Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Компания Kawasaki представила электрический концепт

Компания Kawasaki представила электрический концепт

После многих лет секретной разработки компания Kawasaki представила макет электрического мотоцикла на мотовыставке EICMA 2019. Это не просто выставочный экспонат или концептуальный байк, а уже реально рабочая машина, которую активно тестируют на треке и дорогах общего пользования.



Машина отличается от проектов многих других производителей. Он комплектуется цепной передачей и четырехступенчатой коробкой передач. Стандартный электрический мотор позволяет не использовать коробку, так как крутящий момент доступен всегда. Инженеры Kawasaki выбрали другой путь, поскольку стремятся создать электрический мотоцикл, который обеспечивает мотоциклиста ощущениями, подобными от управления бензиновым байком.

В данный момент Kawasaki не планируют выпускать электроцикл на рынок и продолжат развивать прототип как технический проект.

Компания Kawasaki представила электрический концептКомпания Kawasaki представила электрический концепт
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2019 в 7:52
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Mazaj
На доставку пиццы смахивает
0
FMLka
  • FMLka
  • 8 ноября 2019 в 10:33
Когда-нибудь они прикрутят к нему коробку-автомат.
+3
madcrokodile
Да не доступен у электромотора момент «всегда».
Такие же графики с полкой, как у ДВС, только начинаются не от 1к оборотов, а от нуля.
Поэтому КПП там вовсе не лишняя.
0
AntonKatenev
Графики там совершенно другие. Но для того, чтобы получить двигатель, который будет хорошо работать во всем диапазоне, края этого диапазона обрезают, то есть двигатель приходится переразмеривать. Отсюда, кстати, такие дикие показатели мощности и момента на тех же теслах — не потому, что это действительно нужно, а потому что двигатель стоит сильно переразмеренный, чтобы обеспечивать хорошую работу внизу диапазона.

Можно поставить двигатель меньше, и добавить к нему редуктор с изменяемым передаточным числом, то есть ту же коробку. Это увеличит потери, снизит КПД, усложнит конструкцию и управление тягой, но может дать некоторый выигрыш в размерах и весе (особенно на мотоцикле). А может и не дать. В конечном итоге скорее всего от коробок откажутся окончательно, потому что электродвигатели развиваются, и довольно быстро, а механические трансмиссии — нет.

Но пока есть варианты и с коробками, и без. Как в авто, так и в мото.
0
ises
  • ises
  • 11 ноября 2019 в 6:28
Не шарю в электрике, но блок батарей всегда должен быть таким брутально квадратным? Разве невозможно ему придать форму под стать диагоналям рамы?
0
Unfragged
Велоиндустрия уже осилила красивое расположение батарей. Посмотри, как сделали specialized и orbea, например. Но там и стоимость великов в районе 6к евро.
0
San4ez_84
Видимо нет смысла, все равно под пластик прятать.
0
San4ez_84
Мне кажется что электро мотоцикл с КПП это прям очень круто. Представляется что без КПП Мотоцикл имеет одну передачу заложенную производителем, а с полноценной КПП уже можно и увеличить как мощность так и динамику меняя передаточные числа шестерен.
0
kronastius
Представили то они представили, но что оно, почему и как, ничего не понятно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Компания Kawasaki представила электрический концепт