- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Пост в защиту уралов
Ни для кого не секрет, что Уралы не пользуются серьезным спросом в России. И я думаю руководство завода в Ирбите это понимает.
Поэтому основной рынок у них не в России, а в Америке. В России рядовой потребитель купит себе 10 летнего японца, но ни в коем случае не Урал. Хотя ураловцы стараются улучшать качество своей продукции. Уже большая часть деталей, таких как вилка в сборе(для Волка), тормоза, карбюраторы, генератор уже импортные. Аналогичных по качеству комплектующих у нас просто нет. И вы знаете, я часто читаю иностранные форумы и нахожу в них темы с заголовками типа «What would be your perfect other bike?». И там, в списках постов находятся энтузиасты, которые готовы покупать Уралы.
Конечно же рынок в Америке имеет жесткую конкуренцию, и поставлять «дрова» туда долго не получится. Поэтому качество продукции должно со временем расти (просто обязано :)).
Вот например сайт дилера Урала для Американцев www.imz-ural.com.
И быть может через пяток лет, у ураловцев накопится достаточно денег на исследование, и они смогут выпустить принципиально новый аппарат. ;)
Поэтому основной рынок у них не в России, а в Америке. В России рядовой потребитель купит себе 10 летнего японца, но ни в коем случае не Урал. Хотя ураловцы стараются улучшать качество своей продукции. Уже большая часть деталей, таких как вилка в сборе(для Волка), тормоза, карбюраторы, генератор уже импортные. Аналогичных по качеству комплектующих у нас просто нет. И вы знаете, я часто читаю иностранные форумы и нахожу в них темы с заголовками типа «What would be your perfect other bike?». И там, в списках постов находятся энтузиасты, которые готовы покупать Уралы.
Конечно же рынок в Америке имеет жесткую конкуренцию, и поставлять «дрова» туда долго не получится. Поэтому качество продукции должно со временем расти (просто обязано :)).
Вот например сайт дилера Урала для Американцев www.imz-ural.com.
И быть может через пяток лет, у ураловцев накопится достаточно денег на исследование, и они смогут выпустить принципиально новый аппарат. ;)
- hermes
- Василий
- 31 июля 2009 в 14:29
- +14
да блин, какая защита. Качество качеством, но в остальном конкуренции отечественная мототехника не может выдержать. Ну разьве что в деревнях и типа того.
ТАм себе конечно японца никто не будет брать.
Отечественная мототехника она не для удовольствия, она от необходимости передвигаться. Транспортное средство и ни больше. Большим оно может быть только для энтузиастов.
я уверен что если купить урал новый то он вполне нормально ходит. Но реально для современного человека и для города у них просто нет моделей. Пускай сделают классик какой-нибудь. И вполне возможно что он будет пользоваться спросом в больших развитых городах. Тем более что с каждым годом мотоциклов всё больше и больше. Ну и конечно он должен иметь нормальный двигатель, а не 40 сил на 750 кубовый объём…
Ну и конечно стоить он должен поменьше. Скажем если он по своим качествам ходовым будет сравним скажем с CB400 95ого года, то цена ему не больше 100 тыщ рублей…
Смогу? — молодцы.
Не смогут — извините, я лучше за какие-нибудь 150 куплю подержаный…
ТАм себе конечно японца никто не будет брать.
Отечественная мототехника она не для удовольствия, она от необходимости передвигаться. Транспортное средство и ни больше. Большим оно может быть только для энтузиастов.
я уверен что если купить урал новый то он вполне нормально ходит. Но реально для современного человека и для города у них просто нет моделей. Пускай сделают классик какой-нибудь. И вполне возможно что он будет пользоваться спросом в больших развитых городах. Тем более что с каждым годом мотоциклов всё больше и больше. Ну и конечно он должен иметь нормальный двигатель, а не 40 сил на 750 кубовый объём…
Ну и конечно стоить он должен поменьше. Скажем если он по своим качествам ходовым будет сравним скажем с CB400 95ого года, то цена ему не больше 100 тыщ рублей…
Смогу? — молодцы.
Не смогут — извините, я лучше за какие-нибудь 150 куплю подержаный…
- Speed_in_blood
- 28 сентября 2009 в 17:31
- ↓
Почему то у меня в голове всплыла уже порядком подзабытая песенка «Чиж&Ко» Уралбайкер блюз… Романтика совка… ))))
Урал, одни из не многих байков с колясками, байки сейчас они видимо не плохие делают.
В Америке на сайте, ссылкой выше. Цена за новые уралы в среднем 10000$!!! Охренеть это на 500 баксов дешевле чем R1!!!
Понимаю, что в России меньше всего наценка на чопперы, наценивают совсем немного.
Но урал по цене итальянского ретро — это что-то!
В Америке на сайте, ссылкой выше. Цена за новые уралы в среднем 10000$!!! Охренеть это на 500 баксов дешевле чем R1!!!
Понимаю, что в России меньше всего наценка на чопперы, наценивают совсем немного.
Но урал по цене итальянского ретро — это что-то!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть