Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → JAWA от DoZer garage

И опять аппарат от украинских умельцев…



Технические характеристики:

Двигатель: JAWA
Выхлопная система: DoZer garage
Рама: не известный украинский мастер
Бак: JAWA
Вилка: не известный украинский мастер
Фара: мопед «Карпаты»
Руль: М72
Рукоятки: Posh
Подножки: JAWA
Боковой упор: DoZer garage
Седло: BROOKS
Задний фонарь: V-Tvin
Колёса: JAWA R16
Резина: Metzeler













  • dizel-39dizel-39
  • Иван
  • 10 мая 2013 в 2:11
  • 4
  • оценка: +35

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
-1
Sebastian
Ну, во-первых, мотор и бак от Явы не делают этот мотоцикл Явой. А во-вторых, у меня всего один вопрос — что товарищи DoZer garage слышали про выпускные системы для 2Т двигателей?
0
Sebastian
Нет, два — и почему задний баллон надет наоборот?
0
dizel-39
как вы определили что балон одет наоборот.?
0
Sebastian
Дык протектор же не в ту сторону.
+2
dizel-39
ммм… протектор же на обоих колёсах в одном направлении… или я чтот не догоняю… а на переднем колесе видно стрелочку…
0
Sebastian
Ога, стрелочку видно. И оба баллона стоят точно по направлению стрелочки. Но у меня возникает смутное подозрение, что оба баллона — передние :D
0
dizel-39
какая разница между передним и задним покрышками..?
+1
Sebastian
В основном, в случае направленного протектора — его направление :). Ну и размерность. Собсно, у Metzeler ME880 Whitewall так и есть. То есть, видимо, парни, не найдя заднюю шину нужной размерности, поставили переднюю, не придав значения тому моменту, что при такой установке её надо ставить против стрелки :). А может и просто забили болт на сам факт существования у этой модели передней и задней шин.
+2
dizel-39
на сколько я знаю, основное различие передних и задних покрышек, это их состав…
передние более мягкие для лучшего сцепления… задние не такие мягкие, что бы меньше изнашивались(ширина как правило больше позволяет)…
рисунок же как правило одинаков…

знакомый ставил на спортстер покрышку подходящего размера которая шла не переднее колесо… держит отлично, говорит.)
0
Sebastian
Рисунок может быть одинаков — направление установки разное. За состав не скажу — не знаю.
0
Urez
У меня стоит такая резина, рисунок одинаковый, направление разное!!!
+1
ss_serg
Подтверждаю. Мои Марафоны 880 стоят навстречу протекторами при правильном направлении вращения.
0
Sebastian
Навстречу друг другу? Или обои два «против шерсти»?
0
ss_serg
навстречу друг другу
0
tech
Вот потому и наооборот.
0
barmoley
стрелочка не решающий показатель — что бы определить как стоит ставить баллон следует немножечко изучить теорию-что такое аквапланирование, водоотводящий рисунок протектора(от чего он кстати «протект»-наводящий вопрос???), универсальный рисунок протектора и тогда вас не будут вводить в заблуждение стрелочки, вы будете понимать почему следует ставить покрышку так а не эдак и сможете это обосновать.
+2
Sebastian
Я и так могу обосновать, что сзади стоит передняя шина и почему она стоит неправильно. А стрелочка — как раз таки решающий показатель, только в том случае, если шина стоит на положенном месте. И если на шине есть указание «Rotation» и шины подразделяются на «Front» и «Rear», то это уже не универсальный рисунок. Не, если конечно указания производителя шины не являются для Вас решающим показателем, то это другой разговор.
З.Ы. Канавки на мото-шине предназначены для отвода воды очень даже не в первую очередь и эффект аквапланирования на них минимален. Не надо проводить аналогий а автомобильными шинами — они имеют мало общего друг с другом.
0
barmoley
Я конечно дико извиняюсь, но коммент адрессовался не Вам, сударь — то, что вы всё ужо и так можете обосновать-вне сомнений, наверно, не только для меня.Паралеллей я с автошинами не проводил вроде бы, законы физики никто не отменял(воду мотошина из пятна контакта, кстати, выжимает намного хуже чем атомобильная из-за гораздо меньшего удельного давления на грунта в пятне контакта-наверное поэтому «канавки на мотошине предназначены для отвода воды гораздо в меньше степени» и дай вам бог не убаться на водяной плёнке с Вашими убеждениями
0
Sebastian
В свою очередь извиняюсь я — в столь длинной ленте я просмотрел, что Вы отвечали не на мой комментарий. И тем не менее, позволю себе не согласиться с Вашим изречением по поводу давления — удельное давление на поверхность как раз таки больше в виду меньшего пятна контакта.
0
barmoley
Contra factum non datur argumentum.Если у вас есть примеры расчёта по удельного давления авто и мото шин равного радиуса(ну или хотя бы близкого) прошу в студию, т.к. я не нашёл. Также предлагаю провести расчёт на практике и вынести результаты на обозрение.Сегодня думаю получить первые результаты.
0
Sebastian
Если рисунок протектора мото-шины в первую очередь предназначен для отвода воды из пятна контакта и предотвращения аквапланирования, то как уважаемый сэр объяснит тот факт что часто (как и в случае с данной резиной) рисунок на передней шине направлен «против шерсти», т.е. по всей логике должен при качении колеса наоборот, загонять воду с периферии под колесо? Ан нет же, этого не происходит.
здесь был ататат

0
cannibal88
Скрупулезный, педантичный, доеб*стый и безвкусный… Дружище это мое ИМХО. Креатив, нет, не слишал…
0
Sebastian
Резина наоборот — это креатив? Простите, я не знал.
0
cannibal88
А почему бы и нет, это задумка автора. Или ты думаешь, что там такие идиоты, которые стрелок не видят?
+1
Sebastian
Так нет же, всё ок, она по стрелке стоит =)
+4
dizel-39
я думаю что если у харлея поменять раму на не родную(кастомную) он останется харлеем в первую очередь…
и JAWA, скорее всего, использовано как название проекта…
-2
Sebastian
Рама — основа мотоцикла. Ты можешь поменять всё, что угодно — бак, колёса, руль, даже двигатель — хорлей останется тюненым хорлеем. Но меняя раму, ты превращаешь его в набор деталей от хорлея, навешанных на кастомную раму. Это моё мнение, с ним можно не соглашаться. Не, конечно, рассматривая реалии нашей страны, после получения разрешения на переоборудования и оформления всех документов, у тебя конечно же останется старый мотоцикл всего лишь с отметкой — замена рамы на б/н %)
+1
tech
Ну если же в юпитер поставить движок от планеты он юпитером ну уж никак не останется) Рама то явовская, просто задняя часть переделана под хард
0
Sebastian
Я чот не подумал про 250-ю модель — передний кусок рамы похоже от неё, как и двигатель. Тады ладно — Ява =)
0
barmoley
я так думаю для на уровень теоретической базы энтаАгА коллектива Вам отчасти намекнут их другие работы и качество их выполнения
0
sirik
У меня к тебе один единственный вопрос, зачем люди посещают художественные галереи?
0
Sebastian
Дай угадаю — смореть на мотоциклы?
0
sirik
То есть, ты замечаешь упор на слово «смотреть», а не ходовые качества?
0
Sebastian
Ессесна, кто ж ездящий аппарат туда поставит? Вот и остаётся смотреть. А мотоцикл — технический прибор, предназначенный в первую очередь для езды, а не для любования им. Т.е. мотор должен работать, выхлоп выхлопывать, впуск впускать, аммортизаторы аммортизировать и т.д. И я восхищаюсь работами, которые сделаны в гармонии с этими принципами, когда одинаковое внимание уделено как внешнему виду, так и технической стороне вопроса. Такие вещи действительно выглядят круто. Но когда идёт упор на некую стилистику с явным забиванием на технику — это расстраивает. Ибо это получается уже не полноценный мотоцикл, а что-то оттуда — из галереи.
0
sirik
А мотоцикл — технический прибор, предназначенный в первую очередь для езды, а не для любования им.
Это кто утверждает? Ты знаешь значение слова прибор?
Я люблю хардовые вещи, и для меня «полноценный мотоцикл» — это далеко не то что ты себе представляешь =)
+25
okjetpes
«Ява» прекрасна, но этот моджахед в зеленых кроссовках явно не сочетается с ней.
0
spacewalker
Да, стремный дядька…
0
DimaRicci
Я бы уточнил — его спортивный костюм. Для меня человек в спОртаче либо спортсмен либо быдло(
+3
Artem_013
Прикольный боббер)))
0
ANDRON
Для полноты восприятия не хватает видео со звуком. А так аппарат хорош, с большим удовольствием порассекал бы на нем по городу, попонтовался бы, так сказать :)
+2
Motocat
Редко мне нравятся кастомы, но на этом Ява-боббере с удовольствием бы ездил не спеша на работу…
0
cjgun
ага, в сухую погоду :) и главное не сполсти назад… протрешь.
+3
steal
О, Дозеровская работа. Ничего так для оказавшегося под руками материала.
0
Doker
Найдите номер)
здесь был ататат

0
tech
Блин, ссылка не вставляется((( Короче было уже на Украине несколько таких аппаратов. Первым был Bob 816, поищите если интересно. Второй сделан по его образу и подобию, успешно продан… это скорей всего он и есть)
+6
HAYABUSA
Минимализм наше все! Плюсую!
+2
Forkam2000
два колеса, мотор и кеды… «it Bobber Babe!!!». ©
+1
Griso
молодец
рад что на родине тема живет)))
+2
BigBearCY
Ништяк получилось!!! Есть по мелочи некоторые моменты, но это на вкус и цвет каждого. Плюсую.
0
Bodya
фотки заезда в лужу есть? :)
0
Kyryll
минимализм конечно всегда шикарен)) и мото нравится, токо на некоторых фотках мне чет не хватает)) но мото достаточно аккуратно сделан, и с райдером под стать мотоциклу выглядит зачетно.
0
del_x49
Мне кажется, или у него и вправду передняя подвеска рессорная?
0
RSe
Так и есть.
0
anlogin
Круть! Более сухого боба не встречал!
0
DimaRicci
Дозер наверно первый кастомайзер распрощавшийся с «практическими предрассудками» типа «где крылья», «какой к черту софттейл в степях Украины», это вААбще первый чел на просторах бывшего СССР, строящий КАСТОМЫ!!! Готов признать этот мотоцикл самым красивым на планете! Дозера в президенты)))
0
bloodkrasher
а мне нравится лаконичность
0
Nikhem
а есть инфа по задней части рамы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, JAWA от DoZer garage