- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер клуб → Чоппер Zero T5 Blackie
Чоппер T5 Blackie построили мастера компании «Zero Engineering». Мотоцикл оснащен двигателем S&S в стиле H-D Evo, он помещен в раму типа ригид. Байк также оборудован дисковыми тормозами: спереди Harley-Davidson (суппорт с 1 поршнем), а сзади Wilwood (суппорт с 2 поршнями). Топливный бак мотоцикл вмещает почти 8 литров топлива, а сам чоппер T5 Blackie весит около 230 кг.
- kim
- Ким
- 25 декабря 2010 в 13:28
- +6
Правильный мотоцик нуждается в правильном моторе а не в EVO Big Twin, сдесь должен был стоять Shovelhead ну или Panhead, но у матёрых мастеров своё мнение по этому они и мастера. А ещё интересно в каких целях поделили коллектор от заднего котла на две части между которыми проходит труба от первого цилиндра? Я думал спотртстеровский бак вмещает хотя бы 10 литров и зачем его сварили по нижней кромке ониж афтермаркетовые идут уже цельные?!
QUICKBOB — это Fat Bob у которого снята приборная панель. Место под панель заварено, образуя сплошную поверхность.
AXBOB — изготавливается из Fat Bob путем обрезания двух внутренних частей двойного Fat Bob под нужным углом и сваривания двух половин вместе. При этом получившийся бак крепится на раме как яйцо на ровной поверхности
AXBOB — изготавливается из Fat Bob путем обрезания двух внутренних частей двойного Fat Bob под нужным углом и сваривания двух половин вместе. При этом получившийся бак крепится на раме как яйцо на ровной поверхности
- timonza-kun
- 25 декабря 2010 в 18:03
- ↓
вот за что люблю компанию зеро, да и других японских кастомайзеров — так это за верность стилю. каждый байк до болтика пропитан олд-скулом :)
- PyccoTypucTo
- 26 декабря 2010 в 2:33
- ↑
- ↓
Кстати, да. хардтейл и седло без пружин — это жесть. В Омерике тоже ведь дороги не шибко гладкие…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть