Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Yamaha sr500. Мой кастом '85 года

Как это часто бывает, название родилось само собой. Мой телефон, в одной из переписок не помню с кем сделал авто замену и написал за место срка — сорока. Сначала я отправил, потом прочитал, а потом решил не исправлять, ведь на самом деле белобокий.



Кафешниками заболел еще пару лет назад, и, так как болезнь не проходила — понял, надо брать…

Под катом немного текста и многофото

В мае 2013 года я купил себе Yamaha sr500 '85 года выпуска.
В отличном состоянии. Я на нем благополучно откатал весь сезон, и в сентябре отдал людям с правильным радиусом кривизны рук. Долго решал я что с ним и как делать. Потому что повторить чей то успешный опыт — это не интересно, но создать что то свое — это очень (во всяком случае для меня) сложно. Должен сказать, что техзадание я сформулировал на бумаге в форме слов, а не картинок, поэтому в том, как выглядит этот мот сейчас — немало виноваты питерские кастомайзеры, которые его и сотворили. Однако очень не плохим подспорьем в осознании всей сути каферейсинга явилось посещение мной DEUS EX MACINA на острове Бали. То есть я побывал в современном альма-матер данного движения (вон, хоть у Кима спросите — кто в настоящий момент делает много, реально много, отличных каферейсеров...)

В моем понимании кафе рейсер это:
— максимально облегченный мотоцикл
— обязательно дырка сквозная под седлом
— обязательно клипоны
— разумеется горбик
— ну и настоящим кафешников не может быть современный мотоцикл

Так как делал я его для себя, а не на продажу и не на выставку- то все же я немного пожертвовал стилем, и сделал сиденье, на котором можно проехать больше четверти мили;). Так же, немного отойдя от канонов — сиденье двухместное, однако место нажопницы замаскировано под тот самый " горбик"

Что было проделано:
Замена задних пружин
Установка клипонов
Занижение подвески
Новое седло, адаптация рамы для него
Модернизация кика;)
Покраска двигателя
Покраска колесных дисков
Изготовление нового переднего крыла
Частичная перекраска бака (оставлена родная эмаль, которая с 85 года потрескалась, но находится под надежным слоем лака)
Обтяжка ручек кожей
Разумеется установление нулевика
Снятие лишнего пластика и багажника
Настройка двигателя под новое дыхание
Замена поворотников и стопака
Обновление подножек оригинальными расходниками
Модернизация приборной панели
Инсталляция в фару выключателя! (По моему это очень стильно)
Ну и ещё по мелочи

Что получилось:
Честно говоря, помимо динамики, которой я никак не ожидал от мотоцикла, который на год меня старше — я получил намного большее, чем приятную вещицу. Когда я еду на нем (а я не дурак — я мотоэкип в тему-то прикупил) я прямо чувствую как вокруг меня в радиусе от 200 до 500 метров распространяется СТИЛЬ… И дело не в том, что когда ночью едешь через центр города, тебя обгоняет Ауди р8, а потом оттормаживается, едет с одной стороны, потом с другой, а потом детина из 90х с искренним интересом интересуется — «это чё?» Я отвечаю на такие вопросы одно — 85й год;) а дело в том, что не смотря на максимальную скорость в 110 км/ч — я еду и получаю удовольствие, которое невозможно описать словами…

Далее — фигова гора фоток. От задумки, до фотосессии с готовым мотом:

Началось все с идей:










Таким он был:
Кстати, про оригинал я уже писал тут







Потом пошли эскизы в фотошопах:




Ну и постепенное воплощение:



























Купил такой шлем, и поехал;)













Без приглашенной девушки обзор был бы не полным;)):






Ну и я в кадр попал


Всем кафе и бобра
Бобр — это следующая идея…
  • SuperteftelSuperteftel
  • Ярослав
  • 12 августа 2014 в 16:34
  • 6
  • оценка: +39

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sniper-vlz
Мне одному надоела каферейсеры?
+10
Vampir4ik
Да.
+14
Superteftel
Ну тут у нас как бы свобода выбора — надоело, так не смотри…
+1
Vampir4ik
Хоть я и считаю эти пепелацы абсолютно бестолковыми, но получилось действительно красиво. Донор сам по себе очень крут. Старые классики решают.
+4
Superteftel
Честно говоря — я тоже думал, что получится красиво, но бестолково. Ан нет — по городу катать самое оно! По утрам ездил на работу, в обед — на обед, вечером куда-то или домой. Жопа не болит, спина не устает, проблем нет. Вполне юзабельный мотоцикл. (Разумеется КАД и дальнячки — не для него)
+3
Kagi
  • Kagi
  • 12 августа 2014 в 17:01
Вот это ты здоровенный
0
Superteftel
Это не я большой, это он маленький)
0
Filosof63
Отличный проект-грамотно реализованный. Соблюдены все каноны жанра. И ваш стиль гармонично вписывается в стиль вашего кафешника.
Браво! Рьяно плюсую
0
0dIn
  • 0dIn
  • 12 августа 2014 в 18:08
вот его бы в цвета кенни робертса запилить
0
Superteftel
На вкус и цвет
+2
Barsbordist
Девушке +++++ за смелость!:)
0
Superteftel
У девушки, кстати, была первая в её жизни фотосессия;)
0
alfa94
Поздравляю с созданием собственными руками источника хорошего настроения и улыбки на лице. Очень все достойно вышло.
0
Superteftel
Если прочитать немного внимательнее, то можно обнаружить, что с меня были идеи, желания и бабло, а делали хорошие питерские кастомайзеры… Так что, к сожалению — не «своими руками»
0
alfa94
Извините, каюсь — не читал. Посмотрел только фотографии. Думаю, все равно он является тем самым источником.
0
SNOODY
ТРУ!!! Молодец! Тоже хочется каферейсер!
+1
whitepp
Вышло интересно, но по мне sr-ка уже шедевр, мона лиза мотопрома.
0
vintage
Дико плюсую! Шлем мего респект!
0
MOTOPPP
сиденье, на котором можно проехать больше четверти мили
Больше 4 км, наверное? Кафе — не драг вроде.
0
papets
как тебе Буллит?
Нормальный шлем?
0
Kasser
Да, меня тоже интересует отзыв владельца, говорят они шумные
0
Superteftel
Тут смотря с чем сравнивать… Сети с Шубертом ц3, то шумный, если с шарком рэйсинговым карбоновым, то тихий… Короче средний;)
0
a_r
  • a_r
  • 13 августа 2014 в 12:09
Долго думал, что не так. Может бак другой надо? ну это просто имхо, проект красивый, молодец.
0
YaniKamikaze
Довольно добротный, стильный и индивидуальный получился экземпляр! Уважение :)

6 фотка:
«Не знаю что это, но круто!»
Это просто бомба! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Yamaha sr500. Мой кастом '85 года