- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Двухколесный Ural ST
После Второй Мировой войны завод Ural мечтал производить мотоциклы без коляски, но как-то не сложилось у начальства с этим делом. И вот, спустя 60 лет, Ural ST – мечта, воплощенная в жизнь.
В названии S означает «соло». Мотоцикл базируется на Урал Т и имеет все тот же двухцилиндровый двигатель, низкий центр тяжести и крепкую раму. Спереди установлена телескопическая вилка Marzocchi 41 мм. Угол наклона 26*, след — 70 мм. Передний тормоз установлен Brembo. Мотоцикл весит 209 кг. В задней подвеске установлены новые амортизаторы Sachs под углом.
Горизонтальный двухцилиндровый двигатель объемом 750 см3 развивает мощность 40 л.с. при 5600 об/мин и вращающий момент 54 Нм при 4600 об/мин. Двигатель теперь располагается симметрично в раме в отличии от модели с коляской, где двигатель смещался немного вправо для централизации масс.
Расход топлива примерно 5л на 100 км. Коробка передач практически та же четырехступенчатая, кроме реверса, который отсутствует из-за ненадобности.
Ural ST развивает скорость около 160 км/ч. Благодаря короткой базе 1470 мм и низкому центру тяжести, мотоцикл очень проворен и быстр.
- Bodya
- Богдан
- 18 сентября 2009 в 16:59
- +10
И вот, спустя 60 лет, Ural ST – мечта, воплощенная в жизнь.
«Мотоцикл базируется на Урал и имеет все тот же двухцилиндровый двигатель»
видно на Ирбите поспел урожай конопли этого уже года :))))
этот мотоцикл имеет «все то же и все там же» :))))
и вот спустя 60 лет они отсоединили коляску от по прежнему «все тот же» немецкий БМВ -не правда ли историческое событие :))))))) так родился очередной шедевр — урал СТ :)))) одиночка? они в своем уме? теперь точно уже одиночка? а все что было раньше -уралы одиночки — это было просто без коляски? а щас? без коляски но с мечтой? :)))))
у меня был такой же. правда восемьдесят какого то года выпуска. это по прежнему тот же урал который по прежнему тот же БМВ :))))) и жрет он не пять а восемь литров :))) на скорости 160 на нем я бы поклал в полные штаны :))) родной урал с грузовым мостом идет 90 уже в жутком перекруте — с длинным мостом он идет 120 -но это уже для урала и его водителя ситуация из разряда " в последний путь"…
хоть бы выслали конопли что ли в наше регион — как то не так смешно читать их рекламации :))))
«Мотоцикл базируется на Урал и имеет все тот же двухцилиндровый двигатель»
видно на Ирбите поспел урожай конопли этого уже года :))))
этот мотоцикл имеет «все то же и все там же» :))))
и вот спустя 60 лет они отсоединили коляску от по прежнему «все тот же» немецкий БМВ -не правда ли историческое событие :))))))) так родился очередной шедевр — урал СТ :)))) одиночка? они в своем уме? теперь точно уже одиночка? а все что было раньше -уралы одиночки — это было просто без коляски? а щас? без коляски но с мечтой? :)))))
у меня был такой же. правда восемьдесят какого то года выпуска. это по прежнему тот же урал который по прежнему тот же БМВ :))))) и жрет он не пять а восемь литров :))) на скорости 160 на нем я бы поклал в полные штаны :))) родной урал с грузовым мостом идет 90 уже в жутком перекруте — с длинным мостом он идет 120 -но это уже для урала и его водителя ситуация из разряда " в последний путь"…
хоть бы выслали конопли что ли в наше регион — как то не так смешно читать их рекламации :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть