Дозер собирается в Германию за одним из приглянувшихся мотов. Мы выбрали три аппарата (с пробегом до 50 000 км) и ждали, кто из хозяев отпишется первым. Вот он клиент, вот отправленный символический задаток (100 евро), вот она неделя до выезда.
За день до старта что-то дернуло меня просмотреть свежие объявления… иииииитить колотить, вот же он R80R с 11 459 км (!!!) пробега, спицованные колеса (вместо литья), «сиськи» вместо «мтшного» варианта крышек цилиндров. Задаток забыт, новая цель определена, добыта, привезена, растоможена.
Состояние мотоцикла удивляет, особенно учитывая его возраст (1994 г.р.): хром в состоянии «только с завода», сиденье практически девственное. Из косяков лишь подтекающий амортизатор, что поправимо.
И начался уже совершенно другой процесс, который от меня зависит лишь косвенно. Новый подрамник, руль, зеркала, оптика, выхлоп, приборка, аккумулятор, стопарь, габариты, резина и даже бак с которым нас чуток нае… В ближайшее время хотелось бы увидеть все это собранное в кучу, после чего наступить решающая и самая волнующая стадия.
Мой первый дальняк оказался вынужденным. Я планировал погрузить свою Веспулю в грузовой вагон, выгрузить ее уже в Симферополе и там поколесить по Крыму. Но оказалось, что такие грузовые вагоны ходят не каждый день, а меня поджимали сроки. Пришлось сесть и поехать. Еще после той поездки более опытные товарищи предупреждали, что это только начало, так как попробовать дальняк и после этого остановиться — невозможно. Тогда я пропускал подобные реплики мимо ушей, но уже в следующем сезоне и по стране накатал намного больше и чуток психанул, мотнувшись… на Средиземное море.
Так вот, если бы не мои дальняки, я бы даже не посмотрел в сторону мотоцикла, так как в городском режиме Веспа — королева дороги, а ее максималки на уровне 130 км. мне вполне хватало. Однако для дальних путешествий хотелось и большего радиуса колес и большей вместительности бака (запомните этот аргумент) и прочих деталей. В общем, я решил взять себе мот.
Монстр от Дукати, V7 от Мото Гуцци, Тракстон от Триумфа, Спортстер от Харлея — вот такой набор я рассматривал. В процессе обдумываний (а они начались на старте прошлой осени), чтения, консультаций и прочей мути отсеялся Спортстер. Следующим стал Дукати, к которому хоть и лежала душа, однако его фальш-бак со смешным литражом и слишком стритовый формат стали одной из причин сказать «нет». Тракстон стал серьезным испытанием. Визит в Мадрид подарил мне посещение салона Триумфа… однако на тот момент я для себя решил, что мне нужен кардан :)
Вот так вот V7 выдавил всех своим внешним видом, историей, баком и карданом. Он мне нравился, честно. Всегда серьезно подхожу к взрослым покупкам (если не считать первую Веспу и первую машину), так и в этом случае вопрос изучался вдоль и поперек. На ситуацию влиял еще и тот факт, что Гуцци можно было купить у официала, что влекло за собой такие бонусы, как сервис и скидку (мои Веспы покупались там же, из-за чего с салоном едва ли не породнился). Я следил за выходом обновления модельного ряда, радовался предустановленному ABS, улучшенному сцеплению и прочим ништячкам. При всем при этом я прекрасно понимал, что получив свой мотоцикл, я обязательно начну что-то в нем менять, ну не бывает у меня иначе.
В общем, до конца января я ждал звонка из салона, а 5 февраля увидел это.
Серега Дозер (Dozer Garage) опубликовал фото этого BMW R100RS у себя на странице в Фейсбуке, а я вдруг понял, что вот он, один из самых надежных мотоциклов в истории, мой вариант с баками, карданами и сделанный полностью под меня. У этой бэхи, как оказалось, хозяин уже был, однако спасибо mobile.de и его объявлениям. Всего пара недель поисков и вот уже Дозер собирается в Германию за одним из приглянувшихся мотов. Мы выбрали три аппарата (с пробегом до 50 000 км) и ждали, кто из хозяев отпишется первым. Вот он клиент, вот отправленный символический задаток (100 евро), вот она неделя до выезда.
За день до старта что-то дернуло меня просмотреть свежие объявления… иииииитить колотить, вот же он R80R с 11 459 км (!!!) пробега, спицованные колеса (вместо литья), «сиськи» вместо «мтшного» варианта крышек цилиндров. Задаток забыт, новая цель определена, добыта, привезена, растоможена.
Состояние мотоцикла удивляет, особенно учитывая его возраст (1994 г.р.): хром в состоянии «только с завода», сиденье практически девственное. Из косяков лишь подтекающий амортизатор, что поправимо.
И начался уже совершенно другой процесс, который от меня зависит лишь косвенно. Новый подрамник, руль, зеркала, оптика, выхлоп, приборка, аккумулятор, стопарь, габариты, резина и даже бак с которым нас чуток нае… В ближайшее время хотелось бы увидеть все это собранное в кучу, после чего наступить решающая и самая волнующая стадия.
- steal
- Max
- 17 марта 2015 в 20:57
- 4
- +54
а причем тут «нас считают»? просто на местах есть мелкие монополии, которые не пускают нормальные заправки на дорогу! у меня в нефтеюганске до сих пор нет ни одного лукойла!!! и только недавно чудом появился газпром, где теперь дикие очереди. хотя даже в соседнем сургуте проблем с такими заправками нет. местный князек никого не пускает! вот и все. мы сами себе африка — одним словом
честно говоря, как-то не верится что этому мотоциклу 11 тысяч км пробегу…
может я слишком пессимистичен, но это сильно старый мотоцикл для серьезных прохватов!
хотя если основные направления по европе, то с запчастями и сервисом проблем не будет, конечно.
после веспы можно было на большекубатурные максискутеры смотреть — на них и летом, и зимой катают по всему миру :)
может я слишком пессимистичен, но это сильно старый мотоцикл для серьезных прохватов!
хотя если основные направления по европе, то с запчастями и сервисом проблем не будет, конечно.
после веспы можно было на большекубатурные максискутеры смотреть — на них и летом, и зимой катают по всему миру :)
Чуть ниже pachuco все по делу ответить. Запчасти на него найти без проблем, да и ломаться там особо нечему. В пробеге сомневаться не приходится, так как в Германии с этим не балуются, история мотоцикла очень прозрачна (два хозяина), да и его внешний вид очень о многом говорит. Чтобы он выглядел как новый, его достаточно было хорошо помыть.
Большекубатурные максискутеры остаются скутерами, к тому же для меня есть лишь один моторино и это Веспа :)
Большекубатурные максискутеры остаются скутерами, к тому же для меня есть лишь один моторино и это Веспа :)
Отличная модель, удивительная удача найти настолько живой экземпляр! С нетерпением жду продолжения истории.
Что же касается сомнений в пригодности этого мотоцикла для серьёзных прохватов, то я бы поспорил. Дело в том, что в то время техника создавалась с гораздо большим запасом прочности, чем современная. В этом мотоцикле практически нечему ломаться. Уже нормальный кардан с реактивной тягой, но всё еще традиционная передняя подвеска. Вероятность выхода карбюраторов из строя близка к нулю. Если при переделки в кастом полностью проверена проводка, то сомневаться в её надёжности тоже нет причин.
Что же касается сомнений в пригодности этого мотоцикла для серьёзных прохватов, то я бы поспорил. Дело в том, что в то время техника создавалась с гораздо большим запасом прочности, чем современная. В этом мотоцикле практически нечему ломаться. Уже нормальный кардан с реактивной тягой, но всё еще традиционная передняя подвеска. Вероятность выхода карбюраторов из строя близка к нулю. Если при переделки в кастом полностью проверена проводка, то сомневаться в её надёжности тоже нет причин.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть