- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CX500 1982
Японский мотоцикл Honda CX500 достаточно часто используется кастомайзерами для постройки кастом-байков. В серийном виде мотоцикл далеко не самый красивый, поэтому из него довольно просто сделать что-то достойное внимание. Японцы производили Honda CX500 с 1978 по 1983 год, таким образом, до наших дней сохранилось немало экземпляров. Несмотря на свой немного несуразный вид, Honda CX500 всегда отличался надежностью и прочностью, то есть теми качествами, которые важны для хорошего донора.
В данном случае предлагаю не ходить далеко за рубеж, а оценить проект ближайших соседей — кастом Honda CX500, построенный польскими мастерами «Eastern Spirit». Мотоцикл принадлежит известному фотографу Матеусу Станкевичу (Mateusz Stankiewicz), который тоже приложил руку к переделке мотоцикла
Модернизации, детали и особенности кастома Honda CX500:
• переделана большая часть рамы, порошковая покраска
• топливный бак обработан пескоструем и подогнан под геометрию новой рамы
• передняя подвеска сделана немного ниже, задняя немного выше
• двигатель практически стоковый, заменены прокладки, фильтры, шланги; почищен карбюратор
• переделаны немного тормоза и электрическая система
• аккумулятор спрятан под карданным валом
• кастомные детали: выхлоп, подножки
• клипоны
• новые поворотники и светотехника
• хвост из 1-мм стали, ручная работа
- kim
- Ким
- 8 марта 2013 в 17:30
- 11
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть