Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 956 | Постов: 1376 +1

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Мультирэйсер BMW R100 #BarsikR100 от мастерской #ZenikovGarage /part 3


Часть 3 “Смузиремблер”
Краткое содержание предыдущих серий:
Часть 1 — Зима 2016-2017. Двухместный кафе. Назад в будущее: строим “клон мотоцикла” (того, что появился позже, в 2018г.). “Не по канонам”, “кривые линии”, “один из тысяч, у меня во дворе таких пицот”. В общем, кругом эти “смузирейсеры”…
Часть 2 — Зима 2017-2018. Одноместный кафе. “Пффф, опять мейнстрим, всюду только обрезанные оппозитные бмв, кококо”. Но в то же время — “добротный, канонiчный”…
Часть 3 — Лето 2018. Скремблер. “Ничонепоменялось”, “так любой может”, “прекратити издеваться над техникой”. Ой, забегаю вперед, давайте уж по порядку.

Что — главное в жизни мотоциклиста? Ясен пень, (мото)разнообразие. Ну-у, и не попадать в аварии. Нет, не так. На первом месте всё же — … наличие мотоцикла. Иначе какой из тебя мотоциклист, правильно?
На втором — не попадать в аварии, ведь от этого можно перестать быть мотоциклистом (любителям черного юмора привет! Не любителям — чесслово, я имел в виду другое!).
А уже на третьем… — эмм, тут у каждого своё. Так к чему это я? Запутались? К тому, что у меня на третьем месте — разнообразие, вот к чему. Теперь понятно, откуда взялась идея собрать скремблер-версию #BarsikR100, уже неоднократно опробованного в качестве классика-туриста и двух вариациях кафе? Особенно, если автор идеи — заядлый любитель свапинга, кастомайзинга и прочего конструяйзинга (т.е. Макс).
По идее Макса ставим длинный подрамник, описанный в первой части повествования, вместо штатного. Руль на клипоны не меняем, а оставляем на месте, как и родную траверсу (без занижения подвески). Ставим клыкастые шины вместо дорожных (в моем случае комплект колес в сборе) и ву а ля! Скремблер готов!







Первое впечатление после короткой поездки по парковке — как на ЭТОМ ехать по асфальту? Как проходить повороты в наклоне? Точнее, возможно ли выходить из них, не упав? Только если ехать медленно и вертикально? А на прямой? Можно ли ехать на этих шашках быстрее 60 км/ч?
На эти вопросы ответы получил достаточно быстро — после поездки по МКАДу до дома. Наклонять и вписываться в повороты и развязки стало сложнее, но можно. На прямой после 100 км/ч колеса превращаются в желе и дальше держать прямую траекторию уже не получается от слова совсем. Я-ясьненько, поня-ятненько. Нужно ехать в поля!
В первый же выходной день хватаю жену-фотографа (вот и пригодилась двухместность сиденья) и — на природу.
Вот там оказалось раздолье и кайфы. Ходов подвески на удивление хватает для динамичной езды по ухабам и колдобинам сельских дорог и песчаного карьера. Без фанатизма, прыжков и прочих входов в поворот на ноге, конечно же, но тем не менее. Поездил и порезвился на славу, чувствовал себя словно щенок на прогулке: язык на бок, уши болтаются, остановки только по нужде или полизать хозяйку, чтобы как можно больше оттянуть момент возвращения домой)))






Ведь круто же периодически пробовать новый мотоцикл, привыкать к нему, учить вместе с ним его слабые и сильные стороны, оценивать в разных режимах, условиях, местах, погодах и прочих словах, оканчивающихся на -ах?
Как оказалось, ещё круче и интереснее — иметь возможность изменять один мотоцикл, его слабые и сильные стороны, характер, внешний вид, некоторые технические параметры и вот это вот всё.
И пофигу на #такможеткаждый, #этобанально, #мнетосдиванавиднее и прочих #сталинанаваснет!
PS: за фото традиционное спасибо Lyovablonde!
  • iManiMan
  • Николай Юрьевич
  • 22 июня в 19:24
  • 5
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Motorbeard
Фара-то от ИЖа что-ли?
0
BigBuka
Какой вес получился? а так, конечно, скремблеры, имхо, недооценены. Я, например, на эндуро залезть не могу из-за травмы, а на скремблер легко. И попробуй резину ткс 80, очень хорошо на асфальте и в лесу. Красиво получилось.
0
iMan
Мотоцикл целиком не взвешивали еще, интересная идея, кстати. Взвешивали детали после разборки — 50 кг. Часть потом вернулась обратно, но всё равно, разница до «сушки» и после — большая и она ощутима.
+2
Zed_
Отличный стиль как мотоцикла, так и пилота. Часто вижу, как сделанный кастом пилотирует пилот в одежде, не соответствующей идее мотоцикла.
Один вопрос — как ведут «шашки» на асфальте?
0
iMan
В тексте написато ж)). Свыше 100 км/ч — желе вместо колес)))
0
tilloNSK
надеваешь открытый шлем и все, 70кмч комфортный предел, зачем больше?)
0
capitan_amer
В этой конфигурации он наиболее гармоничен. Только шлем заменить с баббла на кроссовый
+1
iMan
Сегодня купил очки на этот шлем, вместо баббла). Козырек тоже можно установить, он продается как опция. Получится ретро кроссовый, «как у дедушки».
0
RockSPb
А что современные владельцы делают с современными скремблерами? Где на повседневневе использовать бнв на шашечках? Не на даче же на нем кататься…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Мультирэйсер BMW R100 #BarsikR100 от мастерской #ZenikovGarage /part 3