Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Очень бюджетный эндуро (Продолжение)

Для тех кто не в курсе, первая часть ТУТ
И так продолжим…
С мотоциклом были проведенены еще кое какие операции
— Сшито «сиденье» — как получилось — так и получилось — но достаточно удобно! а если учеть что еще и в большинстве своем ездишь стоя — так вообще шикарно)))




Сделали «замок» зажигания — обычный тумблер разъединяющий минусовую клему и от «масы» мотоцикла. Большего тут и не нужно, правда глушить приходится КП… т.к. генератора выдает положенную зарядку даже на холостом ходу…


После чего немного покатавшись по еще не растаявшим полям, пришли к тому что мотоцикл жутко жесткий…
Была перебрана вилка, заменены несущие трубы, внутренности и залито нормальное вилочное масло (забегая вперед — лил и жалел его, т.к. должно было вытечь… не вытекло!!! сборка прошла успешно)))

переварены крепления амортизаторов, дабы наклонить их сильнее вперед, чтоб увеличить ход пподвески да и аообще заставить ее быть более мягкой — получилось

потом недели 3 заниматься им было некогда — работа, работа, подготовка своего мотоцикла (Yamaha XJR1300) к сезону, собственно начало самого сезона…
И тут наступили свободные выходные…
Товарищи — одноклубники предложил провести полевые испытания, подурачиться, сам вызвались ехать на Урале-Туристе, на нем собственно в этот же вечер мотоцикл был перевезен в прицепе из моего гаража на окраину города, в их гараж.
Нашли мне шлем времен СССР, очки х.б.з. вообще от чего, но на шлем налезли)))
Далее осмотр мотоцикла показал что все нормально, можно ехать…
Заправка

фото на память перед выездом

Первый привал… едет очень даже ничего! мне понравилось)

Далее было что то… обвыкшись быть «эндуристом» уже смело разъезжал по раскисшей глине, полям, проселкам, форсировал какие то канавы с водой… и залетел на мин. полосу (противопожарная опашка лесонасаждений)… как вы понимаете, весной это вечный плен… проехав по ней 4-5 метра провалился в грязь по самый двигатель… втроем еле вытащили его потом от туда
на фото уже финальный рывок до твердой поверхности…

Итог дня — много километров по весенней раскисшей степи… куча эмоций от того что ЭТО ездит, притом еще и не плохо… Спал как убитый!
Немного видео, съемка велась на Nokia N8 из люльки Урала, ее трясло вместе с «оператором»

ну а это уже по пути назад


Ну вот как то так…
Выводы — начинаем искать нормальную вилку и нормальное колесо переднее (21" с узкой кроссовой резиной), и скорее всего двигатель уступит место двигателю ИЖ Планета…

До встречи на дорогах, друзья!
  • ewilewil
  • Владимир
  • 16 апреля 2013 в 12:22
  • оценка: +28

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Andrew-6676
эээээ! Такой белый урал в таку грязь!
+1
ewil
белым он стал зимой… до этого он был серым… нормально, потом 10 мин вокруг мотоцикла с мойкой высокого давления — и он как новенький!
0
Kosades
Респектище! Сам думал собрать нечто подобное для лихих прохватов по грязюке.)) А вот камеру лучше было бы конечно на сам пепелац прицепить, лучше чувствовалось бы, как эта эндурка на ходу.
+1
ewil
в эту субботу камера будет на моем шлеме… ходит хорошо… было несколько прикольных прыжков, но Урал сильно отстал форсируя канавы с водой… а повторять мне их не захотелось на камеру)))
0
AcidBurn
Прикольно, молодцы, только злой резины на оба колеса не хватает.
0
ewil
будет, но позже…
+1
Pashembo
Ему бы маятник удлинить… Тогда козлить не будет на ровном месте, да и амморты в этом случае было бы не обязательно так наклонять, они бы за счет более длинного рычага мягче работали.
Ну и на руль перемычку вварите, какой кросс без нее ;)
+1
mars999
трубы выше и переднюю резину менять… а так збс
+1
MaZaHaKa
молодцом))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Очень бюджетный эндуро (Продолжение)