- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Экологически чистый пневматический мотоцикл
В дополнение к материалу Green Speed от Кима.
Разработчик этого пневматического мотоцикла Edwin Yi Yuan считает, что в будущем сжатый воздух будет использоваться как основное топливо. На основании своих убеждений он решил попробовать создать мотоцикл, который будет использовать солнечную энергию для сжатия воздуха. Идея кажется фантастической, как же отработанный воздух не будет наносить вред окружающей среде в виде выбросов своих отработок? Всё это пока на гране «проб и ошибок». Пневматические двигатели имеют ряд своих недостатков – или работают недостаточно долго, или способны разогнать транспортное средство, но увы не быстро.
Год назад, объединившись с группой студентов — Эдвин начал строительство мотоцикла. Было решено за основу использовать старенький Suzuki GP100 1970-х годов. От оригинального мотоцикла практически ничего не оставили. Были удалены топливный бак, двигатель и другие «лишние» составные части мотоцикла. Затем, на мотоцикл установили лёгкий, компактый, мощный воздушный двигатель, разработчиком которого является Анджело Ди Пьетро (Angelo Di Pietro). Этот двигатель способен раскрутиться до 10000 оборотов в минуту и посему коробка передач не нужна. Механизм передачи энергии от двигателя на заднее колесо очень прост «напрямую» без всяких хитростей. Сжатый воздух храниться в небольшом резервуаре выполненном из углеродного волокна, что придает ему компактности и лёгкости. Как я понял на мотоцикл будут установлены солнечные батареи, которые будут генерировать достаточное количество энергии для сжатия воздуха, который будет уже накапливаться непосредственно в топливном резервуаре.
Светотехника на мотоцикле отсутствует напрочь, а вместо нее были установлены 3 маленькие камеры. Для начала я думаю это будет правильно, ведь на мотоцикле, который будет проходить испытания светотехника не нужна, а вот камеры, которые запишут весь период теста вполне логичны!
Мотоцикл был придуман и разработан в первую очередь для установления рекордной скорости как я понял среди техники на сжатом воздухе. Детали обтекателя как мы видим аэродинамические и лёгкие. Не смотря на то, что на фотографии макет, разработчики утверждали, что корпус будет выполнен из углеродного волокна в серийном производстве – амбициозно? :). На сегодняшний день пока всё тихо, но мне было бы очень интересно увидеть всё это в живую :)
- Bodya
- Богдан
- 30 июня 2010 в 3:02
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть