- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Мультирэйсер BMW R100 #BarsikR100 от мастерской #ZenikovGarage /part 2
Часть 2.
Часть 1: тынц
Задача №2. Одноместный каферейсер. Зима 2017-2018.
Первый сезон на многоликом R100 позади, а значит настала зимняя пора для дальнейшего улучшайзинга, апгрейдинга и модернизайзинга. Во избежание жизнескучия и безделия, а также в рамках программы по антирукожопии были предприняты следующие корректирующие меры, опять же технического характера:
— Подрамник консольный одноместный, с интегрированным led-стопом и поворотниками
— Седло одноместное с горбиком на алюминиевом основании
— Траверса верхняя с упорными стаканами для обеспечения занижения передней подвески на 45 мм. Доработана траверса от другого мотоцикла, ему она больше без нужды, стоковая сохранена — она нам ещё пригодится.
— Глушители прямоточные укороченные, громкие + бак оранжевый от одного из собратьев R100, живущих в гараже Максима
— Боковое крепление номерного знака
В последствии игриво-толерантный (по мнению многих обывателей) оранжевый бак был обратно заменен на строгий черный.
Итак, что изменилось?
Просаженная вилка = еще большая загрузка передней оси, большая нагрузка на руки и ещё более острая управляемость в поворотах. Силуэт мотоцикла стал иным, и это тот случай, когда небольшие 4,5 см играют огромную роль! Ну вы понимаете, о чем я :)
Седло с горбиком, в отличие от плоского предыдущего, очень способствует отсутствию соскальзывания филейной части пилота при динамичных разгонах, а встроенный led стоп-сигнал сохраняет линии хвостовой части мотоцикла чистыми.
ИМХО, как внешне, так и функционально, Барсик стал агрессивнее, веселее и трушнее.
Городские гонки между домом и работой (это ведь и есть первоначальная историческая концепция каферейсерства, не так ли?:)) — это круто, но отпуск есть отпуск. Вновь — пара часов на установку заднего подрамника с комфортным оригинальным сиденьем и кофрами, замена клипонов на руль Lucas, новый комплект “историчных” шин Metzeller Lasertec, сумка на хвост, сумка на бак, бес в ребро, жена — на заднее сиденье — и в путь. В этот раз уже 4 000 км (Москва-Севастополь и обратно). Без поломок и происшествий, только чистый концентрированный коктейль удовольствия от мотодальняка, Крыма, моря, гор, хорошей погоды и второй половины. Но это — уже совсем другая история и другой раздел БайкПоста…
- iMan
- Николай Юрьевич
- 19 июня 2019 в 0:09
- 3
- ?
- ushakov_ivan
- 19 июня 2019 в 13:01
- ↓
очередной обрезанный бмв, сколько их уже на просторах дорог… оригинального не встретишь наверное
- capitan_amer
- 20 июня 2019 в 8:27
- ↑
- ↓
никто и не будет туристить на старом чемодане, за эти деньги проще, дешевле и лучше купить более нового японца, и в обслуживании будет легче
А всем воздыхателям по старым чемоданам, купите его себе и поставьте в гараж!
А всем воздыхателям по старым чемоданам, купите его себе и поставьте в гараж!
Ну вот я туристю на старом кирпиче, до этого у меня был японец чуть поновее и не могу с вами согласиться.
Старый немецкий чемодан — это любовь к деталям, надежность и качество. Не говорю уже про эстетику, не у всех вкус прокачан так, что бы понять эстетичность немцев.
Касательно обстуживания: у меня была сибиха400 96 года перестроенная за 2 года в некий кастом по своему вкусу с клипонами и вот этим всем. В ней постоянно что-то потело и эта чертова цепь, которую надо было не забывать обслуживать.
Сейчас у меня кирпич 93 года я в нем поменял только сальники в вилке ну и вот второй год я меняю масло и фильтры. Стоит это чуть дороже чем на сибихе (объем больше и масла надо больше) фильтра стоит сопоставимо с сибихой.
Ну а сравнить их нельзя от слова совсем. Японская аскетичность чувствуется во всем, как и немецкая любовь к деталям.
Очень люблю сибиху, но кирпич это нечто совсем иное, кайфую от их продуманности, комфорта, удобства в ремонте и прочего.
Так что вот такой вот опыт в копилку.
Ну а в данной ситуации я конечно очень понимаю автора, что у старых ЭРок очень красивые движки и кастомы получаются очень красивыми. Но блин, такими кастомами завален любой паблик по кафехам и боберам, просто это как порше 911 в коллекции 40летнего мужчины )) Так что по сути — это показатель статусности, так как цена на них сейчас очень не маленькая и найти сложно в хорошем состоянии.
Старый немецкий чемодан — это любовь к деталям, надежность и качество. Не говорю уже про эстетику, не у всех вкус прокачан так, что бы понять эстетичность немцев.
Касательно обстуживания: у меня была сибиха400 96 года перестроенная за 2 года в некий кастом по своему вкусу с клипонами и вот этим всем. В ней постоянно что-то потело и эта чертова цепь, которую надо было не забывать обслуживать.
Сейчас у меня кирпич 93 года я в нем поменял только сальники в вилке ну и вот второй год я меняю масло и фильтры. Стоит это чуть дороже чем на сибихе (объем больше и масла надо больше) фильтра стоит сопоставимо с сибихой.
Ну а сравнить их нельзя от слова совсем. Японская аскетичность чувствуется во всем, как и немецкая любовь к деталям.
Очень люблю сибиху, но кирпич это нечто совсем иное, кайфую от их продуманности, комфорта, удобства в ремонте и прочего.
Так что вот такой вот опыт в копилку.
Ну а в данной ситуации я конечно очень понимаю автора, что у старых ЭРок очень красивые движки и кастомы получаются очень красивыми. Но блин, такими кастомами завален любой паблик по кафехам и боберам, просто это как порше 911 в коллекции 40летнего мужчины )) Так что по сути — это показатель статусности, так как цена на них сейчас очень не маленькая и найти сложно в хорошем состоянии.
- capitan_amer
- 20 июня 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
У тебя совсем другое, у тебя рядник водяной «кирпич»
А здесь оппозит воздушный, который ведет свои корни прямиком из 1965 года
У меня первое желание при виде «чемодана» — викинуть нахрен этот квадратный обтекатель, голда что 1200, что 1500 и то гармоничнее. Или если уж хочется воздушного оппозита, то взять поновее R1100RT, R1150RT, R1200RT
Как можно сравнить CB400 c «кирпичём»?
А здесь оппозит воздушный, который ведет свои корни прямиком из 1965 года
У меня первое желание при виде «чемодана» — викинуть нахрен этот квадратный обтекатель, голда что 1200, что 1500 и то гармоничнее. Или если уж хочется воздушного оппозита, то взять поновее R1100RT, R1150RT, R1200RT
Как можно сравнить CB400 c «кирпичём»?
Это не мешает мне ездить в Испанию, Голландию, Францию… Каждый получает кайф по-своему. Мы с друзьями начали в бомж-туры катать, у всех старая техника, все без обтекателей, в июле в Европу по нескольким странам. Все отлично, было бы желание. В свое время я половину Европы на Веспе объездил и это было достаточно комфортно.
- capitan_amer
- 23 июня 2019 в 22:20
- ↑
- ↓
Так я про то и говорил, что никто не будет использовать «чемодан» — туриста R-серии по прямому назначению
- capitan_amer
- 20 июня 2019 в 8:48
- ↓
В чОрном цвете очень добротный, канонічный каферейсер. Только надо что-то сделать с аккумом, торчит белый, спрятать его в бензобак или в горб что-ли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть