- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Компания Kawasaki представила электрический концепт
После многих лет секретной разработки компания Kawasaki представила макет электрического мотоцикла на мотовыставке EICMA 2019. Это не просто выставочный экспонат или концептуальный байк, а уже реально рабочая машина, которую активно тестируют на треке и дорогах общего пользования.
Машина отличается от проектов многих других производителей. Он комплектуется цепной передачей и четырехступенчатой коробкой передач. Стандартный электрический мотор позволяет не использовать коробку, так как крутящий момент доступен всегда. Инженеры Kawasaki выбрали другой путь, поскольку стремятся создать электрический мотоцикл, который обеспечивает мотоциклиста ощущениями, подобными от управления бензиновым байком.
В данный момент Kawasaki не планируют выпускать электроцикл на рынок и продолжат развивать прототип как технический проект.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2019 в 7:52
- ?
- madcrokodile
- 8 ноября 2019 в 12:36
- ↓
Да не доступен у электромотора момент «всегда».
Такие же графики с полкой, как у ДВС, только начинаются не от 1к оборотов, а от нуля.
Поэтому КПП там вовсе не лишняя.
Такие же графики с полкой, как у ДВС, только начинаются не от 1к оборотов, а от нуля.
Поэтому КПП там вовсе не лишняя.
- AntonKatenev
- 22 ноября 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
Графики там совершенно другие. Но для того, чтобы получить двигатель, который будет хорошо работать во всем диапазоне, края этого диапазона обрезают, то есть двигатель приходится переразмеривать. Отсюда, кстати, такие дикие показатели мощности и момента на тех же теслах — не потому, что это действительно нужно, а потому что двигатель стоит сильно переразмеренный, чтобы обеспечивать хорошую работу внизу диапазона.
Можно поставить двигатель меньше, и добавить к нему редуктор с изменяемым передаточным числом, то есть ту же коробку. Это увеличит потери, снизит КПД, усложнит конструкцию и управление тягой, но может дать некоторый выигрыш в размерах и весе (особенно на мотоцикле). А может и не дать. В конечном итоге скорее всего от коробок откажутся окончательно, потому что электродвигатели развиваются, и довольно быстро, а механические трансмиссии — нет.
Но пока есть варианты и с коробками, и без. Как в авто, так и в мото.
Можно поставить двигатель меньше, и добавить к нему редуктор с изменяемым передаточным числом, то есть ту же коробку. Это увеличит потери, снизит КПД, усложнит конструкцию и управление тягой, но может дать некоторый выигрыш в размерах и весе (особенно на мотоцикле). А может и не дать. В конечном итоге скорее всего от коробок откажутся окончательно, потому что электродвигатели развиваются, и довольно быстро, а механические трансмиссии — нет.
Но пока есть варианты и с коробками, и без. Как в авто, так и в мото.
- kronastius
- 22 ноября 2019 в 16:23
- ↓
Представили то они представили, но что оно, почему и как, ничего не понятно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть