Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чоппер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 860 | Постов: 505

Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер

Чоппер Inventor


Чоппер Inventor построил Вик Джеффорд на базе двигателя BSA A10 1960 года. Мотоцикл имеет уникальный дизайн и графику. Интересный момент: тормоза представлены двумя дисками сзади, причем оба расположены с одной стороны. Никогда раньше такого не видел, не думаю, что это эффективно, но идея имеет место быть.

Читать дальше

Чоппер Scooter Shooterz


В этот раз Скутер Шутерз менее оригинален, чем обычно. Кроме того, что недолго думая создатель назвал чоппер своим именем, проект более сдержанный, чем те, что мы рассматривали раньше. Я не хочу сказать, что байк плохой, я бы сказал, что он более элегантный.

Читать дальше

Чоппер Courtesan


Чоппер Courtesan построил Марио Киприанидес из «Chopper Kultcha» в 2008 году. Мотоцикл имеет массу уникальных компонентов дизайна. В 2008 году кастом выиграл байк шоу «Middle East» в классе «Best Pro Custom», Выбор Народа и Лучшая Покраска.

Читать дальше

Чоппер Sabre Tooth


Чоппер Sabre Tooth основан на раме «Precious Metal Customs». Рама вытянута на 12.7 см и повышена на 15.3 см. Вилка мотоцикла установлена под углом 52 градуса. Сзади мы видим 300-миллимитровый каток. Мощность обеспечивается V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 114" (1868 см3) и передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач Baker и цепную передачу. Каждая деталь мотоцикла продумана для мелочей. Практически все металлические детали сделаны вручную.

Читать дальше

Чоппер Rock Hard


Рок Хаймс хотел построить уникальный чоппер, но имел ограниченный опыт и инструмент. Поэтому он поручил эту задачу " Midwest Choppers". Рок делал некоторые детали сам, привлекая экспертов из MC. Результатом совместной работы стал чоппер Rock Hard.

Читать дальше

Чоппер Rigidity


Чоппер Rigidity разработал Дэйв Дюпон из «DD Customs». По каталогу Pro-One были куплены жесткая рама (hardtail), телескопическая вилка и дисковые тормоза. Черные анодированные колеса дополняют блестящую черную покраску мотоцикла. Оба крыла, топливный бак и спойлер в раме были сделаны вручную из листового металла. Чоппер Rigidity оснащен двигателем S&S 96” (1.573 см3) и замечательным выхлопом.

Читать дальше

Чоппер Rigid


Имея многолетний опыт постройки чопперов мастера из «Sound F/X Motorcycle Engineering» захотели построить мотоцикл, что не сверкал бы весь в хроме и лаке. Так они взялись за создание олдскульного чоппера Rigid. Стартовыми деталями стали рама CFL от «West Coast Choppers» (Джесси Джеймс) и вилка Harley-Davidson Deuce, вытянутая на 203 мм и установленная под углом 42 градуса.

Читать дальше

Чоппер Chopper No 1962


Чоппер Chopper No 1962 построили Педер Йохансон и Андреас Джарледал из «Hogtech». Мотоцикл оснащен средним двигателем S&S и коробкой скоростей Baker. Дизайн чоппера относительно уникален.

Читать дальше

Чоппер Revenge


Чоппер Revenge построили парни из «Midwest Choppers», основываясь на жесткой раме собственного производства и 46-миллимитровой вилке установленной под углом 46*. Мощность обеспечивается классическим двигателем S&S V-twin 124" (2032 см3). Если быть откровенным до конца, ничего специфического я не увидел в чоппере Revenge.

Читать дальше

Чоппер Retro


Bourget's Bike Works (BBW) строят экстремальные машины в течение многих лет. Одним из их радикальных проектов является чоппер с непонятным названием Retro. Топливный бак — часть рамы. Он сформирован из листового металла под общий дизайн и графику. Байк оснащен двигателем S&S 113" (1852 см3) и шиной 280 мм на заднем колесе BBW с 4 спицами.

Читать дальше

Чоппер на базе Honda Rebel 250


Джон Левис из «X-Treme Cycle» специализируется на постройке мотоциклов с большими двигателями V-twin. Когда его жена захотела байк, он сразу понял, что надо построить что-то маленькое, и взял за базу Honda Rebel с 250-кубовым движком.

Читать дальше

Чоппер Purple Haze


Чоппер Purple Haze построил Майкл Бэйли на базе жесткой рамы Atlas, что заменила стоковую Harley-Davidson. Вилка Girder заменила тяжелую телескопическую вилку Hydra-Glide. С каждой стороны были приспособлены современные колеса и тормоза. Двигатель Panhead 74" (1212 см3) обеспечивает байк достаточным количеством мощности. Правда, много деталей двигателя было заменено на кулачки Sifton, головки цилиндров STD, коленвал S&S и поршни Wiseco. Один карбюратор SU поставляет топливную смесь в цилиндры, а зажигание Mallory воспламеняет ее.

Читать дальше

Чоппер Punisher


Чоппер Punisher построили парни из «The Wrench Custom Cycles». Почти каждый аспект этой машины был изготовлен вручную с использованием инновационных подходов. Строители практически отказались от хрома в пользу синей краски. Череп, эмблема TWCC, размещенна на многих компонентах чоппера.

Читать дальше

Чоппер Outlaw


Впервые оригинальный чоппер Triumph Bonneville был построен в 70-ых годах и где-то затерялся. Текущий владелец мотоцикла полностью его восстановил и назвал Outlaw.

Читать дальше

Чоппер Oozn Evil


Чоппер Oozn Evil был построен на базе деталей купленных по каталогу, сделанных вручную и нескольких кастом компонентов. Мощность обеспечивается двигателем Harley-Davidson расточенным с 74" до 98" (1212 см3 до 1606 см3). Выхлопная система в виде прямой трубы была сделана на заказ в Suicycles. Интересно, что у мотоцикла как бы есть маятник, но вместо амортизаторов приварены жесткие трубки. Вилка, удлиненная на 30 см, взята от Harley-Davidson Wide Glide. Колеса спереди 21 дюйм, а сзади — 16.

Читать дальше

Чоппер Old Skool


Чоппер Old Skool имеет компоненты немного выше, чем простые элементы дизайна классики 1960-ых годов. В мотоцикле есть некоторые вещи, которых быть не должно, даже покраска слегка нехарактерна.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чоппер клуб