- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепты Фольксваген. Возможности компании
В мире автомобилей Фольксваген является однозначным и неоспорим гигантом. Среди всего прочего VW владеет Audi, Bentley, Bugatti, Porsche и Skoda, а также недавно купили 20% акций Suzuki, о чем мы ранее и писали. У Фердинандо Пиха, человека, что возглавляет империю Фольксваген, всегда была склонность к спортбайкам.
В середине 1980-ых годов, он был готов купить Ducati, но итальянская компания, в конечном счете, ушла к Клаудио Кастиглиони. «Я все еще хочу маленького производителя мотоциклов. Сам я ежу на 180-сильном Ducati, что в соотношении мощность/вес превосходит Bugatti Veyron с 1001 л.с.», сказал 71-летний президент в прошлом году.
Конечно, 20% доля Сузуки ни о чем не говорит. Однако ранее мы писали про спортбайк VW нарисованный Нильсом (Nils Poschwatta), который лично мне симпатизирует, по крайней мере, на бумаге. Нильс занимается созданием концепций мотоциклов Фольксваген по личной инициативе, работая в VW.
«История VW тесно связана с Auto Union (что позже стало Audi), где было четыре бренда, включая DKW и Wanderer, оба занимались мотоциклами. Поэтому, с исторической точки зрения, связь между Фольксвагеном и мотоциклами уже есть», говорит Poschwatta.
Будет ли Фольксваген входить в бизнес мотоиндустрии или нет, пока неизвестно и все это домыслы. В наше время конкуренция со стороны больших мотобрендов настолько сильная, что завоевать доверие байкеров по всему миру будет очень трудно. Но если VW все же решаться на такие действия, я думаю, что они захотят делать высокоэффективные электробайки, возможно, даже трехколесные ТС.
- kim
- Ким
- 16 февраля 2010 в 14:27
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть