- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → JAWA от DoZer garage
И опять аппарат от украинских умельцев…
Технические характеристики:
Двигатель: JAWA
Выхлопная система: DoZer garage
Рама: не известный украинский мастер
Бак: JAWA
Вилка: не известный украинский мастер
Фара: мопед «Карпаты»
Руль: М72
Рукоятки: Posh
Подножки: JAWA
Боковой упор: DoZer garage
Седло: BROOKS
Задний фонарь: V-Tvin
Колёса: JAWA R16
Резина: Metzeler
Технические характеристики:
Двигатель: JAWA
Выхлопная система: DoZer garage
Рама: не известный украинский мастер
Бак: JAWA
Вилка: не известный украинский мастер
Фара: мопед «Карпаты»
Руль: М72
Рукоятки: Posh
Подножки: JAWA
Боковой упор: DoZer garage
Седло: BROOKS
Задний фонарь: V-Tvin
Колёса: JAWA R16
Резина: Metzeler
- dizel-39
- Иван
- 10 мая 2013 в 2:11
- 4
- +35
В основном, в случае направленного протектора — его направление :). Ну и размерность. Собсно, у Metzeler ME880 Whitewall так и есть. То есть, видимо, парни, не найдя заднюю шину нужной размерности, поставили переднюю, не придав значения тому моменту, что при такой установке её надо ставить против стрелки :). А может и просто забили болт на сам факт существования у этой модели передней и задней шин.
на сколько я знаю, основное различие передних и задних покрышек, это их состав…
передние более мягкие для лучшего сцепления… задние не такие мягкие, что бы меньше изнашивались(ширина как правило больше позволяет)…
рисунок же как правило одинаков…
знакомый ставил на спортстер покрышку подходящего размера которая шла не переднее колесо… держит отлично, говорит.)
передние более мягкие для лучшего сцепления… задние не такие мягкие, что бы меньше изнашивались(ширина как правило больше позволяет)…
рисунок же как правило одинаков…
знакомый ставил на спортстер покрышку подходящего размера которая шла не переднее колесо… держит отлично, говорит.)
стрелочка не решающий показатель — что бы определить как стоит ставить баллон следует немножечко изучить теорию-что такое аквапланирование, водоотводящий рисунок протектора(от чего он кстати «протект»-наводящий вопрос???), универсальный рисунок протектора и тогда вас не будут вводить в заблуждение стрелочки, вы будете понимать почему следует ставить покрышку так а не эдак и сможете это обосновать.
Я и так могу обосновать, что сзади стоит передняя шина и почему она стоит неправильно. А стрелочка — как раз таки решающий показатель, только в том случае, если шина стоит на положенном месте. И если на шине есть указание «Rotation» и шины подразделяются на «Front» и «Rear», то это уже не универсальный рисунок. Не, если конечно указания производителя шины не являются для Вас решающим показателем, то это другой разговор.
З.Ы. Канавки на мото-шине предназначены для отвода воды очень даже не в первую очередь и эффект аквапланирования на них минимален. Не надо проводить аналогий а автомобильными шинами — они имеют мало общего друг с другом.
З.Ы. Канавки на мото-шине предназначены для отвода воды очень даже не в первую очередь и эффект аквапланирования на них минимален. Не надо проводить аналогий а автомобильными шинами — они имеют мало общего друг с другом.
Я конечно дико извиняюсь, но коммент адрессовался не Вам, сударь — то, что вы всё ужо и так можете обосновать-вне сомнений, наверно, не только для меня.Паралеллей я с автошинами не проводил вроде бы, законы физики никто не отменял(воду мотошина из пятна контакта, кстати, выжимает намного хуже чем атомобильная из-за гораздо меньшего удельного давления на грунта в пятне контакта-наверное поэтому «канавки на мотошине предназначены для отвода воды гораздо в меньше степени» и дай вам бог не убаться на водяной плёнке с Вашими убеждениями
Если рисунок протектора мото-шины в первую очередь предназначен для отвода воды из пятна контакта и предотвращения аквапланирования, то как уважаемый сэр объяснит тот факт что часто (как и в случае с данной резиной) рисунок на передней шине направлен «против шерсти», т.е. по всей логике должен при качении колеса наоборот, загонять воду с периферии под колесо? Ан нет же, этого не происходит.
здесь был ататат
- cannibal88
- 11 мая 2013 в 0:09
- ↑
- ↓
Скрупулезный, педантичный, доеб*стый и безвкусный… Дружище это мое ИМХО. Креатив, нет, не слишал…
Рама — основа мотоцикла. Ты можешь поменять всё, что угодно — бак, колёса, руль, даже двигатель — хорлей останется тюненым хорлеем. Но меняя раму, ты превращаешь его в набор деталей от хорлея, навешанных на кастомную раму. Это моё мнение, с ним можно не соглашаться. Не, конечно, рассматривая реалии нашей страны, после получения разрешения на переоборудования и оформления всех документов, у тебя конечно же останется старый мотоцикл всего лишь с отметкой — замена рамы на б/н %)
Ессесна, кто ж ездящий аппарат туда поставит? Вот и остаётся смотреть. А мотоцикл — технический прибор, предназначенный в первую очередь для езды, а не для любования им. Т.е. мотор должен работать, выхлоп выхлопывать, впуск впускать, аммортизаторы аммортизировать и т.д. И я восхищаюсь работами, которые сделаны в гармонии с этими принципами, когда одинаковое внимание уделено как внешнему виду, так и технической стороне вопроса. Такие вещи действительно выглядят круто. Но когда идёт упор на некую стилистику с явным забиванием на технику — это расстраивает. Ибо это получается уже не полноценный мотоцикл, а что-то оттуда — из галереи.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть