Блог им. wolf-customs → Отчет о проделанной работе.
Как только выпадает свободное время, то сразу же еду делать Мотик.
Переделал вилку, теперь и верхняя и нижняя траверса одинаковые, соответственно уменьшился угол наклона вилки и сократилась база мотоцикла, плюс просадил перья вилки в траверсах и поставил клипоны.
Резина спереди 100/90 19" сзади 120/90 18" IRC
Крепление переднего крыла временное, пока не доберусь до сварки…
впереди установка купленных австрийских амортиков, редуктора -9ки, ну и много работы. Руки чешутся )))
Переделал вилку, теперь и верхняя и нижняя траверса одинаковые, соответственно уменьшился угол наклона вилки и сократилась база мотоцикла, плюс просадил перья вилки в траверсах и поставил клипоны.
Резина спереди 100/90 19" сзади 120/90 18" IRC
Крепление переднего крыла временное, пока не доберусь до сварки…
впереди установка купленных австрийских амортиков, редуктора -9ки, ну и много работы. Руки чешутся )))
- wolf-customs
- 9 сентября 2014 в 21:33
- 8
- +28
- wolf-customs
- 9 сентября 2014 в 21:58
- ↑
- ↓
не должен, он же на выхлопных трубах, а на кпп, она вроде не особо нагревается
- wolf-customs
- 10 сентября 2014 в 8:33
- ↑
- ↓
он же не на выхлопных трубах, а на кпп вроде нет таких температур
- don_carlos
- 10 сентября 2014 в 2:01
- ↓
Товарищ автор, а вас не смущает, что угол коррекции на урале задается не только верхней траверсой, но и расположенной не очень параллельно перьям оси рулевой колонки? На нижней траверсе отверстие под ось сделано не параллельно отверстиям под перья, а если наверх присобачить нижнюю траверсу, хотя бы и ободранную болгаркой, — соберется оно скорее всего черти-как. Либо плюнуть на то, КАК нижняя траверса зажмет перья (с перекосом).
А в целом — если поставить нормальную вилку, нормальные тормоза, вварить стаканы под конические подшипники, нормальный бак, маятник широкий на подшипниках, генератор на киловатт где-нить, нормальный кардан (я делал на крестовинах от классики), АКБ а/ч на 20-30, нормальное заднее колесо хотя бы на 150мм, да с дисковым тормозом, да сиденье человеческое — будет нормально. А пока, извини, но скучно. Как оппозитчик с 10-летним стажем ответственно заявляю: не айс.
А в целом — если поставить нормальную вилку, нормальные тормоза, вварить стаканы под конические подшипники, нормальный бак, маятник широкий на подшипниках, генератор на киловатт где-нить, нормальный кардан (я делал на крестовинах от классики), АКБ а/ч на 20-30, нормальное заднее колесо хотя бы на 150мм, да с дисковым тормозом, да сиденье человеческое — будет нормально. А пока, извини, но скучно. Как оппозитчик с 10-летним стажем ответственно заявляю: не айс.
- wolf-customs
- 10 сентября 2014 в 8:28
- ↑
- ↓
траверсы были предварительно доработаны, так что там все соосно и параллельно. Все остальное на ваше усмотрение. У меня задача другая.
- don_carlos
- 10 сентября 2014 в 10:08
- ↑
- ↓
Тогда ОК. А так — главное, чтобы самому нравилось. Успехов. И хорошего электронного зажигания:)
- don_carlos
- 10 сентября 2014 в 10:20
- ↑
- ↓
Согласен, времена-то прошли, уже народ не так заморачивается, А что до наработок, то вот, к примеру, жеппка урала, сделанного года 3-4 назад. Суппорт там от Роад Кинга.
- don_carlos
- 10 сентября 2014 в 10:25
- ↑
- ↓
А вот моторчик, скажем:
Нормальных фоток готового нет, не делал, только пару раз сфоткали возле НайтТрэйна. Я недавно его перегонял в другой гараж. Со свежим бензином завелся с пары оборотов стартера, даже аккум не сел, хотя мы несколько раз прикуривали от него другие мотики и один раз машину (там 25 а/ч).
Нормальных фоток готового нет, не делал, только пару раз сфоткали возле НайтТрэйна. Я недавно его перегонял в другой гараж. Со свежим бензином завелся с пары оборотов стартера, даже аккум не сел, хотя мы несколько раз прикуривали от него другие мотики и один раз машину (там 25 а/ч).
- don_carlos
- 10 сентября 2014 в 10:51
- ↑
- ↓
Это был свечной редуктор, он отличается формой от обычного колхозного, на него перекочевала другая крышка, со шпильками М12*1.25, а тормозной щит просто отрезал плазморезом (не этим уродцем для гаражных умельцев по имени Горыныч, а серьезной трехфазной машинкой CEBORA) и зачистил, чтобы о нем стерлось всякое воспоминание.
Тормоз вот такой (это в процессе, потом от него отпилил лишнее ухо.)
Тормоз вот такой (это в процессе, потом от него отпилил лишнее ухо.)
- don_carlos
- 10 сентября 2014 в 19:41
- ↑
- ↓
Берешь промежуточный вал от шеви-нивы (проще всего), он стоит от силы пятеру.
Берешь скользящую вилку от кардана на таз, проушину от него же, все срезаешь нафиг на токарном станке, чтобы все к друг другу подходило и обвариваешь, желательно аргоном. Потом берешь фланец моста/раздатки от нивы, срезаешь все нафиг на станке, так же срезаешь выступы под демпферную шайбу на вилке родной от кпп. Привариваешь все. Готово. Только не забудь про диск сцепления с демпферными пружинами, сам диск от москвича 408 по шлицам ОК, только лишнее сфрезеровать надо. Накладки от сцепления логана или фиат пунто 1 вроде, не помню точно. Ну и пружины могутные надо типа клапанных от чего-нибудь, и сцепление гидравлическое реализовать, потому что пальчики отсохнут (мне норм, я и на ХДшном барнеттовском усиленном сцеплении вполне управлялся с тросом, но у меня ручища здоровенная.)
Берешь скользящую вилку от кардана на таз, проушину от него же, все срезаешь нафиг на токарном станке, чтобы все к друг другу подходило и обвариваешь, желательно аргоном. Потом берешь фланец моста/раздатки от нивы, срезаешь все нафиг на станке, так же срезаешь выступы под демпферную шайбу на вилке родной от кпп. Привариваешь все. Готово. Только не забудь про диск сцепления с демпферными пружинами, сам диск от москвича 408 по шлицам ОК, только лишнее сфрезеровать надо. Накладки от сцепления логана или фиат пунто 1 вроде, не помню точно. Ну и пружины могутные надо типа клапанных от чего-нибудь, и сцепление гидравлическое реализовать, потому что пальчики отсохнут (мне норм, я и на ХДшном барнеттовском усиленном сцеплении вполне управлялся с тросом, но у меня ручища здоровенная.)
- wolf-customs
- 31 октября 2014 в 16:09
- ↑
- ↓
отдал токарю-фрезеровщику, ну или как там его зовут, он проточил плоскости траверс (2 нижние) что бы плоскость траверсы была под углом 90 градусов к оси вращения, из нижней траверсы предварительно выпресовал ось (проточил плоскость выточил втулку новую, что бы основание подшипника село ровно) блин сложно это на словах описать, да уже как то забыл подробности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть