Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wolf-customs → Отчет о проделанной работе.

Как только выпадает свободное время, то сразу же еду делать Мотик.
Переделал вилку, теперь и верхняя и нижняя траверса одинаковые, соответственно уменьшился угол наклона вилки и сократилась база мотоцикла, плюс просадил перья вилки в траверсах и поставил клипоны.
Резина спереди 100/90 19" сзади 120/90 18" IRC
Крепление переднего крыла временное, пока не доберусь до сварки…
впереди установка купленных австрийских амортиков, редуктора -9ки, ну и много работы. Руки чешутся )))








  • wolf-customswolf-customs
  • 9 сентября 2014 в 21:33
  • 8
  • оценка: +28

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Art_tom
выложи фоты нормально не возможно смотреть.
0
wolf-customs
А что я опять не так сделал? вроде все делал по инструкции
0
Art_tom
во теперь нормально загрузилось, а то было ссылками, может конечно у меня комп глюканул и не подгрузил
0
AnakreoN
Прошу прощения, под баком аккумулятор? Он не поплавится?
0
wolf-customs
не должен, он же на выхлопных трубах, а на кпп, она вроде не особо нагревается
0
wolf-customs
он же не на выхлопных трубах, а на кпп вроде нет таких температур
0
Drag
  • Drag
  • 9 сентября 2014 в 23:05
воздушники в будущем предполагаются же?
0
wolf-customs
конечно
+1
Abihto
  • Abihto
  • 9 сентября 2014 в 23:27
извини. автор, но тут пока совсем нечего показывать.
Доделай, прошу.
+3
Bartaty
Да ладно тебе, фото «в процессе» тоже могут радовать.
+2
Glotar
  • Glotar
  • 9 сентября 2014 в 23:28
Бэтменовская накладка на переднее крыло! )))
0
wolf-customs
тоже заметил))) но это временный крепеж
0
Abihto
автор, оставь — на самом деле это красиво. ей-богу.

пс: удачи, нормально начал.
0
don_carlos
Товарищ автор, а вас не смущает, что угол коррекции на урале задается не только верхней траверсой, но и расположенной не очень параллельно перьям оси рулевой колонки? На нижней траверсе отверстие под ось сделано не параллельно отверстиям под перья, а если наверх присобачить нижнюю траверсу, хотя бы и ободранную болгаркой, — соберется оно скорее всего черти-как. Либо плюнуть на то, КАК нижняя траверса зажмет перья (с перекосом).
А в целом — если поставить нормальную вилку, нормальные тормоза, вварить стаканы под конические подшипники, нормальный бак, маятник широкий на подшипниках, генератор на киловатт где-нить, нормальный кардан (я делал на крестовинах от классики), АКБ а/ч на 20-30, нормальное заднее колесо хотя бы на 150мм, да с дисковым тормозом, да сиденье человеческое — будет нормально. А пока, извини, но скучно. Как оппозитчик с 10-летним стажем ответственно заявляю: не айс.
0
wolf-customs
траверсы были предварительно доработаны, так что там все соосно и параллельно. Все остальное на ваше усмотрение. У меня задача другая.
0
don_carlos
Тогда ОК. А так — главное, чтобы самому нравилось. Успехов. И хорошего электронного зажигания:)
0
wolf-customs
Зажигание тоже ждет своего часа )))
+3
ewil
покажи свои наработки! а уж потом критикуй… и то что ты описал — не стоит потраченных на это времени и средств… увы, прошли те времена когда народ сидел с оппозитами сутками и что то там ковырял…
+1
don_carlos
Согласен, времена-то прошли, уже народ не так заморачивается, А что до наработок, то вот, к примеру, жеппка урала, сделанного года 3-4 назад. Суппорт там от Роад Кинга.
0
don_carlos
А вот моторчик, скажем:

Нормальных фоток готового нет, не делал, только пару раз сфоткали возле НайтТрэйна. Я недавно его перегонял в другой гараж. Со свежим бензином завелся с пары оборотов стартера, даже аккум не сел, хотя мы несколько раз прикуривали от него другие мотики и один раз машину (там 25 а/ч).
0
Drag
круто, однако. А картер редуктора со стороны колеса как закрывали? ваяли новую крышку или просто подрезали/заварили родную?
+1
don_carlos
Это был свечной редуктор, он отличается формой от обычного колхозного, на него перекочевала другая крышка, со шпильками М12*1.25, а тормозной щит просто отрезал плазморезом (не этим уродцем для гаражных умельцев по имени Горыныч, а серьезной трехфазной машинкой CEBORA) и зачистил, чтобы о нем стерлось всякое воспоминание.
Тормоз вот такой (это в процессе, потом от него отпилил лишнее ухо.)
0
Drag
ясно, спасибо за ответ. Супер!
0
dimon13
хотелось бы поподробней о кардане на урал с крестовинами от классики
+2
don_carlos
Берешь промежуточный вал от шеви-нивы (проще всего), он стоит от силы пятеру.
Берешь скользящую вилку от кардана на таз, проушину от него же, все срезаешь нафиг на токарном станке, чтобы все к друг другу подходило и обвариваешь, желательно аргоном. Потом берешь фланец моста/раздатки от нивы, срезаешь все нафиг на станке, так же срезаешь выступы под демпферную шайбу на вилке родной от кпп. Привариваешь все. Готово. Только не забудь про диск сцепления с демпферными пружинами, сам диск от москвича 408 по шлицам ОК, только лишнее сфрезеровать надо. Накладки от сцепления логана или фиат пунто 1 вроде, не помню точно. Ну и пружины могутные надо типа клапанных от чего-нибудь, и сцепление гидравлическое реализовать, потому что пальчики отсохнут (мне норм, я и на ХДшном барнеттовском усиленном сцеплении вполне управлялся с тросом, но у меня ручища здоровенная.)
0
dimon13
Спасибо
+2
baseque
цвет – агонь!!!
0
nihaza
wolf? ты мог бы по подробнее мне обьяснить как ты переделал нижнюю на верхнюю траверсу, смотрю на фото и не пойму
0
wolf-customs
отдал токарю-фрезеровщику, ну или как там его зовут, он проточил плоскости траверс (2 нижние) что бы плоскость траверсы была под углом 90 градусов к оси вращения, из нижней траверсы предварительно выпресовал ось (проточил плоскость выточил втулку новую, что бы основание подшипника село ровно) блин сложно это на словах описать, да уже как то забыл подробности.
0
alkuban
Отлично получается, а вот расскажите как раму делали? И от чего бак?
0
wolf-customs
бак иж планета или юпитер 2. А как делал? даже и не знаю как процесс описать. что интересует?
0
boyarin
делал ли ещё что то с мото?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wolf-customs, Отчет о проделанной работе.