![Кастомайзинг](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2010/01/16/avatar_blog_custom_120x120.jpg)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Как я не хотел кастом
…Более того, я даже мотоцикл не хотел. У меня была отличная и любимая Веспа… затем была еще одна отличная и любимая Веспа (правда уже в два раза мощнее предыдущей) и мотом не грезил. Все изменили дальняки.
Мой первый дальняк оказался вынужденным. Я планировал погрузить свою Веспулю в грузовой вагон, выгрузить ее уже в Симферополе и там поколесить по Крыму. Но оказалось, что такие грузовые вагоны ходят не каждый день, а меня поджимали сроки. Пришлось сесть и поехать. Еще после той поездки более опытные товарищи предупреждали, что это только начало, так как попробовать дальняк и после этого остановиться — невозможно. Тогда я пропускал подобные реплики мимо ушей, но уже в следующем сезоне и по стране накатал намного больше и чуток психанул, мотнувшись… на Средиземное море.
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0317/37/e1483b49c0a0cad2e2038b6b192fc237.jpg)
Так вот, если бы не мои дальняки, я бы даже не посмотрел в сторону мотоцикла, так как в городском режиме Веспа — королева дороги, а ее максималки на уровне 130 км. мне вполне хватало. Однако для дальних путешествий хотелось и большего радиуса колес и большей вместительности бака (запомните этот аргумент) и прочих деталей. В общем, я решил взять себе мот.
Монстр от Дукати, V7 от Мото Гуцци, Тракстон от Триумфа, Спортстер от Харлея — вот такой набор я рассматривал. В процессе обдумываний (а они начались на старте прошлой осени), чтения, консультаций и прочей мути отсеялся Спортстер. Следующим стал Дукати, к которому хоть и лежала душа, однако его фальш-бак со смешным литражом и слишком стритовый формат стали одной из причин сказать «нет». Тракстон стал серьезным испытанием. Визит в Мадрид подарил мне посещение салона Триумфа… однако на тот момент я для себя решил, что мне нужен кардан :)
Вот так вот V7 выдавил всех своим внешним видом, историей, баком и карданом. Он мне нравился, честно. Всегда серьезно подхожу к взрослым покупкам (если не считать первую Веспу и первую машину), так и в этом случае вопрос изучался вдоль и поперек. На ситуацию влиял еще и тот факт, что Гуцци можно было купить у официала, что влекло за собой такие бонусы, как сервис и скидку (мои Веспы покупались там же, из-за чего с салоном едва ли не породнился). Я следил за выходом обновления модельного ряда, радовался предустановленному ABS, улучшенному сцеплению и прочим ништячкам. При всем при этом я прекрасно понимал, что получив свой мотоцикл, я обязательно начну что-то в нем менять, ну не бывает у меня иначе.
В общем, до конца января я ждал звонка из салона, а 5 февраля увидел это.
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0317/be/4b8b09151e37c2039f15044e1b6f0abe.jpg)
Серега Дозер (Dozer Garage) опубликовал фото этого BMW R100RS у себя на странице в Фейсбуке, а я вдруг понял, что вот он, один из самых надежных мотоциклов в истории, мой вариант с баками, карданами и сделанный полностью под меня. У этой бэхи, как оказалось, хозяин уже был, однако спасибо mobile.de и его объявлениям. Всего пара недель поисков и вот уже Дозер собирается в Германию за одним из приглянувшихся мотов. Мы выбрали три аппарата (с пробегом до 50 000 км) и ждали, кто из хозяев отпишется первым. Вот он клиент, вот отправленный символический задаток (100 евро), вот она неделя до выезда.
За день до старта что-то дернуло меня просмотреть свежие объявления… иииииитить колотить, вот же он R80R с 11 459 км (!!!) пробега, спицованные колеса (вместо литья), «сиськи» вместо «мтшного» варианта крышек цилиндров. Задаток забыт, новая цель определена, добыта, привезена, растоможена.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0317/50/1c411f6e389b074cfb8f72236481d350.jpg)
Состояние мотоцикла удивляет, особенно учитывая его возраст (1994 г.р.): хром в состоянии «только с завода», сиденье практически девственное. Из косяков лишь подтекающий амортизатор, что поправимо.
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0317/63/0add87c56993411ede6488f646a40263.jpg)
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0317/ab/9ffe5489a4e627bf16bde3f29fcb88ab.jpg)
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0317/d4/6714423e51b2a3cc20fbfdc734d6aad4.jpg)
И начался уже совершенно другой процесс, который от меня зависит лишь косвенно. Новый подрамник, руль, зеркала, оптика, выхлоп, приборка, аккумулятор, стопарь, габариты, резина и даже бак с которым нас чуток нае… В ближайшее время хотелось бы увидеть все это собранное в кучу, после чего наступить решающая и самая волнующая стадия.
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0317/b3/5ca9b44c922399bfb35f82a2325ad2b3.jpg)
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0317/c6/293b1d823c56805e04936d1b6b014bc6.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0317/11/99fd0850e56ab94084d6058880d60611.jpg)
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0317/55/69f7c53ce0d37c93f79511c0613c7e55.jpg)
Мой первый дальняк оказался вынужденным. Я планировал погрузить свою Веспулю в грузовой вагон, выгрузить ее уже в Симферополе и там поколесить по Крыму. Но оказалось, что такие грузовые вагоны ходят не каждый день, а меня поджимали сроки. Пришлось сесть и поехать. Еще после той поездки более опытные товарищи предупреждали, что это только начало, так как попробовать дальняк и после этого остановиться — невозможно. Тогда я пропускал подобные реплики мимо ушей, но уже в следующем сезоне и по стране накатал намного больше и чуток психанул, мотнувшись… на Средиземное море.
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0317/37/e1483b49c0a0cad2e2038b6b192fc237.jpg)
Так вот, если бы не мои дальняки, я бы даже не посмотрел в сторону мотоцикла, так как в городском режиме Веспа — королева дороги, а ее максималки на уровне 130 км. мне вполне хватало. Однако для дальних путешествий хотелось и большего радиуса колес и большей вместительности бака (запомните этот аргумент) и прочих деталей. В общем, я решил взять себе мот.
Монстр от Дукати, V7 от Мото Гуцци, Тракстон от Триумфа, Спортстер от Харлея — вот такой набор я рассматривал. В процессе обдумываний (а они начались на старте прошлой осени), чтения, консультаций и прочей мути отсеялся Спортстер. Следующим стал Дукати, к которому хоть и лежала душа, однако его фальш-бак со смешным литражом и слишком стритовый формат стали одной из причин сказать «нет». Тракстон стал серьезным испытанием. Визит в Мадрид подарил мне посещение салона Триумфа… однако на тот момент я для себя решил, что мне нужен кардан :)
Вот так вот V7 выдавил всех своим внешним видом, историей, баком и карданом. Он мне нравился, честно. Всегда серьезно подхожу к взрослым покупкам (если не считать первую Веспу и первую машину), так и в этом случае вопрос изучался вдоль и поперек. На ситуацию влиял еще и тот факт, что Гуцци можно было купить у официала, что влекло за собой такие бонусы, как сервис и скидку (мои Веспы покупались там же, из-за чего с салоном едва ли не породнился). Я следил за выходом обновления модельного ряда, радовался предустановленному ABS, улучшенному сцеплению и прочим ништячкам. При всем при этом я прекрасно понимал, что получив свой мотоцикл, я обязательно начну что-то в нем менять, ну не бывает у меня иначе.
В общем, до конца января я ждал звонка из салона, а 5 февраля увидел это.
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0317/be/4b8b09151e37c2039f15044e1b6f0abe.jpg)
Серега Дозер (Dozer Garage) опубликовал фото этого BMW R100RS у себя на странице в Фейсбуке, а я вдруг понял, что вот он, один из самых надежных мотоциклов в истории, мой вариант с баками, карданами и сделанный полностью под меня. У этой бэхи, как оказалось, хозяин уже был, однако спасибо mobile.de и его объявлениям. Всего пара недель поисков и вот уже Дозер собирается в Германию за одним из приглянувшихся мотов. Мы выбрали три аппарата (с пробегом до 50 000 км) и ждали, кто из хозяев отпишется первым. Вот он клиент, вот отправленный символический задаток (100 евро), вот она неделя до выезда.
За день до старта что-то дернуло меня просмотреть свежие объявления… иииииитить колотить, вот же он R80R с 11 459 км (!!!) пробега, спицованные колеса (вместо литья), «сиськи» вместо «мтшного» варианта крышек цилиндров. Задаток забыт, новая цель определена, добыта, привезена, растоможена.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0317/50/1c411f6e389b074cfb8f72236481d350.jpg)
Состояние мотоцикла удивляет, особенно учитывая его возраст (1994 г.р.): хром в состоянии «только с завода», сиденье практически девственное. Из косяков лишь подтекающий амортизатор, что поправимо.
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0317/63/0add87c56993411ede6488f646a40263.jpg)
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0317/ab/9ffe5489a4e627bf16bde3f29fcb88ab.jpg)
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0317/d4/6714423e51b2a3cc20fbfdc734d6aad4.jpg)
И начался уже совершенно другой процесс, который от меня зависит лишь косвенно. Новый подрамник, руль, зеркала, оптика, выхлоп, приборка, аккумулятор, стопарь, габариты, резина и даже бак с которым нас чуток нае… В ближайшее время хотелось бы увидеть все это собранное в кучу, после чего наступить решающая и самая волнующая стадия.
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0317/b3/5ca9b44c922399bfb35f82a2325ad2b3.jpg)
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0317/c6/293b1d823c56805e04936d1b6b014bc6.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0317/11/99fd0850e56ab94084d6058880d60611.jpg)
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0317/78/2084dfd8ded971bb9568fee2a426ac78.jpg)
steal
- Max
- 17 марта 2015 в 20:57
- 4
- +54
![cember](https://bikepost.ru/uploads/images/02/56/98/2020/08/16/avatar_48x48.jpg?163957)
а причем тут «нас считают»? просто на местах есть мелкие монополии, которые не пускают нормальные заправки на дорогу! у меня в нефтеюганске до сих пор нет ни одного лукойла!!! и только недавно чудом появился газпром, где теперь дикие очереди. хотя даже в соседнем сургуте проблем с такими заправками нет. местный князек никого не пускает! вот и все. мы сами себе африка — одним словом
![cember](https://bikepost.ru/uploads/images/02/56/98/2020/08/16/avatar_48x48.jpg?163957)
честно говоря, как-то не верится что этому мотоциклу 11 тысяч км пробегу…
может я слишком пессимистичен, но это сильно старый мотоцикл для серьезных прохватов!
хотя если основные направления по европе, то с запчастями и сервисом проблем не будет, конечно.
после веспы можно было на большекубатурные максискутеры смотреть — на них и летом, и зимой катают по всему миру :)
может я слишком пессимистичен, но это сильно старый мотоцикл для серьезных прохватов!
хотя если основные направления по европе, то с запчастями и сервисом проблем не будет, конечно.
после веспы можно было на большекубатурные максискутеры смотреть — на них и летом, и зимой катают по всему миру :)
![steal](https://bikepost.ru/uploads/images/00/43/88/2015/05/22/avatar_48x48.jpg?202740)
Чуть ниже pachuco все по делу ответить. Запчасти на него найти без проблем, да и ломаться там особо нечему. В пробеге сомневаться не приходится, так как в Германии с этим не балуются, история мотоцикла очень прозрачна (два хозяина), да и его внешний вид очень о многом говорит. Чтобы он выглядел как новый, его достаточно было хорошо помыть.
Большекубатурные максискутеры остаются скутерами, к тому же для меня есть лишь один моторино и это Веспа :)
Большекубатурные максискутеры остаются скутерами, к тому же для меня есть лишь один моторино и это Веспа :)
![pachuco](https://bikepost.ru/uploads/images/00/55/63/2011/11/13/avatar_48x48.jpg?144902)
Отличная модель, удивительная удача найти настолько живой экземпляр! С нетерпением жду продолжения истории.
Что же касается сомнений в пригодности этого мотоцикла для серьёзных прохватов, то я бы поспорил. Дело в том, что в то время техника создавалась с гораздо большим запасом прочности, чем современная. В этом мотоцикле практически нечему ломаться. Уже нормальный кардан с реактивной тягой, но всё еще традиционная передняя подвеска. Вероятность выхода карбюраторов из строя близка к нулю. Если при переделки в кастом полностью проверена проводка, то сомневаться в её надёжности тоже нет причин.
Что же касается сомнений в пригодности этого мотоцикла для серьёзных прохватов, то я бы поспорил. Дело в том, что в то время техника создавалась с гораздо большим запасом прочности, чем современная. В этом мотоцикле практически нечему ломаться. Уже нормальный кардан с реактивной тягой, но всё еще традиционная передняя подвеска. Вероятность выхода карбюраторов из строя близка к нулю. Если при переделки в кастом полностью проверена проводка, то сомневаться в её надёжности тоже нет причин.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть