Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Брэт-кастом Honda CX500

Брэт-кастом Honda CX500

Пабло Луцци живет в Буэнос-Айресе и недавно открыл мастерскую «Utopian Customs», чтобы строить мотоцикл в том же стиле, который он исповедует, работая в сфере рекламы. «Я подготавливаю творческую задачу, после чего начинаю развивать концепцию». — говорит Пабло. — «В таком же ключе я начал конструировать свой первый кастом, проводя множество времени за компьютером и экспериментируя с дизайном в фотошопе».

Детали проекта:

  • донор: Honda CX500 1978 с пробегом 50 000 миль
  • цель: постройка кастома с элементами олдскульных мотоциклов, которые гонялись на Бонневиль и других подобных местах
  • топливный бак: самодельный, из нержавеющей стали
  • выхлоп: самодельный, работа Марсело Гиульидори, нержавеющая сталь
  • другие компоненты Марсело: подножки, рычаг тормоза, переключатель скоростей
  • медная фара: от старого ретроавтомобиля
  • хвост/седло: изготовлено из листовой стали и покрашено в бронзовый цвет, обтянуто черной кожей, бронзовая нить


Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500Брэт-кастом Honda CX500
  • kimkim
  • Ким
  • 3 июня 2014 в 13:17
  • 4
  • оценка: +13

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
romaxoma
Бак аки две титьки! :)
0
timonza-kun
работа, безусловно, интересная, чувствуется потенциал творца. и как всегда, есть свои плюсы и минусы. что понравилось: силуэт, фара, выхлоп, задние аморты, приборка, не кичливый общий минимализм. что не понравилось — странное решение с баком (эта расцветка при таком-то размере и стиле — вы меня шутите? может лучше было сделать пробки в виде сосков?), остальная оптика и прочая мелочь явно отстают от фары, хвост не из бронзы и даже не анодирован, а покрашен, колеса просятся спицованные, с торчащими тросами и шлангами надо что-то делать, в угоду стоящему во главе угла тому же минимализму. но на недочеты легко закрываешь глаза, по итогу — все-таки приятное впечатление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Брэт-кастом Honda CX500