- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500
Honda CX500 — уникальный мотоцикл японского производителя. В 80-х модель производилась всего несколько лет, но сегодня пользуется большим спросом среди кастомайзеров, которые по достоинству оценивают V-образник продольного расположения с жидкостным охлаждением. Его сложно модернизировать, но результат оправдывает средства. Итак, предлагаем вашему вниманию проект кафе рейсера от Джастина Холмса из австрийской мастерской "PopBang Classic".
Джастин работает самостоятельно, специализируясь на старых мотоциклах до 1985 года выпуска.
Детали проекта:
— донор: Honda CX500 1981, купленный за 500 долларов
— требования клиента: покрасить в зеленый, установить большую резину
— топливный бак: самодельный, из стекловолокна
— покраска: культовый цвет British Racing Green
— подрамник: самодельный, хромомолибденовый
— светотехника: самодельный задний фонарь, круглая фара
— двигатель: восстановлен, новые коленвал и поршни, прокладки и так далее
— карбюраторы: восстановлены и настроены, кастомный впуск и новые фильтры
— колеса: самодельные, 18 x 2.75, обода Exсel, резина Firestone Deluxe Champion
— подвеска: модернизированый маятник, заниженная на 40 мм вилка, нижняя траверса CB400, кастомная верхняя траверса
— спидометр: Motogadget Mini
— электросистема: новый жгут проводов, большая часть компонентов смонтирована под седлом
— подножки: кастомные, регулируемые
- kim
- Ким
- 26 февраля 2016 в 10:48
- 4
- +18
Хорошая работа, не глубокий передел в плане подвески и силового агрегата, но внимание к деталюшкам вызывает уважение! Опять же спицеванные колеса с кастомными хабами и облегченный уникальный бак в плюс, это море работы.
Не стали делать 2 в 1 что странно, очумелые люди с CX500forum утверждают что это пара гарантированных лошадей на верхах.
Резина дорогущая, а что хуже она в наших краях только на заказ и за уе.
Замечу — половина этих аппаратов остается на хилых родных перьях 33/37 мм, как они там выживают? Мне достался агрегат с перьями как марсианский пейзаж, сопливели по черному, масла в них почти не было, хотя они как-то работали. В итоге только фронт-свап.
На счет редкости — у нас их вообще по пальцам, а вот в штатовском форуме — тысячи владельцев CX/GL-400/500/650.
Поднял настроение, спасибо!
Не стали делать 2 в 1 что странно, очумелые люди с CX500forum утверждают что это пара гарантированных лошадей на верхах.
Резина дорогущая, а что хуже она в наших краях только на заказ и за уе.
Замечу — половина этих аппаратов остается на хилых родных перьях 33/37 мм, как они там выживают? Мне достался агрегат с перьями как марсианский пейзаж, сопливели по черному, масла в них почти не было, хотя они как-то работали. В итоге только фронт-свап.
На счет редкости — у нас их вообще по пальцам, а вот в штатовском форуме — тысячи владельцев CX/GL-400/500/650.
Поднял настроение, спасибо!
- wladzislaw
- 20 марта 2016 в 19:34
- ↑
- ↓
сам же написал, что подножки смещены назад, нога просто не дотянется до лапки, а у них — это выход, да и красиво получилось)
- masterflies
- 29 февраля 2016 в 14:34
- ↓
Круто! А что. можно делать баки из фибергласса? Насколько вообще это безопасно — с топливом в реакцию он никак не вступает? Или как-то обрабатывать нужно изнутри? И при падении разобьется, наверное? ) В общем, может у кого-нибудь есть опыт или ссылочки на полезные материалы? Интересно было бы научиться их делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть