- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Карбоновая рама концепта BMW Vision DC Roadster может стать будущим
Карбоновое волокно используется в различных видах компонентов в авто- и мотопромышленности. Его применяют, чтобы сэкономить вес и сохранить при этом структурную прочность. Однако, карбон пока что не стал обычном делом, если говорить о мотоциклетных рамах. Производители продолжают больше доверять стали или алюминию, но всё может измениться в будущем.
Компания BMW активно развивает карбоновые технологии. Немцы экспериментировали с карбоновой рамой на концепте Vision DC Roadster, а также HP4 Race и нескольких автомобилях. Баварский производитель планирует внедрение карбоновых рам как только это станет возможным.
Vision DC Roadster — точка отсчета. Немецкие инженеры разработали конструкцию из карбоновых труб, соединенных алюминиевыми или карбоновыми уголками. Внешне похоже на традиционную решетчатую раму, но на деле легче и прочней.
Производитель рассчитывает начать внедрение технологии на серийные модели в течение нескольких лет.
- kim
- Ким
- 12 января 2020 в 10:02
- 1
- ?
- FroschRider
- 12 января 2020 в 14:43
- ↓
Карбон, на данный момент, Пропеллер в качестве силового элемента конструкции кузова применяет только во флагманской «семерке»… Возможно еще в моделях i — линейки… Вниз по модельному ряду — карбон до сих пор не идет… Дорого… Как уж они собрались лепить рамы из этого дела… Да еще и в ближайшее время… Пустословие, короче...HP4 — тоже не показатель...«Перекинуть» агрегаты с обычного серийного «спорта» на карбоновую раму, и навесить на это дело ценник 80тыс — не велик прорыв…
- AntonKatenev
- 12 января 2020 в 14:48
- ↓
Толку будет немного — на современных хороших мотоциклах вес рамы и так уже весьма малая величина от веса мотоцикла. И ее облегчение будет на общем фоне почти незаметно.
Но если хочется… почему бы и нет. Самые проблемные места они делают не из карбона, а трубки эти наверное можно довольно легко заменить. Да и мотать эти трубки намного проще и дешевле, чем делать что-то более сложное.
У меня был велик с карбоновой рамой, недолго она прослужила…
Но если хочется… почему бы и нет. Самые проблемные места они делают не из карбона, а трубки эти наверное можно довольно легко заменить. Да и мотать эти трубки намного проще и дешевле, чем делать что-то более сложное.
У меня был велик с карбоновой рамой, недолго она прослужила…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть