Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 747

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Карбоновая рама концепта BMW Vision DC Roadster может стать будущим

Карбоновая рама концепта BMW Vision DC Roadster может стать будущим

Карбоновое волокно используется в различных видах компонентов в авто- и мотопромышленности. Его применяют, чтобы сэкономить вес и сохранить при этом структурную прочность. Однако, карбон пока что не стал обычном делом, если говорить о мотоциклетных рамах. Производители продолжают больше доверять стали или алюминию, но всё может измениться в будущем.

Компания BMW активно развивает карбоновые технологии. Немцы экспериментировали с карбоновой рамой на концепте Vision DC Roadster, а также HP4 Race и нескольких автомобилях. Баварский производитель планирует внедрение карбоновых рам как только это станет возможным.

Vision DC Roadster — точка отсчета. Немецкие инженеры разработали конструкцию из карбоновых труб, соединенных алюминиевыми или карбоновыми уголками. Внешне похоже на традиционную решетчатую раму, но на деле легче и прочней.

Производитель рассчитывает начать внедрение технологии на серийные модели в течение нескольких лет.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 января 2020 в 10:02
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
FroschRider
Карбон, на данный момент, Пропеллер в качестве силового элемента конструкции кузова применяет только во флагманской «семерке»… Возможно еще в моделях i — линейки… Вниз по модельному ряду — карбон до сих пор не идет… Дорого… Как уж они собрались лепить рамы из этого дела… Да еще и в ближайшее время… Пустословие, короче...HP4 — тоже не показатель...«Перекинуть» агрегаты с обычного серийного «спорта» на карбоновую раму, и навесить на это дело ценник 80тыс — не велик прорыв…
0
AntonKatenev
Толку будет немного — на современных хороших мотоциклах вес рамы и так уже весьма малая величина от веса мотоцикла. И ее облегчение будет на общем фоне почти незаметно.

Но если хочется… почему бы и нет. Самые проблемные места они делают не из карбона, а трубки эти наверное можно довольно легко заменить. Да и мотать эти трубки намного проще и дешевле, чем делать что-то более сложное.

У меня был велик с карбоновой рамой, недолго она прослужила…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Карбоновая рама концепта BMW Vision DC Roadster может стать будущим