Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 663 | Постов: 127

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Пост в защиту уралов

Ни для кого не секрет, что Уралы не пользуются серьезным спросом в России. И я думаю руководство завода в Ирбите это понимает.
Поэтому основной рынок у них не в России, а в Америке. В России рядовой потребитель купит себе 10 летнего японца, но ни в коем случае не Урал. Хотя ураловцы стараются улучшать качество своей продукции. Уже большая часть деталей, таких как вилка в сборе(для Волка), тормоза, карбюраторы, генератор уже импортные. Аналогичных по качеству комплектующих у нас просто нет. И вы знаете, я часто читаю иностранные форумы и нахожу в них темы с заголовками типа «What would be your perfect other bike?». И там, в списках постов находятся энтузиасты, которые готовы покупать Уралы.

Конечно же рынок в Америке имеет жесткую конкуренцию, и поставлять «дрова» туда долго не получится. Поэтому качество продукции должно со временем расти (просто обязано :)).
Вот например сайт дилера Урала для Американцев www.imz-ural.com.
И быть может через пяток лет, у ураловцев накопится достаточно денег на исследование, и они смогут выпустить принципиально новый аппарат. ;)
  • hermeshermes
  • Василий
  • 31 июля 2009 в 14:29
  • оценка: +14

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
imdek
Это во всём так. Сколько народу с пеной у рта доказывает, что Нива и УАЗ — супердостойные внедорожники :)) Клубы козловодов есть в Германии и Италии, где-то пробегал смешной фан-сайт японских уазофилов итд.
+1
hermes
Кстати в Германии НИВА стоит просто копейки по — сравнению с другими авто повышенной проходимости. :)
+1
imdek
Если разговор про новую — то да. На б.у. рынке дела совсем не так обстоят.
Про стоимость обслуживания, запчастей, дилерскую сеть, расход — я не буду…
+1
hermes
Ну тут спорить не стану, не являюсь владельцем НИВЫ и сильно этот вопрос не изучал!

Просто хочется верить что мотоциклы мы тоже умеем делать :)
0
CriggerMarg
на главной www.imz-ural.com смешное лицо такое у Хуберта =)
+1
hermes
Смело можно тырить на аватарку!
+3
CriggerMarg
сделано =)
+2
Bodya
советский бог — зачёт :))
+3
YoRa
  • YoRa
  • 31 июля 2009 в 22:09
да блин, какая защита. Качество качеством, но в остальном конкуренции отечественная мототехника не может выдержать. Ну разьве что в деревнях и типа того.
ТАм себе конечно японца никто не будет брать.
Отечественная мототехника она не для удовольствия, она от необходимости передвигаться. Транспортное средство и ни больше. Большим оно может быть только для энтузиастов.

я уверен что если купить урал новый то он вполне нормально ходит. Но реально для современного человека и для города у них просто нет моделей. Пускай сделают классик какой-нибудь. И вполне возможно что он будет пользоваться спросом в больших развитых городах. Тем более что с каждым годом мотоциклов всё больше и больше. Ну и конечно он должен иметь нормальный двигатель, а не 40 сил на 750 кубовый объём…
Ну и конечно стоить он должен поменьше. Скажем если он по своим качествам ходовым будет сравним скажем с CB400 95ого года, то цена ему не больше 100 тыщ рублей…
Смогу? — молодцы.
Не смогут — извините, я лучше за какие-нибудь 150 куплю подержаный…
+2
hermes
Даже если соберут, дешевле стоить у нас не будет, т.к. комплектующие будут все импортные! Поэтому цена будет на уровне японцев или китайцев :)
+1
koya
  • koya
  • 12 августа 2009 в 0:17
Финские мотолюбители «Уралов» =)
+3
koya
ой, тут должна быть картинка
0
Speed_in_blood
Почему то у меня в голове всплыла уже порядком подзабытая песенка «Чиж&Ко» Уралбайкер блюз… Романтика совка… ))))
0
PovstaneC
Урал, одни из не многих байков с колясками, байки сейчас они видимо не плохие делают.
В Америке на сайте, ссылкой выше. Цена за новые уралы в среднем 10000$!!! Охренеть это на 500 баксов дешевле чем R1!!!
Понимаю, что в России меньше всего наценка на чопперы, наценивают совсем немного.
Но урал по цене итальянского ретро — это что-то!
0
cerber58
весной на мотоаукционе NPA Урал турист в достаточно замученном состоянии ушел по цене почти нового VTX1800 ) было забавно наблюдать как за него бьются америкосы)))
+2
iliya1239
эх, дай Бог чтоб Урал развивался, но надеюсь что если действительно завод разовьётся до небывалого то только бы не ударился в пароизводство спорт байков
0
Oktmaster
Столько времени прошло с даты написания поста, но практически ничего не изменилось на Ирбитском МотоЗаводе
0
Umelec1
Не изменилось и 2017м.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Пост в защиту уралов