Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Мультирэйсер BMW R100 #BarsikR100 от мастерской #ZenikovGarage /part 3


Часть 3 “Смузиремблер”
Краткое содержание предыдущих серий:
Часть 1 — Зима 2016-2017. Двухместный кафе. Назад в будущее: строим “клон мотоцикла” (того, что появился позже, в 2018г.). “Не по канонам”, “кривые линии”, “один из тысяч, у меня во дворе таких пицот”. В общем, кругом эти “смузирейсеры”…
Часть 2 — Зима 2017-2018. Одноместный кафе. “Пффф, опять мейнстрим, всюду только обрезанные оппозитные бмв, кококо”. Но в то же время — “добротный, канонiчный”…
Часть 3 — Лето 2018. Скремблер. “Ничонепоменялось”, “так любой может”, “прекратити издеваться над техникой”. Ой, забегаю вперед, давайте уж по порядку.

Что — главное в жизни мотоциклиста? Ясен пень, (мото)разнообразие. Ну-у, и не попадать в аварии. Нет, не так. На первом месте всё же — … наличие мотоцикла. Иначе какой из тебя мотоциклист, правильно?
На втором — не попадать в аварии, ведь от этого можно перестать быть мотоциклистом (любителям черного юмора привет! Не любителям — чесслово, я имел в виду другое!).
А уже на третьем… — эмм, тут у каждого своё. Так к чему это я? Запутались? К тому, что у меня на третьем месте — разнообразие, вот к чему. Теперь понятно, откуда взялась идея собрать скремблер-версию #BarsikR100, уже неоднократно опробованного в качестве классика-туриста и двух вариациях кафе? Особенно, если автор идеи — заядлый любитель свапинга, кастомайзинга и прочего конструяйзинга (т.е. Макс).
По идее Макса ставим длинный подрамник, описанный в первой части повествования, вместо штатного. Руль на клипоны не меняем, а оставляем на месте, как и родную траверсу (без занижения подвески). Ставим клыкастые шины вместо дорожных (в моем случае комплект колес в сборе) и ву а ля! Скремблер готов!







Первое впечатление после короткой поездки по парковке — как на ЭТОМ ехать по асфальту? Как проходить повороты в наклоне? Точнее, возможно ли выходить из них, не упав? Только если ехать медленно и вертикально? А на прямой? Можно ли ехать на этих шашках быстрее 60 км/ч?
На эти вопросы ответы получил достаточно быстро — после поездки по МКАДу до дома. Наклонять и вписываться в повороты и развязки стало сложнее, но можно. На прямой после 100 км/ч колеса превращаются в желе и дальше держать прямую траекторию уже не получается от слова совсем. Я-ясьненько, поня-ятненько. Нужно ехать в поля!
В первый же выходной день хватаю жену-фотографа (вот и пригодилась двухместность сиденья) и — на природу.
Вот там оказалось раздолье и кайфы. Ходов подвески на удивление хватает для динамичной езды по ухабам и колдобинам сельских дорог и песчаного карьера. Без фанатизма, прыжков и прочих входов в поворот на ноге, конечно же, но тем не менее. Поездил и порезвился на славу, чувствовал себя словно щенок на прогулке: язык на бок, уши болтаются, остановки только по нужде или полизать хозяйку, чтобы как можно больше оттянуть момент возвращения домой)))






Ведь круто же периодически пробовать новый мотоцикл, привыкать к нему, учить вместе с ним его слабые и сильные стороны, оценивать в разных режимах, условиях, местах, погодах и прочих словах, оканчивающихся на -ах?
Как оказалось, ещё круче и интереснее — иметь возможность изменять один мотоцикл, его слабые и сильные стороны, характер, внешний вид, некоторые технические параметры и вот это вот всё.
И пофигу на #такможеткаждый, #этобанально, #мнетосдиванавиднее и прочих #сталинанаваснет!
PS: за фото традиционное спасибо Lyovablonde!
  • iManiMan
  • Николай Юрьевич
  • 22 июня 2019 в 19:24
  • 5
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Motorbeard
Фара-то от ИЖа что-ли?
0
BigBuka
Какой вес получился? а так, конечно, скремблеры, имхо, недооценены. Я, например, на эндуро залезть не могу из-за травмы, а на скремблер легко. И попробуй резину ткс 80, очень хорошо на асфальте и в лесу. Красиво получилось.
0
iMan
Мотоцикл целиком не взвешивали еще, интересная идея, кстати. Взвешивали детали после разборки — 50 кг. Часть потом вернулась обратно, но всё равно, разница до «сушки» и после — большая и она ощутима.
+2
Zed_
  • Zed_
  • 23 июня 2019 в 21:12
Отличный стиль как мотоцикла, так и пилота. Часто вижу, как сделанный кастом пилотирует пилот в одежде, не соответствующей идее мотоцикла.
Один вопрос — как ведут «шашки» на асфальте?
0
iMan
В тексте написато ж)). Свыше 100 км/ч — желе вместо колес)))
0
tilloNSK
надеваешь открытый шлем и все, 70кмч комфортный предел, зачем больше?)
0
capitan_amer
В этой конфигурации он наиболее гармоничен. Только шлем заменить с баббла на кроссовый
+1
iMan
Сегодня купил очки на этот шлем, вместо баббла). Козырек тоже можно установить, он продается как опция. Получится ретро кроссовый, «как у дедушки».
0
RockSPb
А что современные владельцы делают с современными скремблерами? Где на повседневневе использовать бнв на шашечках? Не на даче же на нем кататься…
0
BigBuka
На даче, на даче. Очень хорошо. Поставьте Мет Туранс и в Крым
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Мультирэйсер BMW R100 #BarsikR100 от мастерской #ZenikovGarage /part 3