Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Двухколесный Ural ST


После Второй Мировой войны завод Ural мечтал производить мотоциклы без коляски, но как-то не сложилось у начальства с этим делом. И вот, спустя 60 лет, Ural ST – мечта, воплощенная в жизнь.

В названии S означает «соло». Мотоцикл базируется на Урал Т и имеет все тот же двухцилиндровый двигатель, низкий центр тяжести и крепкую раму. Спереди установлена телескопическая вилка Marzocchi 41 мм. Угол наклона 26*, след — 70 мм. Передний тормоз установлен Brembo. Мотоцикл весит 209 кг. В задней подвеске установлены новые амортизаторы Sachs под углом.

Горизонтальный двухцилиндровый двигатель объемом 750 см3 развивает мощность 40 л.с. при 5600 об/мин и вращающий момент 54 Нм при 4600 об/мин. Двигатель теперь располагается симметрично в раме в отличии от модели с коляской, где двигатель смещался немного вправо для централизации масс.

Расход топлива примерно 5л на 100 км. Коробка передач практически та же четырехступенчатая, кроме реверса, который отсутствует из-за ненадобности.
Ural ST развивает скорость около 160 км/ч. Благодаря короткой базе 1470 мм и низкому центру тяжести, мотоцикл очень проворен и быстр.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 18 сентября 2009 в 16:59
  • оценка: +10

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
YoRa
  • YoRa
  • 18 сентября 2009 в 19:32
в начале так написано как будто бы уралов не было раньше без коляски :)
+2
Bodya
написано культурным литературным языком. У этих тачек большая история
+2
hermes
  • hermes
  • 18 сентября 2009 в 21:46
Потихоньку шаг за шагом, но Урал сможет выпускать конкурентноспособную продукцию!
+2
anro
хотелось бы в это верить…
0
Dimius
  • Dimius
  • 19 сентября 2009 в 1:32
для любителе покавыряццо с железом…
+1
tih_85
конкурентно-способным ему никогда не стать, у есть Урал«Волк»-неделю ездишь, два дня ковыряешься.Поэтому и купил Honda GL
0
Shkiper
Кому то нравится просто ездить… Кому нравится еще и по ковыряться в том на чем ездишь… Вот для вторых и делают Уралы :)
+1
smit46
какие 111 кг, я в шоке — это, что Восход))
+1
Hef
  • Hef
  • 31 марта 2010 в 18:22
ну прям Iron :)
0
wolf91
я бы себе такой купил) хорошая техника не смотря на то что частенько ломается.
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 июня 2012 в 20:02
И вот, спустя 60 лет, Ural ST – мечта, воплощенная в жизнь.
«Мотоцикл базируется на Урал и имеет все тот же двухцилиндровый двигатель»

видно на Ирбите поспел урожай конопли этого уже года :))))
этот мотоцикл имеет «все то же и все там же» :))))
и вот спустя 60 лет они отсоединили коляску от по прежнему «все тот же» немецкий БМВ -не правда ли историческое событие :))))))) так родился очередной шедевр — урал СТ :)))) одиночка? они в своем уме? теперь точно уже одиночка? а все что было раньше -уралы одиночки — это было просто без коляски? а щас? без коляски но с мечтой? :)))))
у меня был такой же. правда восемьдесят какого то года выпуска. это по прежнему тот же урал который по прежнему тот же БМВ :))))) и жрет он не пять а восемь литров :))) на скорости 160 на нем я бы поклал в полные штаны :))) родной урал с грузовым мостом идет 90 уже в жутком перекруте — с длинным мостом он идет 120 -но это уже для урала и его водителя ситуация из разряда " в последний путь"…
хоть бы выслали конопли что ли в наше регион — как то не так смешно читать их рекламации :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Двухколесный Ural ST