ИЖ Юпитер 1973 → История мотоцикла Иж Юпитер 3-03 GreyHedgehog. Part-2
Как-то просматривая объявления о продаже мотоциклов наткнулся на Юпитер 3. Ни фоток, ни описания. Толком сказано было " есть доки, коляска, заводился в 1993 году, пробег 4000тыс". Ну думаю надо поехать глянуть, тем более стоил не много, ехать не далече. И в апреле 13 года поехали смотреть в Коломну мотоцикл. Приехали, встретил нас парниша на копье. Как оказалась мот его отца. Он ему был не нужен, стоял только и мешал в гараже. Вот таким я его увидел в первый раз и влюбился моментально
Затем оформили ДКП на отца, заплатили пошлину и поехали домой. Радовался я долго мотоциклу. 1973 год, краска цела, пробег мал, документы, коляска.
Правда в гараже так и не смог его завести. Ближе к маю погрузили его в прицеп и отправили в деревню
Там он работал как истинный труженик: и мусор вывести, и воду привезти и что только не делал. Правда намучился я с этими контактами, поэтому позже поставил бсз и горе я не знал. Катался я на нем во все времена года. И везде ехал и заводился без проблем. Вот вам красочных фото
Так прошел сезон 13-14 годов. Потом как то захотелось мне привезти его в Москву. С матюгами бати загрузили его и повезли обратно в город) Как же на меня там смотрели. Удивлялись как вообще на таком можно ездить. МотоБат тормозил, спрашивал год выпуска. И очень сильно они удивлялись когда на него у меня была даже страховка, правда по бумагам оформлен был не на меня. Ездил я по ДКП отец продал мне его( но это бумажная версия, на самом деле никто его не продавал мне) И ездил я на таком вот красавце
Потом мотор начал умирать, компрессия падала, вдвоем мот уже не ехал, звенел. Решено было реставрировать его. Поэтому, предвкушая покраску, решил сам убрать старую краску. Сказано-сделано. Но потом мне понравился его вид без краски и решил оставить его таким до лучшего времени
Финальная часть...
Затем оформили ДКП на отца, заплатили пошлину и поехали домой. Радовался я долго мотоциклу. 1973 год, краска цела, пробег мал, документы, коляска.
Правда в гараже так и не смог его завести. Ближе к маю погрузили его в прицеп и отправили в деревню
Там он работал как истинный труженик: и мусор вывести, и воду привезти и что только не делал. Правда намучился я с этими контактами, поэтому позже поставил бсз и горе я не знал. Катался я на нем во все времена года. И везде ехал и заводился без проблем. Вот вам красочных фото
Так прошел сезон 13-14 годов. Потом как то захотелось мне привезти его в Москву. С матюгами бати загрузили его и повезли обратно в город) Как же на меня там смотрели. Удивлялись как вообще на таком можно ездить. МотоБат тормозил, спрашивал год выпуска. И очень сильно они удивлялись когда на него у меня была даже страховка, правда по бумагам оформлен был не на меня. Ездил я по ДКП отец продал мне его( но это бумажная версия, на самом деле никто его не продавал мне) И ездил я на таком вот красавце
Потом мотор начал умирать, компрессия падала, вдвоем мот уже не ехал, звенел. Решено было реставрировать его. Поэтому, предвкушая покраску, решил сам убрать старую краску. Сказано-сделано. Но потом мне понравился его вид без краски и решил оставить его таким до лучшего времени
Финальная часть...
- Pafko_Beard
- Павел
- 7 ноября 2016 в 12:15
- +25
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть