- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Ретро кастом Raven с двигателем Moto Guzzi
Джефри Гундлах (Jeffrey Gundlach) из «Raven MotoCycles» построил великолепный ретро кастом с двигателем Мото Гуцци. Если быть точным, то мотоцикл оснащен 750-кубовым двигателем от Moto Guzzi Ambassador 1971 года выпуска. Колеса, маятник, тормоза и вилка сняты с Honda CB350 1968 года выпуска. Четырёхступенчатая коробка передач — Norton. Рама, бак и выхлоп — ручная работа.
Джефри Гундлах планирует строить мотоциклы на заказ, предлагая на выбор клиента: три двигателя (750, 850 или 1000 см3) и два карбюратора (Delorto или Mikuni). Джеф оценивает свой мотоцикл в 25 000$.
- kim
- Ким
- 24 декабря 2011 в 20:45
- 2
- +5
та там вообще срака получится.
1) задний цилиндр в полной аэродинамической тени — то есть не обдувается
2) картер обдуваетя лучше, чем в изначальном положении, зато неравнмерно
3) правильному обдуву переднего цилиндра мешают сильно наклоненныё ребра — они должны быть парралельными либо под небольшим градусом к воздушному потоку. Кроме того мешает карбюратор, стоящий сзади него
4) и ко всему прочему изначально симметричный двигатель с симметричными нагрузками в результате несимметричного охлаждения поимеет несимметричные нагрузки от циллиндров и пойдёт в разнос, который ещё закончится ещё быстрее из-за напряжений в картере, которые возникнут из-за неравномерных тепловых расширений, изначально непредусмотренных.
Вобщем движок работает в аварийном режиме. частично решить этот вопрос мог бы маясляной радиатор, установленный спереди движка.
1) задний цилиндр в полной аэродинамической тени — то есть не обдувается
2) картер обдуваетя лучше, чем в изначальном положении, зато неравнмерно
3) правильному обдуву переднего цилиндра мешают сильно наклоненныё ребра — они должны быть парралельными либо под небольшим градусом к воздушному потоку. Кроме того мешает карбюратор, стоящий сзади него
4) и ко всему прочему изначально симметричный двигатель с симметричными нагрузками в результате несимметричного охлаждения поимеет несимметричные нагрузки от циллиндров и пойдёт в разнос, который ещё закончится ещё быстрее из-за напряжений в картере, которые возникнут из-за неравномерных тепловых расширений, изначально непредусмотренных.
Вобщем движок работает в аварийном режиме. частично решить этот вопрос мог бы маясляной радиатор, установленный спереди движка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть