- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Первый мот для сына своими силами.
Привет друзья.Есть у меня сын, ему 20.И хоть мы с женой уже не первый год катаемся, у него до недавнего времени, в отличии от многих, ни малейших позывов к мото технике.
Эта куча ржавого железа мне досталась по цене лома.После восстановления мех части, один сезон ЭТО откатало у меня как тележка с моторчиком.Не принося при этом ни пользы, ни удовольствия… И вот, четыре месяца назад, мой сын возжелал сесть за руль мота.Два месяца я уговаривал его не делать этого-говорил какая это «прорва», описывал все трудности и тяготы.Не помогло… На семейном совете было принято решение-отдать «тележку».Если управится-то так тому и быть. Идей у него было много.А я, как полный идиот, начал двигать свою мысль по реконструкции и восстановлении мота.Не замечая при этом.как тухнет взгляд моего сына.Посоветовавшись с женой, было принято решение-оказывать посильную помощь, не оказывая при этом давления.Это его первый мот, сделан своими руками и с его точки видения.Я только помогал… Итак, двиг- откапитален, коробка -откапиталена, мост -откапитален и поставлена пара на 9 зубов.Немного поиграли с электрикой(переделали на 12 вольт) и карбами.При минимуме капитало вложений, вышел веселенький и борзый мот.Еще не все доделано, по ходу эксплуатации, что-то изменится.Не судите строго.Я же знаю -вы не злые:)
Эта куча ржавого железа мне досталась по цене лома.После восстановления мех части, один сезон ЭТО откатало у меня как тележка с моторчиком.Не принося при этом ни пользы, ни удовольствия… И вот, четыре месяца назад, мой сын возжелал сесть за руль мота.Два месяца я уговаривал его не делать этого-говорил какая это «прорва», описывал все трудности и тяготы.Не помогло… На семейном совете было принято решение-отдать «тележку».Если управится-то так тому и быть. Идей у него было много.А я, как полный идиот, начал двигать свою мысль по реконструкции и восстановлении мота.Не замечая при этом.как тухнет взгляд моего сына.Посоветовавшись с женой, было принято решение-оказывать посильную помощь, не оказывая при этом давления.Это его первый мот, сделан своими руками и с его точки видения.Я только помогал… Итак, двиг- откапитален, коробка -откапиталена, мост -откапитален и поставлена пара на 9 зубов.Немного поиграли с электрикой(переделали на 12 вольт) и карбами.При минимуме капитало вложений, вышел веселенький и борзый мот.Еще не все доделано, по ходу эксплуатации, что-то изменится.Не судите строго.Я же знаю -вы не злые:)
- Modist
- Сергей
- 24 мая 2013 в 14:03
- 4
- +71
Глушитель-родные были гнилые и в «смятку».Брать г… не хотелось, поэтому взяли на приемке лома кусок трубы с внутренним диаметром 53мм(наружный не помну).на заводе проточили наружку до 57мм.дома отрезали от старых труб конци с резьбой и приварили.На трубах, болгаркой, через каждые 150-200мм сделали надрезы на глубину 2\3 диаметра трубы. Вварили обрезки листа -дальше болгаркой.корму заварили дном от маслофильтра-там есть одно центральное отверстие и несколько мелких, поочередно заваривая мелкие добились звука, который нас устроил(пришлось заварить все:) ).Найти КАСИКОВСКИЕ колени в нормальном состоянии не удалось -взяли по два днепровских и помощью той же сварки обыграли радиус и длину заворота-очень много подрезов с последующим разгибанием и подгонкой.Звук получился басовитый, но при этом не громче китайских 150.
По седлу-родное не захотели-осень громоздко и не удобно.Родное крыло обрезали, оставив только ту часть, что закрывает блок аккумулятора.От старой бездоковой рамы отрезали дуплекс-начиная от под рулевой перемычки и заканчивая местом после изгиба.подогнали и приварили в районе верхнего крепления амортизатора(оставили кусок крепления крыла), это видно на 1 и 2 фото.зачистили. По контуру получившейся «посадки», изнутри приварили 6 крепежных уха. Ложим лист вырезанный из коляски(цельного такого нет -делали сгонку), отмечаем место крепления привариваем болты и прикручиваем лист к раме.с запасом 30мм обрезаем.По месту киянкой делаем подгиб.в местах, где образовалась гармошка, подрезаем и подвариваем стыки.Делаем общую подрезку, клеим латекс, шлифуем его, обтягиваем.
НЕ ЗАБУДЬТЕ.! Ход родных амортизаторов 100мм а более мягких индусов 120мм.это я к тому, чтоб колесо не терло низ седла.
щель между седлом и обрезком крыла заделываем куском плотной резины-крепим ее заклепками к верхней кромке крыла.
По седлу-родное не захотели-осень громоздко и не удобно.Родное крыло обрезали, оставив только ту часть, что закрывает блок аккумулятора.От старой бездоковой рамы отрезали дуплекс-начиная от под рулевой перемычки и заканчивая местом после изгиба.подогнали и приварили в районе верхнего крепления амортизатора(оставили кусок крепления крыла), это видно на 1 и 2 фото.зачистили. По контуру получившейся «посадки», изнутри приварили 6 крепежных уха. Ложим лист вырезанный из коляски(цельного такого нет -делали сгонку), отмечаем место крепления привариваем болты и прикручиваем лист к раме.с запасом 30мм обрезаем.По месту киянкой делаем подгиб.в местах, где образовалась гармошка, подрезаем и подвариваем стыки.Делаем общую подрезку, клеим латекс, шлифуем его, обтягиваем.
НЕ ЗАБУДЬТЕ.! Ход родных амортизаторов 100мм а более мягких индусов 120мм.это я к тому, чтоб колесо не терло низ седла.
щель между седлом и обрезком крыла заделываем куском плотной резины-крепим ее заклепками к верхней кромке крыла.
- Gri-Fon-Baron
- 24 мая 2013 в 19:42
- ↓
Молодцы! Создать и гов… кхм, простите, старья конфетку — дорогого стоит! Вы его главное предупредите, про залив заднего тормоза маслом, чтоб не гонял или гонял, но учитывая что может остаться только с передним.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть