Yamaha SR500 1985 → Новый старый мот - Yamaha sr500
Купил себе легенду! Изначально была идея поменять мотоцикл — старожилы помнят про мои терзания на счет BMW K1300R, но по итогу задушила меня жаба, да и Фазера жалко продавать… Так что вместо продажи FZ-1S и покупки BMW — я разрисовал аэрографией свой литр и приобрел поллитру:)
Взял его как донора для того, что бы в последствии забубенить кафешник.
Вот таким он мне достался.
Такой он сейчас.
Пара слов о тех состоянии:
Я и представить не мог, что мотоцикл 1985 года выпуска может быть в таком шикарном состоянии!!! Он заводится с пол пинка. Разумеется электростартера нет — только кик с декомпрессорной ручкой, только хардкор!!! Он едет!!! И это говорю вам я, человек катающий на современном литровом байке!!! Он реально тянет!!! Да, мощность 32 лошадки (были давно), максимальная скорость 130 км/ч, но в пределах сотни (а в городе редко нужно больше) движок очень тяговит! Барабанные тормоза, что спереди что сзади — тормозят на 5+!!!
Рулится эта пушинка легче велосипеда! Расход 4-5 литров на сотню. Ест любой бензин от 76 до 98. Что ещё добавить? А! Звук!!! Он шикарен!!! С отстрелами, благородным рычанием, но не ором…
В общем он мне уже очень нравится и я на нем уже успел накатать 800 км. А когда я все таки слабаю из него кафешник — то чувствую Фазер покроется пылью.
Вот мои идеи/хотелки:
Разумеется необходимо: менять седло, обрезать заднее крыло, укорачивать переднее, снимать пластик, ставить малюсенький нулевик, что бы под седлом была сквозная дырка, заполировать двигатель и диски с барабанами… Ну и мелочевки добавить… А, про клипоны чуть не забыл — долой палку, даешь две полупалки;))
Если есть доп предложения — с удовольствием обсужу в комментариях!
Взял его как донора для того, что бы в последствии забубенить кафешник.
Вот таким он мне достался.
Такой он сейчас.
Пара слов о тех состоянии:
Я и представить не мог, что мотоцикл 1985 года выпуска может быть в таком шикарном состоянии!!! Он заводится с пол пинка. Разумеется электростартера нет — только кик с декомпрессорной ручкой, только хардкор!!! Он едет!!! И это говорю вам я, человек катающий на современном литровом байке!!! Он реально тянет!!! Да, мощность 32 лошадки (были давно), максимальная скорость 130 км/ч, но в пределах сотни (а в городе редко нужно больше) движок очень тяговит! Барабанные тормоза, что спереди что сзади — тормозят на 5+!!!
Рулится эта пушинка легче велосипеда! Расход 4-5 литров на сотню. Ест любой бензин от 76 до 98. Что ещё добавить? А! Звук!!! Он шикарен!!! С отстрелами, благородным рычанием, но не ором…
В общем он мне уже очень нравится и я на нем уже успел накатать 800 км. А когда я все таки слабаю из него кафешник — то чувствую Фазер покроется пылью.
Вот мои идеи/хотелки:
Разумеется необходимо: менять седло, обрезать заднее крыло, укорачивать переднее, снимать пластик, ставить малюсенький нулевик, что бы под седлом была сквозная дырка, заполировать двигатель и диски с барабанами… Ну и мелочевки добавить… А, про клипоны чуть не забыл — долой палку, даешь две полупалки;))
Если есть доп предложения — с удовольствием обсужу в комментариях!
- Superteftel
- Ярослав
- 3 июня 2013 в 19:00
- 3
- +31
- Superteftel
- 3 июня 2013 в 19:39
- ↑
- ↓
Дружище! Ты совершенно прав!!! Он будет крайне непрактичен!!! Но он будет с блеском выполнять одну единственную цель, для которой он и будет построен: в пределах города гонять от ресторана до кафе и обратно;) ОЧЕНЬ стильно гонять! А практичный мот у меня уже есть;)
- spacewalker
- 3 июня 2013 в 19:29
- ↓
Желаю удачи в реализации проекта! С нетерпением жду продолжения :)
И всеже очень жаль оригинальный в прекрасном состоянии классик. Он как разтаки и хорош своей неповторимостью, не тронутой временем. Кафешек дофига и как правило их делают из безликих мотов. А тут все ( именно все) насвоем месте. Причем все супер надежное и красивое. А какой хром, какие обводы и чистота линий.
Нет-стоит сто раз подумать надо ли перекраивать шедевр мото истории? Я бы не стал.
Нет-стоит сто раз подумать надо ли перекраивать шедевр мото истории? Я бы не стал.
- Superteftel
- 3 июня 2013 в 21:00
- ↑
- ↓
Думаю до сих пор! Но все же тянет доработать его под себя! Кафешники из безликих мотов без истории — это не кафешники, а мопеды с неоновой подсветкой (да просят меня мопедисты). На мой взгляд правильный кафешник можно сделать ТОЛЬКО из чего то уже совершенного. В моем понимании создание кафе — это не тюнинг «того, что достал», а именно доработка и настройка под свое видение. Были варианты и sr400, и кавасаки w650 и w800, и даже на ямаха tw200 поглядел — но это все не то! Это все безликий конвейер…
вот есть в старой технике свое обаяние, когда собирали мотоциклы механики, а не корпоративные менеджеры. Да на старой технике не всегда комфортно, не все работает идеально, но у него есть свой характер, некая харизматичность подпитанная годами на дороге.
А Ваш 500ник шикарен, удачи в проекте! )
P.S. идеи хорошие, но лично мне очень не нравится когда на старинной технике шильдики брембо на тормозах и всевозможные армированные шланги. Все это уничтожает обаяние помоему.
А Ваш 500ник шикарен, удачи в проекте! )
P.S. идеи хорошие, но лично мне очень не нравится когда на старинной технике шильдики брембо на тормозах и всевозможные армированные шланги. Все это уничтожает обаяние помоему.
По-моему самое лучшее решение для этого мотоцикла будет приведение его в идеальное ( заводское) состояние устранив все мелкие признаки прошедших годов его жизни. Такие красавцы именно в оригинале притягивают внимание всех без исключения зевак и мотобратьев. А создание из него кафешника это все равно что взять картину Рембранта и пытаться на ее холсте создать шедевр.
- Superteftel
- 5 июня 2013 в 0:52
- ↑
- ↓
Да, разумеется!!! Только помимо того, что я уже выложил выше — мне и сказать то больше нечего… Ну в плане того, что я на самом деле пока не представляю как он будет выглядеть. Даже не понимаю в каком цвете он будет:((
- Superteftel
- 5 июня 2013 в 0:39
- ↑
- ↓
Фото фазера запилю попозжее;) думаю так ты рисовать не захочешь :))))
я терь знаю че у тя кличка Супертефтель)) пост суперский)) из фантазия еща та)) смотрю даже определиться не можешь что хочется)) я бы тебе советовал найти дизайнера показать что ты хотел бы, а он пусть тебе наброски сделает в разных цветовых схемах с разными седлами, поверь так будет легче и будешь хоть иметь понятие что хочешь. Тем более тут есть дизайнеры на сайте.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть