- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Очень бюджетный эндуро (Продолжение)
Для тех кто не в курсе, первая часть ТУТ
И так продолжим…
С мотоциклом были проведенены еще кое какие операции
— Сшито «сиденье» — как получилось — так и получилось — но достаточно удобно! а если учеть что еще и в большинстве своем ездишь стоя — так вообще шикарно)))
Сделали «замок» зажигания — обычный тумблер разъединяющий минусовую клему и от «масы» мотоцикла. Большего тут и не нужно, правда глушить приходится КП… т.к. генератора выдает положенную зарядку даже на холостом ходу…
После чего немного покатавшись по еще не растаявшим полям, пришли к тому что мотоцикл жутко жесткий…
Была перебрана вилка, заменены несущие трубы, внутренности и залито нормальное вилочное масло (забегая вперед — лил и жалел его, т.к. должно было вытечь… не вытекло!!! сборка прошла успешно)))
переварены крепления амортизаторов, дабы наклонить их сильнее вперед, чтоб увеличить ход пподвески да и аообще заставить ее быть более мягкой — получилось
потом недели 3 заниматься им было некогда — работа, работа, подготовка своего мотоцикла (Yamaha XJR1300) к сезону, собственно начало самого сезона…
И тут наступили свободные выходные…
Товарищи — одноклубники предложил провести полевые испытания, подурачиться, сам вызвались ехать на Урале-Туристе, на нем собственно в этот же вечер мотоцикл был перевезен в прицепе из моего гаража на окраину города, в их гараж.
Нашли мне шлем времен СССР, очки х.б.з. вообще от чего, но на шлем налезли)))
Далее осмотр мотоцикла показал что все нормально, можно ехать…
Заправка
фото на память перед выездом
Первый привал… едет очень даже ничего! мне понравилось)
Далее было что то… обвыкшись быть «эндуристом» уже смело разъезжал по раскисшей глине, полям, проселкам, форсировал какие то канавы с водой… и залетел на мин. полосу (противопожарная опашка лесонасаждений)… как вы понимаете, весной это вечный плен… проехав по ней 4-5 метра провалился в грязь по самый двигатель… втроем еле вытащили его потом от туда
на фото уже финальный рывок до твердой поверхности…
Итог дня — много километров по весенней раскисшей степи… куча эмоций от того что ЭТО ездит, притом еще и не плохо… Спал как убитый!
Немного видео, съемка велась на Nokia N8 из люльки Урала, ее трясло вместе с «оператором»
ну а это уже по пути назад
Ну вот как то так…
Выводы — начинаем искать нормальную вилку и нормальное колесо переднее (21" с узкой кроссовой резиной), и скорее всего двигатель уступит место двигателю ИЖ Планета…
До встречи на дорогах, друзья!
И так продолжим…
С мотоциклом были проведенены еще кое какие операции
— Сшито «сиденье» — как получилось — так и получилось — но достаточно удобно! а если учеть что еще и в большинстве своем ездишь стоя — так вообще шикарно)))
Сделали «замок» зажигания — обычный тумблер разъединяющий минусовую клему и от «масы» мотоцикла. Большего тут и не нужно, правда глушить приходится КП… т.к. генератора выдает положенную зарядку даже на холостом ходу…
После чего немного покатавшись по еще не растаявшим полям, пришли к тому что мотоцикл жутко жесткий…
Была перебрана вилка, заменены несущие трубы, внутренности и залито нормальное вилочное масло (забегая вперед — лил и жалел его, т.к. должно было вытечь… не вытекло!!! сборка прошла успешно)))
переварены крепления амортизаторов, дабы наклонить их сильнее вперед, чтоб увеличить ход пподвески да и аообще заставить ее быть более мягкой — получилось
потом недели 3 заниматься им было некогда — работа, работа, подготовка своего мотоцикла (Yamaha XJR1300) к сезону, собственно начало самого сезона…
И тут наступили свободные выходные…
Товарищи — одноклубники предложил провести полевые испытания, подурачиться, сам вызвались ехать на Урале-Туристе, на нем собственно в этот же вечер мотоцикл был перевезен в прицепе из моего гаража на окраину города, в их гараж.
Нашли мне шлем времен СССР, очки х.б.з. вообще от чего, но на шлем налезли)))
Далее осмотр мотоцикла показал что все нормально, можно ехать…
Заправка
фото на память перед выездом
Первый привал… едет очень даже ничего! мне понравилось)
Далее было что то… обвыкшись быть «эндуристом» уже смело разъезжал по раскисшей глине, полям, проселкам, форсировал какие то канавы с водой… и залетел на мин. полосу (противопожарная опашка лесонасаждений)… как вы понимаете, весной это вечный плен… проехав по ней 4-5 метра провалился в грязь по самый двигатель… втроем еле вытащили его потом от туда
на фото уже финальный рывок до твердой поверхности…
Итог дня — много километров по весенней раскисшей степи… куча эмоций от того что ЭТО ездит, притом еще и не плохо… Спал как убитый!
Немного видео, съемка велась на Nokia N8 из люльки Урала, ее трясло вместе с «оператором»
ну а это уже по пути назад
Ну вот как то так…
Выводы — начинаем искать нормальную вилку и нормальное колесо переднее (21" с узкой кроссовой резиной), и скорее всего двигатель уступит место двигателю ИЖ Планета…
До встречи на дорогах, друзья!
- ewil
- Владимир
- 16 апреля 2013 в 12:22
- +28
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть