- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Брэт-кастом Honda CX500
Пабло Луцци живет в Буэнос-Айресе и недавно открыл мастерскую «Utopian Customs», чтобы строить мотоцикл в том же стиле, который он исповедует, работая в сфере рекламы. «Я подготавливаю творческую задачу, после чего начинаю развивать концепцию». — говорит Пабло. — «В таком же ключе я начал конструировать свой первый кастом, проводя множество времени за компьютером и экспериментируя с дизайном в фотошопе».
Детали проекта:
- донор: Honda CX500 1978 с пробегом 50 000 миль
- цель: постройка кастома с элементами олдскульных мотоциклов, которые гонялись на Бонневиль и других подобных местах
- топливный бак: самодельный, из нержавеющей стали
- выхлоп: самодельный, работа Марсело Гиульидори, нержавеющая сталь
- другие компоненты Марсело: подножки, рычаг тормоза, переключатель скоростей
- медная фара: от старого ретроавтомобиля
- хвост/седло: изготовлено из листовой стали и покрашено в бронзовый цвет, обтянуто черной кожей, бронзовая нить
- kim
- Ким
- 3 июня 2014 в 13:17
- 4
- +13
- timonza-kun
- 6 ноября 2017 в 22:08
- ↓
работа, безусловно, интересная, чувствуется потенциал творца. и как всегда, есть свои плюсы и минусы. что понравилось: силуэт, фара, выхлоп, задние аморты, приборка, не кичливый общий минимализм. что не понравилось — странное решение с баком (эта расцветка при таком-то размере и стиле — вы меня шутите? может лучше было сделать пробки в виде сосков?), остальная оптика и прочая мелочь явно отстают от фары, хвост не из бронзы и даже не анодирован, а покрашен, колеса просятся спицованные, с торчащими тросами и шлангами надо что-то делать, в угоду стоящему во главе угла тому же минимализму. но на недочеты легко закрываешь глаза, по итогу — все-таки приятное впечатление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть